Набор игр на знакомство 6

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
1236112395 gruppa-detejj-2-ledi-v-komnate-evroklubm.jpg

Передай имя

Эта игра хороша для знакомства, она отлично подойдет для первого дня в лагере. Играют 8-10 человек.

Все становятся в круг. Ведущий начинает игру, называя свое имя, потом передает мяч соседу справа или слева. Продолжайте передавать мяч в одном направлении, пока каждый стоящий в круге не назовет свое имя и мяч не вернется к ведущему.

Ведущий называет имя и осторожно бросает мяч названному участнику, тот берет мяч и бросает его другому, и т.д. Когда вы запомните все имена в группе, добавьте еще один мяч. Потом добавьте третий мяч - для смеха.

Если одновременно вашей в эту игру играют другие группы, остановитесь и попросите некоторых участников из разных групп поменяться местами и продолжать игру в новом составе. Через некоторое время разрешите всем участникам меняться местами по собственному желанию, чтобы каждый узнал имя каждого.


Игра "Обо мне сказали ..."

Участники сидят в кругу, каждый по очереди говорит фразу, которая начинается со слов: "Кто сказал бы обо мне, что ..."


Игра „Запомни имя”

На первом этапе для проведения этой игры потребуется 1 мяч, участники игры образуют круг. В кругу каждый человек по очереди называет свое имя. Потом кто бросает мяч наугад кому-то и называет его имя. Тогда отправляет мяч другому, и так до тех пор, пока мяч не обойдет по кругу и не попадет в руки ведущего. На II этапе называя должен сделать два последовательных броски налево, называя имена, и затем повторить то же направо. Поэтому в декабре нужно ввести 2 мяча.


Игра "Палочка" (пока не все имена еще хорошо знакомы)

В центре круга ведущий. У него - сделана из бумаги или из газет "палочка". Один из участников начинает, говоря: "Саша, Коля ..." (свое имя называет и другое). Ведущий (игрок, в центре круга) должен коснуться палочкой Коля, пока тот не успел назвать после своего имени еще чье. Если он успевает, меняются ролями.


Игра "Тик-так"

Всем участникам предлагается узнать имена своих соседей справа и слева. После этого ведущий подходит к любому из участников и говорит "Тик" или "Да" и считает до 5 (10). Участник, к которому обращался ведущий, должен успеть назвать имя соседа справа (при "да"), слева (при "тик").


Самопредставлення:

- Имя и черта характера, которая начинается с первой буквы имени;
- Имя и 3 положительные черты;
- Закончить фразу: "Не хочу хвастаться, но я ...";
- Имя и свои предпочтения ( "Бинго"): без помощи ножниц создать куклу, используя метод обрыва. Для этого нужно составить бумагу пополам. На руках, на голове, на ногах вписать нужную информацию (любимое блюдо, любимая книга, любимый цвет, любимый музыкальный жанр, любимое место отдыха). По этой информации играющий ищет себе 4-5 участников (ответ должен быть аналогичной) и восклицает: "Бинго!" (Это означает, что группа создана).


Приветственная

Нужно вместе поздороваться:
- Добрый день! (играющие отвечают)
Дружно, громко сказать:
- Добрый день!
Влево, вправо вернитесь,
Туда-сюда улыбнитесь:
- Добрый день!
В ладони похлопайте:
- Добрый день!
Дружно, все, не отставайте:
- Добрый день!


Наш круг как семья
Наш круг как семья.
Друзья мы: и ты и я.
-Добрый день, соседу слева.
-Добрый день, соседу справа.
Мы - одна семья.
Наш круг как семья.
Друзья мы: и ты и я.
Обними соседа слева.
Обними соседа справа.
Мы - одна семья.

(далее заменяем слова "добрый день" на улыбнись, поцелуй, приголубь, напугай, все задачи нужно выполнять.


Игра-зарядка "Подарок"

Дети стоят в кругу. Каждый из них придумывает, какой подарок он хотел подарить соседу слева. По очереди с помощью мимики и жестов объясняет тому, кому дарит. Допускается подсказка, но такая, в которой не содержится названия данного предмета, а только его описание.


Игра-зарядка "Мы идем"

Дети стоят в кругу. Все вместе повторяют слова и начинают идти по кругу:

- Мы идем искать второй (3 раза).

Говоря следующую реплику, останавливаются и через одного возвращаются лицом к соседу:

- Остановились, посмотрели.

И далее выполняют команды:

"Ладошки - до ладошек".

Продолжают движение в другую сторону, повторяя слова и команды.

- Мы идем искать второй (3 раза).
- Остановились, посмотрели.
"Ладошки - до ладошек".
"Пятки до пят".

Продолжают движение и дополняют постепенно команды:

"Плечо - к плечу".
"Ушко - до ушка".
"Носик - до носика".


"Ловушка"

Игроки образуют два круга.

Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешнее во вторую. По команде ведущего оба круга останавливаются. Дети, стоящие во внутреннем круге, поднимают руки вверх, образовав ворота.

Остальные то вбегают в круг, проходя за воротами, то выбегают из него.

Внезапно подается вторая команда: "Ворота". Руки опускаются, и те, кто остался в середине круга, остаются в кругу. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с теми, кто там есть. После этого игра снова продолжается. Когда во внешнем круге останется мало играющих, из них образуется внутренний круг.


"Хвост дракона"

Игроки становятся один за другим, принимая предварительного за талию. Тот, кто стоит впереди, старается поймать последнего игрока в колонне, который избегает этого, не выпуская предыдущего.


"Разговоры с палочкой"

По очереди говорят все участники группы. Первый, держа палочку, описывает событие из своей жизни в течение 30 сек. Затем палочка переходит к следующему участнику, который должен подытожить предварительной рассказ, а потом рассказать свою историю. Следите, чтобы суммирования включало в себя все основные пункты рассказа.


«Узнайте, кто?».

Каждый участник в течение 5-7 минут должен составить свою психологическую характеристику (не менее 10-12 признаков). После написания характеристик, участники сдают их тренеру. Он их зачитывает. Задача группы проанализировать и установить о ком идет речь. Далее группа вносит коррективы в характеристику. Что-то они рекомендуют убрать, как несоответствующее действительности, а что-то добавить.


«Ассоциации»

Группа загадывает одного из членов команды в отсутствии «аналитика», который выбирается по желанию. Аналитик заходит в помещение и задает вопросы участникам тренинга направленные на сравнение загаданного героя с мифом вещей, растительного и животного мира, а также с явлениями природы и др. Анализируя ответы, он должен угадать того, кого загадала группа. Упражнение продолжается до тех пор, пока все члены группы не угадают друг друга.


Это круто!

Играющие становятся в круг. Ведущий выходит в центр круга и начинает рассказывать о себе. После каждой его фразы все игроки произносят: "Это круто!" (Меня зовут Саша - Это круто, я люблю яблоки - Это круто! и т.д.). После того как ведущий заканчил говорить о себе, он произносит команды, а участники их ваполняют ("ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке" и т. п.) Так продолжается до тех пор пока ведущий не скажет "Человек - к Человеку", после чего играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего - найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим


Игра-знакомство

Цель: знакомство и сплочение детей.

Ход игры. Ведущий становится в центр круга. Кто-то говорит имя игрока, Ведущий должен дотянуться до этого игрока.

В свою очередь игрок, имя которого назвали, должен назвать имя другого участника игры, тогда ведущий должен бежать к игроку, имя которого назвали, и успеть до него дотронуться, пока тот, в свою очередь, не назвал имя другого участника игры.