Набор игр на контактность

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 1eaa72e5m.jpg

«Размотало - замотало» - Все становятся в круг, а ведущий говорит: «Размотало (все раскидывают руки и потягиваются), замотало (обнимают себя), соседа справа замотало (обнять соседа справа) - размотало (отпустить соседа справа и т.д.». Игра идет с различными комбинациями. Главное, чтобы все пообнимались. В финале можно сказать: «Всех сразу замотало (все образуют одну большую кучу)».

«Бревно дедушки Ленина» - Все становятся в две шеренги и передают по руках стоящий с краю. Постепенно все оказываются переданными.

«Спагетти - кетчуп - кока-кола» - Все становятся в круг и берут соседа обеими руками за талию. Далее все движутся по кругу в ногу и на каждом шаге хором говорят: «Спагетти -кетчуп - ( а на «кока-кола» все одновременно вращают тазом). Затем все берутся за талию через одного человека и делают шаг в круг, чтобы не расцепиться. Слова и шаги повторяются. После этого все берутся за талию через два человека и все снова повторяется.

«Лавата» - Все становятся в круг, идут по кругу, держась за руки и поют: «Дружно танцуем мы тратата тратата танец веселый наш - эта лавата оп (поворот на 90 градусов)». Ведущий говорит: «Ручки были? (все отвечают: «Были!») Мои локти хороши, а у соседа лучше (все берут друг друга за локти, идут по кругу и поют ту же песню)». Дальше все повторяется с различными частями тела (пятки, уши, носы и т.д.).

«Тияя о» - Это традиционная песня норвежских рыбаков. Для ее пения все становятся в круг и кладут руки на плечи соседей. Потом все начинают петь, синхронно качаясь: «Тияя тияя тняя о, тияя тияя тияя о, тияя тияя тияя о, тияя тияя о я о, я о, я о, тияя тияя о, я о». На «о» каждый должен наклонить своих соседей как можно ниже к земле. Потом все повторяется. Игра идет на убыстрение.

«Я - змея» - Все становятся в круг. Ведущий идет внутри круга и говорит: «Я - змея. змея, змея. Я ползу, ползу, ползу». Потом он подходит к кому-нибудь из стоящих в кругу и спрашивает: «Хочешь быть моим хвостом?» Отказаться нельзя и выбранный проползает под ногами ведущего и начинает ходить и говорить вместе с ним. Можно походу игры сделать еще одну змею. Тогда в конце большая змея съедает меньшую.

Памятник ~ Все становятся в круг. Один человек выходит в центр и на счет «три» принимает какую-нибудь позу, а остальные тоже на счет «три» подбегают и поднимают его над землей.

Пруи - Все закрывают глаза. Ведущий подходит к кому-нибудь и говорит ему, что он «пруи» так, чтобы никто больше не слышал. Затем все начинают ходить с закрытыми глазами, хватать проходящих рядом и спрашивать «пруи» они или нет. Все не «пруи» говорят; «да, я-пруи», а тот, кто настоящий «пруи» - молчит. Как только кто-нибудь ловит настоящего «пруи», он тоже становится «пруи» и хватается за него, начинает ходить с ним вместе. Таким образом должна образоваться цепочка из «пруи». Потом ведущий может вывести всю колону либо в какое-то красивое место или как-то оригинально их построить. А когда он это делает, все по его сигналу открывают глаза.

Зоопарк - Все становятся в круг. Ведущий идет по кругу и говорит каждому на ухо какое-то животное (фрукт, цветок и т.д. - главное, чтобы все было из одной категории). Потом все очень плотно придвигаются друг к другу и крепко держат друг друга под локти. А ведущий начинает рассказывать историю, в которой фигурируют все загаданные слова. Как только он произносит одно из них, то те, люди, кому они были загаданы, поджимают ноги, а остальные должны из поддержать. В качестве второго этапа можно всем загадать одно слово.

Сидячий круг - все становятся в круг лицом к спине впереди стоящего. Затем они делают столько шагов в круг, чтобы их ступни плотно подходили к ступням соседей (носок к пятке). Потом по сигналу они садятся на колени друг другу, какое-то время сидят и проверяют, удобно ли им. Если кому-то неудобно, то сидячий круг делается заново. Но если все хорошо, то круг делает синхронно несколько шагов по кругу, а потом откидывается назад, на соседа.

Массаж - Все становятся в круг и поворачиваются спиной к стоящему сзади. По сигналу ведущего они начинают как можно более сильно делать массаж стоящему впереди человеку (по спине, позвоночнику, лопаткам и т.д.). А затем ведущий предлагает повернуться и отомстить соседу сзади...

Мотоцикл - играющие делятся на пары (мотоцикл и водитель). Водитель становится за спиной мотоцикла и закрывает глаза. Мотоцикл начинает двигаться, все больше ускоряясь, делая резкие повороты. Это игра на доверие. Главное для пары - не расцепляться и мотоцикл не должен уронить водителя. Потом они меняются местами - водитель становится мотоциклом, а мотоцикл водителем. Все повторяется.

Да-нет-да - Из играющих выбирается несколько человек (не больше б - поровну мальчиков и девочек). Затем ведущий выводит их из помещения и заводит по одному. Первый человек должен быть противоположного полу ведущего пола (мальчик - девочка). Ведущий объясняет, что он задаст три вопроса. На первый нужно ответить - да, на второй - нет, а на третий - да. Вопросы сопровождаются движениями (взять за руку, положить руку на талию и т.д.). Вариантов движений может быть много, но вопросы обязательно задаются в таком порядке - «Ты знаешь, что это», «Ты знаешь для чего это», «Хочешь покажу». Задача -сначала настроить партнера на флирт, а на последней серии вопросов вместо, например, поцелуя в губы послать воздушный поцелуй.


Я беру с собой в поход.- Все сидят в кругу и по очереди произносят свое имя и то, что берут с собой, а модератор говорит, берем мы игрока с собой или нет. Весь секрет в том, что берем мы только то, название чего начинается стой же буквы, что и имя игрока, но об этом еще нужно догадаться. Например, Кости берут коллайдеры (незаменимая в походе вещь) и так далее.

Маньяк. - Все закрывают глаза, ведущий выбирает убийцу, который должен, угадайте что сделать. Как обычный игрок узнает,что его убили? Убийца ему подмигнет. Убитый не подавая вида тихонько уходит на кладбище (спец. зона). Задача игроков найти убийцу, как только у кого-то появляются подозрения, то он поднимает руку и становится в сторонку. Еще бы он должен отвернуться, что бы дальше не наблюдать за происходящим, потому что он становится неуязвимым и может спокойно выследить убийцу, если еще этого не сделал. Когда их будет трое, они оглашают имя предполагаемого убийцы. Если они ошиблись, то идут на кладбище. Количество убийц зависит от количества игроков. У нас было 3 раунда, в последнем я был убийцей и поубивал всех, что никому до меня не удалось.

Все садятся в круг и считаются по порядку и запоминают свой номер. - Затем учат движения: хлопок в ладоши, по коленям, щелчок правой рукой и левой рукой по очереди. Когда все запомнят движения объявляем задачу: не сбиваясь с ритма при щелчке правой рукой говорим свой номер, при щелчке левой — номер того, кто следующим будет говорить свой и следующий номер. Кто сбился или сказал номер того, кто выбыл — выбывает. Когда остается мало игроков, темп можно ускорить.

Все стоят в кругу. - На счет раз взглядом находят себе партнера так, чтобы он понял, что вы с ним вместе. На счет два вы с ним меняетесь местами.

Снова круг. - Выбираем себе партнера и по команде идем и кладем руку ему на спину. Получаются прикольные паровозики.

На конец оставим считалку. - Группа должна пересчитаться, не повторяясь и не сговариваясь. При этом может иметь место мысль, что теперь мы стали одной командой и у нас вот вот получится. Эта игра уже правда, кстати, на выявление лидера.