Набор миксеров 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Sc0004m.jpg

ГУСЕНИЦА

Группа становится в линию. Каждый из группы подает свою руку заднему. Для этого играющие расставляют ноги на ширину плеч и подают руку назад между своих ног. При этом каждый также берет руку стоящего впереди. Группа начинает двигаться назад. При этом задний начинает ложиться на пол. Группа двигается назад до тех пор, пока все не лягут на пол. Затем группе предлагается вернуться в исходное положение в обратном порядке.

ОБУВНАЯ ФАБРИКА

Все снимают обувь и кладут ее в центр круга, каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить ногу рядом с ногой обутую в парную обувь.

ЭТО МОЙ НОС

Что вы ответите человеку, который указывает на свой локоть и говорит: «Это мой нос?» Ну, вы можете показать на свою голову и сказать «Это мой локоть?» Тогда он, возможно, покажет мне свою ступню и скажет «Это моя голова!» Это новая игра и тест на координацию рук и глаз, который показывает, на сколько долго вы можете продержаться, называя части тела, которые только что показал ваш партнер, и в то же время, указывает на другую часть своего тела.

ИГРЫ

Теневой вождь. Один из играющих выходит из комнаты. Остальные члены команды выбирают «вождя», который задает группе любые движения и меняет их через некоторое время. Задача вошедшего определить «вождя». В случает удачи «вождь» сам выходит за дверь и игра повторяется с новым «вождем».

НИКОГДА

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не…(делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие – загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве.

ЗООПАРК Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них. УЗЕЛКИ Группа встает в круг и вытягивает руки в центр. После случайного сцепления рук, группе предлагается развернуться в круг так, чтобы рядом стояли люди со сцепленными руками.

ФРУКТЫ Группа встает в круг. Каждый выбирает себе название фрукта на первую букву своего имени. Предлагается обмен фразами типа «Яблоко любит апельсин». После этого «апельсин» должен назвать новую пару. Если этого не происходит и ведущий успевает коснуться «апельсина», то они меняются местами.

ТУТТИ-ФРУТТИ Команда делится на два или бол ее фронтов и выбирает себе имя – фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую-либо историю. Как только он использует одно из названий фронтов, члены этого фронта должны поменяться друг с другом. Если произносится «Тутти-фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.

ПАЛОЧКА Команда садится в круг и начинает передавать по кругу какой-то предмет, зажав его различными частями тела, меняя их. При падении игра начинается сначала.

БАРАБАНЧИКИ Группа садится в круг. Члены группы кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону – рука за рукой, в том порядке, как они лежат на коленях. При двойном ударе направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся – убирает руку.

УБИЙЦА Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т.д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».

МОНСТР «Ваша задача состоит в том, чтобы переправить всю команду от этой линии до той. При этом все стартуют одновременно по команде ведущего. Причем одномоментно вся группы может иметь пять точек качания с землей».

«НОГИ В РУКИ» Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача – пропрыгать без разрыва определенное расстояние.

«ХИ-ХИ, ХА-ХА» Группа стоит в кругу и синхронно делает движения руками и произносит» «Хи-хи-хи-хи-хи, ха-ха-ха-ха-ха», уменьшая счет от 5 до 1.


ВИРТУАЛЬНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ

Инструкция: Все стали по кругу. Вы должны перебрасывать друг другу воображаемый мяч. Стали поудобнее: одна нога впереди, другая сзади. Я задаю темп перебрасывания, а так же покажу величину «мяча» и силу броска. Начали! Методические рекомендации: игра интересна всем возрастам, если используется как разминка перед физической или умственной работой.


ВЕТЕР ДУЕТ

Её здорово проводить когда "детки" ну ни как не хотят перемешиваться и расселись по т.н "розовым" и "голубым" лагунам, т.е мальчики к мальчикам,а девочки к девочкам, и ну ни как не хотят рассаживаться!!!!!! Стулья ставятся в круг, если стульев нет, то посадочные места распределяются по колличеству деток, за минусом вожатого. Вожатый выходит в центр и говорит: "Ветер дует на того ... (и называет какой нибудь признак, который объединяет несколько "пионеров" например, кто в кроссовках, у кого светлые волосы, кто любит Артек, кто сегодня видел Аю-Даг, у кого в имени есть буква А, и т.д, и т.п). Те счастливчики, кому это соответствует, должны встать со своего места и сесть на другой стул(кресло, пуф, в общем, кому куда повезет). Ведущему нужно занять место одного из участников. А тот кто остался стоять становится ведущим. И так далее!!!!! До умопомрачения или пока ваши детки не перемешаются. Того, кто придумал самый интересный "признак" можно поощрить, например артековским значком, если есть лишний!!!!!


«Рубка дров».

Инструкция: Встаньте так, что бы вокруг было немного свободного места. Представьте себе, что вам нужно нарубить дрова. Кто-нибудь когда-то рубил дрова? Да? Отлично. Нет? Не беда - сейчас научимся! Представьте себе бревно, которое будете рубить. Покажите мне какой оно толщины и высоты. Отлично! Теперь поставьте его на пень и подымите «топор» у себя над головой. Всякий раз, когда вы с силой опускаете «топор», вы можете громко выкрикнуть: «Ха!». Затем ставьте следующую чурку перед собой и рубите вновь. Все попробовали! У всех получается? Отлично, а теперь соревнуемся – кто больше нарубит дров за две минуты! Методические рекомендации: Объяснение желательно сопровождать показом; игра интересна для всех возрастов, даже для самых старших, и при этом снимет ненужное смущение. Психологическая значимость: Поднимает настроение, снимает накопившееся напряжение и агрессию, хорошо разминает перед какой-нибудь значимой мыследеятельностью.


«Новый круг».

Инструкция: Встаньте в один тесный круг и возьмитесь за руки. Теперь разойдитесь как можно дальше не расцепляя рук. Расцепите руки и закройте глаза (30 секунд все стоят с закрытыми глазами, здесь можно сказать, что все играют по честному, а ведущий определяет хитрецов и обманщиков, от чего его мнение к ним меняется). Теперь не открывая глаз, войдите в тесный круг. Откройте глаза и посмотрите как у вас это получилось. Закройте глаза и разойдитесь в «большой круг» (широкий) круг. Откройте глаза и посмотрите на получившийся круг. Психологическая значимость: способствует адаптации к новым условиям, сближает детей отряда, повышает настроение.


"Несуществующее животное"

Изыскиваете из своих запасов небольшие листочки (примерно четверть листа А4) по колличеству ваших деток и просите их нарисовать свой символ - какую-нибудь закаляку, которая бы отражала внутренний мир творящего. Затем произвольно объединяете их в пары-тройки (все зависит от общего колличества) и просите объеденить их символы таким образом чтобы они "взаимодействовали" друг с другом, но уже на листике побольше, например на А4. Затем вся группа деток делится на две части, но так, чтобы пары-тройки не рассыпались и их просят нарисовать что-нибудь такое-эдакое, в котором ВСЕ символы присутствующих опять же взаимодействовали. Ну и наконец эпогей!!! Все объединяются и на листе ватмана (если не очень жалко) рисуют то что будет символом отряда на всю смену. Потом шедевр вешают в отрядной комнате и в конце смены дарят самому-самому. Говорят совместный труд объединяет. А еще можно посмотреть, кто будет руководить, кто выполнять, кто рисовать.

Собрав первые рисунки и проанализировав их по тесту "Несуществующее животное" узнаете про своих деток много интересного. Только не забудьте попросить, чтобы они подписали свои шедевры, а то будете долго гадать кто есть где. Надеюсь достаточно понятно и не занудно.