Набор командных игр 12

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
26426712lqEm.jpg
26522062SEAm.jpg
26522030CTGm.jpg
26522060UJZm.jpg

Распутайся

Можно играть всей группой (неважно, насколько она велика) или разделить группу на 2 команды для соревнования между ними. В обоих случаях игроки становятся в круг (или в два круга) плечом к плечу лицом внутрь круга. Все закрывают глаза, протягивают обе руки вперед и наугад хватают другие две руки. Затем они открывают глаза и стараются распутаться, не разжимая рук.

При соревновании двух команд побеждает та, которая распутается быстрее.


Лапта - викторина

Необходимое снаряжение: Стулья для баз: 3 - для команд из 4-5 игроков, 4 - для команд из 6-7 игроков и так далее. Поставьте стулья в большой круг. Вам также понадобятся два списка вопросов для викторины: один со смешными и незначительными вопросами, другой - с вопросами, основанными на выбранной вами теме. Желательно о любви. Запаситесь достаточным количеством вопросов, чтобы на каждого игрока приходилось по 2 вопроса.

На тему каждого вопроса составьте два утверждения; одно истинное, а другое - ложное. Сделайте «биту» из картона с красной «И» с одной стороны и зеленой «Л» с другой.

Правила игры

Разделите группу на две команды и объясните, что они будут играть в бейсбол, но немного по-другому. Вы исполняете обязанности питчера и будете подавать вопросы вместо мячей. Команды поочередно отбивают их. Начните с легких вопросов, чтобы все участники усвоили идею этой игры. Питчер читает утверждения из списка, а отвечающий («отбивающий») должен быстро поднять вверх и показать нужную сторону «битвы»: буквы «И» или «Л».

Первый игрок из команды А отвечает на первый вопрос. Если ответ верный, он садится на первый стул, если нет, возвращается к команде и ждет своей очереди.

Теперь вопрос для игрока из команды Б. Если он дает правильный ответ, то идет к первому стулу, а сидящий там игрок команды А передвигается на второй стул и так далее. Команды получают очко за каждого игрока, завершившего круг стульев. Поддержите подвижный темп, подбирая вопросы согласно способностям каждого участника.


Далее предлагаются игры на доверие.

«Падаю!» вдвоем

Играющие разбиваются на пары по росту. Партнеры становятся один за другим, лицом в одну сторону. Партнер, стоящий впереди, будет падать, а стоящий сзади - ловить его. Первый партнер принимает положение готовности, второй - положение страховки. Партнер, находящийся в положении страховки, держит руки на лопатках партнера, находящегося в положении готовности. Партнер, находящийся в положении готовности, ставит ноги вместе и как можно сильнее распрямляет корпус. Партнеры могут начинать выполнять упражнение только тогда, когда оба займут правильную позицию. Партнер, находящийся в положении готовности, спрашивает «Готов?», а тот, кто находится в положении страховки, отвечает: «Готов!». Тогда первый говорит: «Падаю!», и страхующий отвечает: «Падай!». В этот момент игрок, находящийся в положении готовности, отклоняется назад (вытянувшись и напрягшись всем телом) и падает на руки страхующего. После нескольких попыток игрок, находящийся в положении готовности, может попросить страхующего партнера отвести руки на расстояние 5 или 10 сантиметров от его лопаток и выполнить падение из такого положения. Пусть партнеры через некоторое время поменяются местами и попытаются проделать все сначала. Это упражнение способствует укреплению доверия. Для роста доверия требуется время, но его легко разрушить смехом или ошибочным действием. Внимательно следите, чтобы этого не произошло. Помните, что в выполнении этого упражнения не следует заходить дальше, чем хочет падающий игрок.


«Падаю!» втроем

Следующий шаг после упражнения «Падаю» вдвоем.

Разбейте игроков на группы по три человека приблизительно одинакового роста. Один человек из группы становится в положение готовности. Двое других принимают положение страховки: один впереди первого игрока, другой - сзади. Оба они стоят лицом к первому игроку, который находится посередине в положении готовности, Страхующий сзади держит руки на лопатках игрока, находящегося в положении готовности; страхующий спереди держит руки на его плечах. Партнер, находящийся в положении готовности, ставит ноги вместе и как можно сильнее распрямляет корпус.

Участники могут начинать выполнять упражнение только тогда, когда все трое займут правильную позицию. Игрок, находящийся в положении готовности, спрашивает: «Готов?», а двое страхующих отвечают: «Готовы!». Тогда тот, кто в положении готовности, говорит: «Падаю!», а двое других отвечают: «Падай!». В этот момент игрок, находящийся в положении готовности. отклоняется (вытянувшись и напрягшись всем телом) и падает вперед, на руки впереди стоящего страхующего, или назад, на руки страхующего, стоящего сзади. После нескольких попыток игрок, находящийся в положении готовности, может попросить страхующих отвести руки на расстояние 5-10 сантиметров от него и выполнить падение из такого положения. Пусть участники группы меняются местами так, чтобы каждый мог попробовать падать.


Паутина

Цель упражнения: все члены группы должны пройти сквозь паутину, не касаясь ее, причем через каждое отверстие может пройти только один человек. В этой игре очень важно соблюдать технику безопасности. При необходимости остановите игру и напомните участникам об этом. Не позволяйте игрокам прорываться сквозь паутину. Игроки могут пролезать под паутиной, но не перелезать через нее. Если игрок коснулся паутины, ему нужно пройти сквозь нее снова. Можно усложнить задание: скажите, что паук нанес ему увечье, и он больше не может пользоваться рукой, или потерял зрение, или т.п. Паутина сплетается между двумя деревьями или шестами; веревка натягивается так, как в настоящей паутине, но отверстия должны быть разной величины.


Принятое нами правильное решение всегда приводит к замечательным результатам, будь-то в духовной или физической жизни. Сегодня предлагаются игры, где необдуманный шаг может привести к поражению.


«Электрическая изгородь»

Количество участников: 5 и более Игровая площадка: любая площадка Инвентарь: Веревка (или бечевка) и два дерева {или других неподвижных предмета).

Натяните «электрический провод» - веревку на уровне груди (выше талии, но ниже плеч). Участники становятся по одну сторону получившейся «изгороди». Они должны перебраться через «изгородь», не прикасаясь к проводу. Пролезать под проводом нельзя. Перелезть через «изгородь» должны все члены группы. «Провод» можно поднять на большую высоту, чтобы сделать игру более увлекательной.


«Дотянись, медведь!»

Количество участников: Игровая площадка: Инвентарь: Большое дерево Камень или другой режущий предмет

Медведь помечает границы своих владений, ставя метки на коре деревьев как можно выше. Если другой медведь посягает на его владения, он должен поставить свою метку еще выше.

Участники этого задания выбирают дерево и должны совместными усилиями поставить на нем метку как можно выше. На дерево нельзя влезать, но на него можно опираться. Метку делают камнем на коре дерева. Во время этой игры очень важно соблюдать технику безопасности (страховку осуществляйте так же, как при прыжках на батуте).


«Поворот»

Необходимое снаряжение: Мягкий мяч для каждой команды.

Цель этой игры заключается в том, чтобы достигнуть полного «поворота» всей команды. Покаяние - это тоже поворот. От чего мы отворачиваемся, когда раскаиваемся? К Кому поворачиваемся лицом? Как мы можем это сделать, как остаться в этом состоянии?

Правила игры

Разделите группу на команды. Каждая команда выбирает себе подающего, а все остальные члены команды - кегли. Кегли должны выстроиться в ряды в одном конце комнаты или игрового поля. Между командами должно быть небольшое расстояние. Члены команды стоят в один ряд, близко друг ко другу, лицом к стене. Отметьте место, где будет стоять подающий на другом конце комнаты: нарисуйте на полу или сделайте линию веревкой. Подающий должен толкнуть свой мяч, стоя на отметке или же за веревкой. Объясните, что подающие должны толкать свои мячи, стараясь дотронуться ими до ног участников своих команд. Если мяч заденет ноги какого-либо игрока команды, этот игрок поворачивается. Игра в кегли продолжается до тех пор, пока вся команда не будет повернута лицом к подающему. Первая команда, в которой все игроки повернулись, побеждает. Если же мяч задевает ноги игрока, который уже повернулся, то он должен повернуться опять лицом к стене. Игрок, которого задел мяч по любой другой части тела, кроме ног, поворачивается лицом к стене. Подающий должен стоять спиной к команде и толкать мяч, сгибаясь и пропуская его между своих ног.

Разрешите игрокам команд кидать назад мячи для своих подающих. Или же эту роль может выполнять кто-то из наставников. Лучше, чтобы подающие оставались на своих позициях.


«Поймай колокольчик»

Необходимое снаряжение: Маленький колокольчик, повязки на глаза для всех игроков, кроме одного (ведущего). Правила игры:

Всем игрокам завязывают глаза, кроме ведущего, у которого в руках находится колокольчик. Участники распределяются по комнате, а обладатель колокольчика ходит и бегает между игроками. Он должен звонить в колокольчик через определенные промежутки времени. Любой игрок с завязанными глазами, которому удастся запятнать игрока с колокольчиком, забирает у него колокольчик и передает ему свою повязку (они меняются ролями). Игра продолжается.


Удержи мяч на ложке

Каждой команде нужна книга; или столовая ложка + теннисный мяч; или чайная ложка + пинг-понговый шарик. Правила игры:

Разделите группу на 2 команды. Один игрок от каждой команды бежит в другой конец комнаты и назад, удерживая мяч на столовой ложке; или книгу на голове; или держа чайную ложку в зубах, удерживая на ней пинг-понговый шарик. Потом эстафету принимает следующий игрок. Когда эстафета будет в самом разгаре, по два игрока от каждой команды бегут к игроку соперничающей команды, в данный момент участвующему в эстафете, и показывают ему рожицы, всячески пытаясь рассмешить, чтобы отвлечь его и «помочь» уронить мяч или книгу.

Примечание: те, кто стараются помешать, не имеют права прикасаться к бегущему (щекотать, толкать и так далее). Если книга или мяч упадут, игрок должен возвратиться назад и начать свой забег сначала. Побеждает та команда, чьи члены успешно прошли эстафету.