Набор игр на знакомство 11

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
06-32m.jpg

РУКОПОЖАТИЕ.

  • Участники игры свободно передвигаются по помещению. Ведущий предлагает каждому участнику поприветствовать друг друга рукопожатием. В это время они должны произнести своё имя. (Проследите, чтобы все участники игры поздоровались со всеми.)
  • Игра усложняется. Теперь каждый игрок должен произнести имя своего партнёра. Если кто-то не может вспомнить имя, тот подсказывает.
  • Один игрок выходит в круг и обращается к одному из участников со словами: "Саша, как меня зовут?". Если игрок, к которому обратились с вопросом не может правильно дать ответ, то он сам становится в центр круга.


ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ!

Участники встают в два круга, повернувшись друг к другу лицом. Веду-щий рассказывает о формах и способах приветствия у других народов. Затем предлагает попробовать поприветствовать своих товарищей разными способами. Для этого, он называет различные способы:

  • Ладошками (Рукопожатием)
  • Поклоном
  • Объятием
  • Поклоном, ладони сложены перед лбом
  • Поклоном, со скрещенными на груди руками
  • Носами (потереться друг о друга)
  • Мягкое рукопожатие обеими руками, касание только пальчиками пальцев и т.д.


КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ.

Участники игры стоят в кругу. Ведущий объясняет всем условия иг-ры. Ведущий называет своё имя и показывает какое-нибудь произвольное движение. Рядом стоящий игрок показывает своё движение и называет своё имя. И т. д. Каждый игрок, стоящий в кругу называет своё имя и по-казывает своё любимое движение.


ИМЯ НА УШКО.

Игра может проходить как сидя, так и стоя. Водящий ходит по кругу и называет по имени каждого игрока. Только делает он это не громким голосом, а подходит к каждому игроку и шепчет его имя на ушко. Если водящий забыл имя игрока, то он подходит к нему и шепчет ему на ухо: "Я хотел бы узнать твоё имя", тот, к кому обратился водящий с просьбой, называет своё имя ему на ушко.


МОЁ ЛЮБИМОЕ...

Все игроки стоят в кругу. Игру начинает ведущий. Он называет своё имя и то, что он больше всего любит. Затем второй игрок также называет своё имя и то, что он любит. Игра продолжается до тех пор, пока все иг-роки не выскажутся на данную тему.


РИТМ ИМЕНИ.

Участники игры встают в круг. Ведущий называет соё имя и отбивает ладонями его такт, то есть столько раз, сколько в нём слогов. Затем второй игрок отбивает такт своего имени и т. д. Пока все игроки не отобьют такт своего имени.


ВОЛЕЙБОЛ.

  • Участники игры должны свободно передвигаться по помещению.
  • Разбейте группу на две равные команды.
  • Объясните участникам, что сейчас мы поиграем в известную спортивную игру Волейбол. Можно проводить эту игру и без мяча.
  • Во время игры нельзя нарушать определённые правила. Когда во-ображаемый мяч перелетает через сетку, игрок должен выкрикнуть имя игрока противоположной команды. Тогда названный игрок может отдать мяч игроку своей команды, назвав его имя или передать его команде соперников.

Штрафной балл команде зачисляется в том случае, если имя игрока было названо неправильно или такого имени вообще нет.


РУЛЕТКА ИМЁН.

Разделите группу на две команды. Пусть каждая команда образует круг. По команде: "Марш!" оба круга начинают двигаться в разные стороны друг от друга (по часовой стрелке и против неё). Направление движения оговаривается сразу. Приблизительно через 15 сек. Ведущий кричит: "Стоп!" и обе ко-манды должны остановиться. В этот момент два игрока оказываются друг к другу ближе всех. По команде: "Смотри!" эти игроки поворачивают свои головы на 1800. Тот, кто первый назовёт имя своего противника, перетаскивает его в свой круг. Далее игра продолжается по тем же правилам и в том же ритме.


А ВЫ КОГДА-НИБУДЬ.

Ведущий сажает игроков в круг и рассказывает о цели данной игры. Участникам даётся возможность лучше узнать друг друга. Каждый игрок задаёт другому, рядом сидящему игроку вопрос: "А вы когда-нибудь..."

СПИСОК ВОПРОСОВ для игры "А ВЫ КОГДА - НИБУДЬ..."

  • Прятали что-либо в своих вещах?
  • Строили на пляже песчаные замки?
  • Выплёвывали вишнёвую косточку вверх?
  • Разбивали мамину любимую вазу?
  • Получали двойку по пению?
  • Залезали на высокое дерево?


ПАРОВОЗИК ИМЁН.

Вес участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре круга, затем подходит к одному из участников, называет его по имени и предлагает ему прокатиться. Названный участник встаёт позади первого, они, изображая паровоз, движутся к следующему участнику, а все остальные повторяют в это время имя выбранного участника. Игра продолжается до тех пор, пока в паровозике не окажутся все участники.


МЯЧИК.

Участники стоят в кругу. Все по очереди передают мяч по кругу, чётко и громко называя при этом своё имя. Затем участник, у которого после команды ведущего: "СТОП!" остаётся мячик, встретившись с кем-то взглядом, называет его по имени и бросает ему мяч. Тот, кто не поймает мяч или перепутал имя, называет всех участников по имени.


МИНУТА ПРАВДЫ.

Каждый участник отвечает в течение одной минуты на вопросы группы. Главное условие - говорить правду! Если на какой-то вопрос от-вечать не хочется, можно уйти от ответа, сказав: "По данному вопросу наука пока не в курсе дела".


НАЗОВИСЬ.

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен на-звать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д. После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 ми-нут) вполне реально запомнить до 20 имён.


БИЛЕТИКИ

Играющие становятся лицом друг к другу, образуя два круга. Внутренний круг – это «билетики», внешний круг – это «пассажиры». В центре стоит безбилетный «заяц». По команде ведущего круги начинают двигаться в разные стороны. Ведущий кричит: «Контролер»! Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без билетика становится водящим – «Зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся. Через некоторое время «пассажир» может ловить не только свой, но и любой понравив-шийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.


ПАСПОРТ

Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры лучше познакомиться друг с другом. В паспорте содержится небольшая информация о владельце. (5–8 фактов). Каждый факт (внешность, интересы, детали личной жизни) описывается в одном предложении. Готовые паспорта складываются в большую шляпу или коробку и перемешиваются. Каждый участник вытягивает один паспорт и по данным, которые в нем описаны, старается узнать о ком идет речь. Содержание всех паспортов прочитывается вслух, и все участники игры стараются выяснить о ком идет речь.


ВЕТЕР ДУЕТ

Со словами «Ветер дует на...» ведущий начинает игру. Чтобы участники игры побольше узнали друг о друге, вопросы могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» все светловолосые собираются в одну кучку. «Ветер дует на того, у кого... есть сестра», «кто любит животных», «кто много плачет», «у кого нет друзей» и т.д. Ведущего необходимо менять, давая возможность поспрашивать участников каждому.


BINGO

Участники игры должны свободно передвигаться по помещению. Ведущий раздаёт участникам игры БИНГО-формуляры. Сначала каждый участник заполняет его сам. Затем каждый игрок ходит по комнате и ищет игроков, которые соответствуют одной из характеристик, указанных в формуляре. Игроки вписывают его имя в тех клетках, к которым он подходит. Тому, кому удалось собрать нужное количество имён должен будет назвать их, когда время, данное на их сбор закончится.

В конце игры подводятся итоги, в которых называются победители. Ими становятся те, у кого больше всего совпадений.

Играет на гитаре:
Любит играть в футбол:
Любит когда идёт дождь:
Имеет домашнее животное:
Единственный ребёнок:
Любит весну:
Имеет прозвище:
Умеет кататься на велосипеде:
Учится на 4 и 5:
Очень любит рисовать:
Любит читать книги:
Любит смотреть мультфильмы:


2 ПРАВДЫ ОДНА ЛОЖЬ

Каждый пишет на листе А4 о себе 3 факта, например умею играть на гитаре, знаю английский язык, умею делать шпагат. Из них только 2 правды и одна ложь. Затем этот листок закрепляется на спине и участники, в зависимости от своего мнения ставят знаки Л (ложь) и П (правда). Затем происходит групповое обсуждение.


КТО СЪЕЛ НАШУ КОНФЕТУ?

Ведущий интригующе начинает разговор с группой: «Сегодня за завтраком\ обедом кто-то съел нашу конфету! Кто съел нашу конфету?» называт имя, например, - «Оля съела нашу конфету!». Оля должна ответить «Кто, Я?!»

Группа хором: «Да, ты!»
Оля: «Нет, не я»!
Группа «А кто?»
Оля: «Миша съел нашу конфету»
Миша: «Кто, Я?!»
Группа хором: «Да, ты!»
Миша: «Нет, не я»!
Группа «А кто?»
Миша: «Валя съела нашу конфету!»

Необходимо, чтобы все дети были названы, тот кто остался последним и «съел» конфету. Ему можно дать утешительный приз – ту же конфету