Набор миксеров

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
221073209 dbab0e7466m.jpg

Миксеры - игры (упражнения) для поднятия настроения, снятия психологического барьера, знакомства .


Рецепт пирога (игра на знакомство)

Отличная игра на ломку льда! Можно играть в первый день в лагере с целью познакомить людей.

Играет большое количество человек – от 30 до 200. Каждый участник, приходя на вечер, получает небольшой листок бумаги, на котором написан один ингредиент торта (к примеру, яйцо). Начинается игра. На большом экране или на доске пишется список – рецепт торта. Рецепт торта может быть такой:

  • 3 яйца
  • стакан муки
  • стакан сахара
  • 5 яблок
  • соль
  • сода
  • уксус

Задача игроков – собраться в команды, в которых есть все эти ингредиенты (то есть 3 яйца – 3 человека, 5 яблок – 5 человек, соль – 1 человек и т.д.). Получается, что в зале будет несколько таких команд. Но та, которая соберется первой – выигрывает. Ее приглашают на сцену и предлагают .. испечь пирог. Ведущий говорит текст, а участники этой команды изображают действия. Например,

  • разбить 3 яйца («яйца» должны разбиться – упасть на пол, распластаться)
  • добавить стакан сахара («стакан сахара» падает где-то рядом)
  • все хорошо перемешать («яйца» и «сахар» бегают, меняют места, «перемешиваются»)
  • соду погасить уксусом …
  • порезать яблоки…
  • и т.п

За всем этим действием наблюдает весь зал – очень интересное и смешное зрелище!


Гусеница

Группа становится в линию. Каждый из группы подает свою руку заднему. Для этого играющие расставляют ноги на ширину плеч и подают руку назад между своих ног. При этом каждый также берет руку стоящего впереди. Группа начинает двигаться назад. При этом задний начинает ложиться на пол. Группа двигается назад до тех пор, пока все не лягут на пол. Затем группе предлагается вернуться в исходное положение в обратном порядке.

Обувная фабрика

Все снимают обувь и кладут ее в центр круга, каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить ногу рядом с ногой обутую в парную обувь.

Это мой нос

Что вы ответите человеку, который указывает на свой локоть и говорит: «Это мой нос?» Ну, вы можете показать на свою голову и сказать «Это мой локоть?» Тогда он, возможно, покажет мне свою ступню и скажет «Это моя голова!» Это новая игра и тест на координацию рук и глаз, который показывает, на сколько долго вы можете продержаться, называя части тела, которые только что показал ваш партнер, и в то же время, указывает на другую часть своего тела.

Игры

Теневой вождь. Один из играющих выходит из комнаты. Остальные члены команды выбирают «вождя», который задает группе любые движения и меняет их через некоторое время. Задача вошедшего определить «вождя». В случает удачи «вождь» сам выходит за дверь и игра повторяется с новым «вождем».

Никогда

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не…(делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие – загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве.

Зоопарк

Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них.

Узелки

Группа встает в круг и вытягивает руки в центр. После случайного сцепления рук, группе предлагается развернуться в круг так, чтобы рядом стояли люди со сцепленными руками.

Фрукты

Группа встает в круг. Каждый выбирает себе название фрукта на первую букву своего имени. Предлагается обмен фразами типа «Яблоко любит апельсин». После этого «апельсин» должен назвать новую пару. Если этого не происходит и ведущий успевает коснуться «апельсина», то они меняются местами.

Тутти-фрутти

Команда делится на два или более фронтов и выбирает себе имя – фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую-либо историю. Как только он использует одно из названий фронтов, члены этого фронта должны поменяться друг с другом. Если произносится «Тутти-фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.

Палочка

Команда садится в круг и начинает передавать по кругу какой-то предмет, зажав его различными частями тела, меняя их. При падении игра начинается сначала.

Барабанчики

Группа садится в круг. Члены группы кладут свои ладони на колени к соседям с двух сторон. Группа начинает хлопки в определенную сторону – рука за рукой, в том порядке, как они лежат на коленях. При двойном ударе направление сменяется на противоположное. Тот, кто ошибся – убирает руку.

Убийца

Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N -1 раз и т.д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».

Монстр

«Ваша задача состоит в том, чтобы переправить всю команду от этой линии до той. При этом все стартуют одновременно по команде ведущего. Причем одномоментно вся группы может иметь пять точек качания с землей».

«Ноги в руки»

Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой задние подхватывают ногу передних. Задача – пропрыгать без разрыва определенное расстояние.


"Испорченный телефон жестов"

Участники встают в затылок друг к другу так, чтобы не видеть, что творится сзади в колонне. Последний в этой колонне поворачивает к себе впереди стоящего и показывает ему какой-то жест. Например, он жмет руку впереди стоящему, пару раз приседая при этом. Принявший это сообщение, поворачивает к себе следующего и передает ему сообщение.

В конце игры, когда сообщение доходит до первого участника, оно, как правило, оказывается искаженным до неузнаваемости. Например, в приведенном случае может дойти такое сообщение: похлопывание по плечу и подпрыгивание. Игра вызывает смех и живое обсуждение, которое следует простроить следующим образом: "Мы слушаем друг друга невнимательно, мы чувствуем невнимательно, когда слушаем и поэтому привносим свое. Каждый человек, в бессловесной форме имел возможность почувствовать, насколько именно он невнимателен, какие он вносит искажения. Следовательно, во внешне облегченной форме уже вносится мотив собственной рефлексии. И эти выводы не отторгаются, как они наверняка отторгались бы, если человеку сказать: "Смотри, ты не понимаешь другого человека. Вместо того чтобы слушать его, ты слушаешь себя".


"А я еду, а я тоже, а я заяц"

Играющие садятся на стулья, образуя круг, в котором один стул пустой. Сидящий слева садится на него со словами: "А я еду", следующий -на его место: "А я тоже", третий: "А я - заяц", четвертый - "А я с:" (произносит имя присутствующего, который пересаживается на пустой стул). Игра возобновляется с того места, где стоит пустой стул.


"Пип"

Участники сидят на стульях (креслах) в кругу. Водящий с завязанными глазами находится в середине круга. Его раскручивают, чтобы он потерял ориентацию, и одновременно все меняются местами. Теперь он не знает, кто где сидит. Его задача - подойти к какому-нибудь месту в кругу, своими коленями нащупать колени сидящего, не прикасаясь руками, сесть на эти колени. Тот, на кого сели, должен не своим голосом сказать: "Пип!". А водящий должен определить, у кого на коленях он сидит. Если он отгадал, то водить должен отгаданный. Ошибся - все начинается с начала.

Понятно, что эта игра вызывает хихиканье, шутки, типа того, что мы занимаемся тренингом сензитивности того, на чем сидим. Особенное оживление возникает тогда, когда водящий юноша садится на колени девушке, когда ошибается, приняв мужские колени за женские и т. п. Эта игра уже на начальном этапе позволяет прорваться "сексуальной" и "телесной" тематике через конвенциональные барьеры.


"Крыса любит..... цвет", - говорит ведущий и все дети разбегаются искать предмет такого цвета. Надо до него дотронуться.


"10 секунд"

Заранее готовите карточки определенного цвета и формы по числу участников. Все выбирают карточки и садятся в круг. Засекаете время - 10 секунд, за которое ребята должны найти вокруг себя два предмета такойже формы или такого же цвета, как их карточка. Чтобы усложнить задачу, можно сократить время или попросить соответствия и цвета и формы.


"Часы"

Угадывающий участник встает в центр круга и закрывает глаза, а вокруг него встают 12 участников, каждый из которых обозначает какой-нибудь час дня. Если участников больше, то можно поставить и "получасовых". Я говорю: "Часы показывают... часов", - и тот ученик, чью цифру назвали, издает смешной звук. Стоящий в центре должен угадать, кто это. Если угадывает правильно, то меняется с "часовым"


"Поиск общего" !!!!

Ребята свободно передвигаются по холлу. По команде:"Объединитесь в группы по 6 человек" они объединяются. Ребята должны посмотреть друг на друга, определить и назвать, что общего есть между ними в группе. Зтем свободно двигаются дальше по холлу до следующей команды.


"Пусть выйдет ко мне"!!!

Ведущий стоит в центре круга и приглашает выйти к себе кого-то, с кем у него есть что-то общее. Например: "Петя, выйди ко мне, потому что мы с тобой в очках" Потом слово передается вышедшему, он приглашает в круг следующего человека, тоже называя сходство. Повторяться нельзя. Играем, пока все не окажутся в кругу.


"Поменяйтесь местами"

Ребята садятся покругу, ведущий стоит в центре круга. Ведущий предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким-либо общим признаком или спсобностью. Например: "Подул ветер, и всех, кто в желетках сдуло". При этом тот, кто стоит в центре круга, старается занять свободное место, а тот, кто остается без места, продолжает игру. Когда ведущий говорит фразу: "Подул ветер перемен", - все меняются местами. Эта игра напоминает очень старую игру "Мигалки"


«Веселая игра в ложки»

Приготовьте на одну ложку меньше, чем участников игры. Пусть все сядут в кружок на корточках, руки за спиной. Посередине по кругу положите ложки (на одну меньше, чем участников игры). Ведущий рассказывает историю, которая может начинаться приблизительно так: Жила-была одна семья. Фамилия у них была Ложкины. Услышав слово «ложка», дети должны как можно скорее схватить одну из ложек. Тот , кому не досталось ложки, выбывает из игры. Затем ложки опять кладутся на прежнее место и игра продолжается. Не забудь при этом отложить одну ложку в сторону, а потом история продолжается: Однажды в воскресенье Ложкины решили сходить куда-нибудь пообедать всей семьей. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег не захотел расстаться со своей пижамой. «Если ты немедленно не оденешься, то получишь ложкой по лбу!» – сказал папа, рассердившись. Но Олег упрямо стоял на своем. Бабушка сказала: «А мы с тобой после обеда будем есть мороженое маленькими ложечками» – и уговорила внука. Олег переоделся и все сели в машину. Кафе называлось «Золотая ложка». Там все было очень красиво, а официанты вели себя очень вежливо. За одним из столов сидела толстая дама с рыжей собачонкой, а напротив нее худой господин, ее муж, который облизывал свою ложку. «Взгляни, дорогая, – сказал он толстой даме, увидев как семья Ложкиных садится за столик. – удивительно, сколько детей – и всего одна собака!» Подали еду. Только папа собрался налить маме стаканчик вина, как пес Мопси потянул за скатерть. Хаос вышел отменный. На пол полетели тарелки, вилки, ножи, ложки, стаканы… Прибежал ужасно взбудораженный официант. Он успокоился только после того, как папа Ложкин за все заплатил. Семье Ложкиных пришлось уйти из кафе. Они пошли прямиком к палатке, где продавали сосики, поели жареных колбасок очень вкусных. Только мопс ничего не получил: в наказание ему пришлось просто смотреть на ложки! Вместо ложек можно поиграть в другие предметы, например: каштаны, игрушки, кубики и т.д. Важно только, чтобы они находились от детей на одинаковом расстоянии. Дети непременно должны держать руки за спиной и обращаться друг с другом аккуратно. Бережно. Выдумать историю достаточно легко. Она вполне может быть длинной, но обязательно интересной и веселой.


В обе стороны

Участники делятся на две равные команды. Все игроки становятся в одну шеренгу, участники разных команд встают через одного лицом в противоположные стороны. Каждый должен взять под руки своих соседей справа и слева. В 5-6 шагах от этой живой цепи 2 черты с обеих сторон. После сигнала каждая команда старается перетащить всю шеренгу к своей черте. Победа может быть зафиксирована, если хотя бы один игрок из команды перешагнет за линию противника. В эту игру хорошо играть, если участников много.


«Люди – к людям»

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «Правая нога – к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.


Шуршунчик

Представьте, что в руках увас какой-нибудь предмет. Он может быть большим, маленьким, слизким, сырым, тяжелым, крошечным - каким вы сами придумаете. Вы должны его передать по кругу. У каждого в руках он разный. А перед этой игрой нужна небольшая призказка : "Ребята, у нас сегодня в лагере завелся новый житель, но он особенный... Его зовут Шуршунчик. А особенность его заключается в том, что он невидимка. Но как только он попадает кому-нибудь в руки - сразу же обретает какую-нибудь форму. Лови его!.."