Набор игр для старших 10

410671362m.jpg

Данные игры предназначены для снятия эмоциональных перегрузок в отряде, подъема хорошего настроения, снятия комплексов общения между мальчиками и девочками. Особенно в темное время суток.)

Все упражнения следует проводить крайне осторожно, чтобы не скатиться на пошлость

• Яблочко - эта игра связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей, спрятав руки за спину. Начали! Команда, через которую яблоко прошло первым, выигрывает.

Цвета Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь желтого цвета остальных участников в круге. (Можно называть предмет, часть тела...) Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает игрок, оставшийся последним.

Упражнение "Фраза по кругу" Выберем какую-нибудь простую фразу, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока справа от экрана, начинаем произносить эту фразу все по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т.д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3—4) победителей. Итак, по удару гонга, все участники игры, начиная с того, кто сидит справа от экрана, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. Повторять интонации нельзя. Тот, кто не может придумать новую интонацию, выбывает из игры. Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется 3—4 победителя. Может быть, она закончится и раньше, если никто из участников не сможет придумать ничего нового. Внимание, начали! Спасибо, поздравляем победителей.

Болеро Сочините и станцуйте необычную танцевальную композицию:

• Вор в чужой квартире;
• Хирург в операционной;
• Сторож в карауле.

Приветствие Цель упражнения: разминка, приветствие участников друг друга. Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: "европейцев", "японцев" и "африканцев". Потом каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми "своим способом": "европейцы" пожимают руку, "японцы" кланяются, "африканцы" трутся носами. Это упражнение обычно происходит весело и эмоционально. Его лучше всего ставить в начало занятия, для того чтобы поприветствовать друг друга и зарядить группу энергией.

Папа, мама, пушистое чудо Всем играющим нужно разбиться в групки по трое. Потом каждые в своей групке распределяют кто будет папой, кто мамой, кто пушистым чудом. После этого все папы загадывают по два желания ( желательно выполнимых в данный момент). Одно желание выполняет мама, а другое пушистое чудо. Выполнив желания, пушистое чудо загадывает свои два папе и маме. А затем загадывает мама. Например: Алёна - папа, Оля - мама, Зауре - пушистое чудо. Алёна говорит: "Мама, залезь на стол и спрыгни оттуда. Пушистое чудо, громко крикни Ку-ка-ре-ку." Оля прыгает со стола, а Зауре кричит. После этого Оля говорит: "Папа иди поцелуй в щёчку всех мам (всех мам, которые играют). Пушистое чудо поцелуй всех пап." Алёна подходит к каждой групке и целует мам, а Зауре - пап. Потом Зауре загадывает свои желания. Очень весело, не правда ли?

Найди Лося Делимся на команды: каждому в кругу говорится животное (на ушко), все с закрытыми глазами, издавая звуки животного ищут людей с тем же животным. Короче, нашлись.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя… Вид потрясающий!

Шоколадка Каждый по кругу бросает кубик (желательно большого размера), и когда выпадает 6, бежит за стол, одевает шапку, шарф, берет вилку и нож, режет шоколад и с вилки ест шоколадку до того момента, пока кто-нибудь не выкинет следующую 6. Следующий, кто выкинул 6 забирает шарф и шапку, надевает, и сам начинает есть шоколадку до тех пор, пока следующий не выкинет 6 и т.д.

Ручеек Ребята становятся в пары , мальчик с девочкой, в колону друг за другом, взявшись за руки и образуя коридор. Водящий проходит по коридору с хвоста и выбирает себе пару, целуется и уводит ее в голову ручейка. Оставшийся без пары игрок становится водящим.

1. Ручеек. Ребята становятся в пары , мальчик с девочкой, в колону друг за другом, взявшись за руки и образуя коридор. Водящий проходит по коридору с хвоста и выбирает себе пару, целуется и уводит ее в голову ручейка. Оставшийся без пары игрок становится водящим.

Что мне нравится в тебе Ребята становятся в круг мальчик – девочка. Каждый игрок, начиная с вожатого, обращается к соседу слева и говорит, какая часть тела в этом человеке ему больше всего нравится. Например: ”Маша, мне больше всего в тебе нравится нос (хвост, руки , волосы, ноги, уши и так далее)”. После того, как весь отряд объясниться друг другу в любви, вожатый объявляет: ”Ну раз вам всем это нравится , то вы должны по очереди эту часть тела …поцеловать”. То, что не нравится – укусить.

1. Что мне нравится в тебе. Ребята становятся в круг мальчик – девочка. Каждый игрок, начиная с вожатого, обращается к соседу слева и говорит какая часть тела в этом человеке ему больше всего нравится. Например:”Маша, мне больше всего в тебе нравится нос (хвост, руки , волосы, ноги, уши и так далее) ”. После того как весь отряд обьяснится друг другу в любви ,вожатый объявляет:”Ну раз вам всем это нравится , то вы должны по очереди эту часть тела …поцеловать.”

Арам-шим-шим Участники берутся в кругу за руки (по принципу: мальчик и девочка). В центр круга выходит водящий, закрывает глаза и вытягивает руки (стрелой) в любом направлении. Круг начинает двигаться по часовой стрелке, а водящий - в противоположном направлении. При движении все повторяют хором слова: "арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия-зульфия - покажи-ка на меня! И раз, и два, и три!" На счет "три" все останавливаются. Игрок противоположного пола, на которого при остановке указал водящий выходит в центр круга. Эти игроки становятся спиной друг к другу и закрывают глаза, а остальные участники хором начинают считать до трех. На счет "три" игроки в центре поворачивают головы в любом направлении. Если повернули в одну сторону - целуются в щёчку, если нет - жмут друг другу руки.

Арам-Шим-Шим Все участники встают в круг. Кто-то один становится в центр, назовем его центровым. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, центровой - в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:

Арам-Шим-Шим,
Арамия Зульфия
Покажи-ка на меня.

С последними словами все останавливаются. Центровому выбирается пара по принципу: человек напротив, если напротив того же пола человек, выбирается первая(ой) по часовой стрелке. Затем они становятся в центр друг к другу спиной и на счет "три" поворачивают голову налево или направо, если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

А-РАМ-ШИМ-ШИМ Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут по кругу со словами:

А-рам-шим-шим,
А-рам-шим-шим,
Арамия-гусия,
Покажи-ка на меня.

На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого указывает рука водящего. Тот, на кого показал водящий, входит в круг и встает спина к спине с водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то выполняют какое-то задание ребят - поют, танцуют, читают и т.д. После этого первый водящий уходит, а второй занимает его место. Если они повернули головы в разные стороны, то никакого задания им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает игру с начала.

Когда в эту игру играют более старшие ребята, они иногда вводят такое правило. Если в центре мальчик и девочка, и они повернули головы в одну сторону, то они должны поцеловаться. Если же в центре два мальчика или две девочки, то они пожимают друг другу руки.

Кто быстрее? Игроки делятся на две команды. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде…носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

Аплодисменты Чаще всего люди аплодируют на концертах и на собраниях. С помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает на этом концерте или собрания. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как...

• бурные, восторженные;
• громкие, подбадривающие;
• сдержанные, деликатные;
• ленивые снисходительные;
• заискивающие, подхалимские.

Крикуны Подготовка: Выбираются две команды. Игра: По сигналу ведущего команде необходимо перекричать противника. Победитель: Самая громкая команда. (Варианты: хлопать, топать или все сразу одновременно ).

Пyпсик Желательно, чтобы yчавствовало pавное количество М и Ж, котоpые садятся в кpyг по схеме МЖМЖ... Беpеться пyпсик/ кyкла/ игpyшка /пp.. Каждый из игpоков говоpит по очеpеди "Я целyю этого пyпсика тyда-то" и называет место кyда его целовать. Повтоpяться нельзя. Отмазки типа "в левый глаз" после "пpавого глаза" не канают. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, кyда целовать все по очеpеди выполняют свою последнюю заявкy с соседом(соседкой).

Пyпсик-2 Hаpод ставится кpУгом впеpемешкy: девочка, мальчик, Д, М,.. А один ставится внyтpи кpyга. Вот этот самый один и говоpит: "Пyсть все по очеpеди, начиная с (показал, с кого), скажет, что в его (ее) соседе нpавится емy (ей) больше всего". Тyт каждый начинает пpоявлять свое остpоyмие ("мозоль на пpавом пальчике на левой ножке", "волосок на левой ягодице", "pодинка на..." и т.п. А все слyшают и запоминают. Когда все выскажyтся, тот, кто внyтpи, и говоpит: "А тепеpь - кто что назвал, пyсть своего соседа тyда и поцелyет". + А что не понравилось – туда нужно укусить.

ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят, у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.

ПУПСИК Ведущий берет куклу, лучше всего обычного голенького пупса. Под каким-либо предлого (например: это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда он это делает. Например: "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Почторяться, естественно, нельзя! По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен все старательно запоминать... После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И тпереь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил.... Если игра проходит не только в молодом обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (пляска, стих, песня...). Для полностью молодого общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом.

1) Две вещи. Все дети встают в круг и берутся за руки. Затем всем предлагается внимательно посмотреть на своего правого соседа и вслух, громко, по очереди, назвать две вещи этого правого соседа, которые находятся выше пояса (вожатому не забыть напомнить). Одна из этих вещей должна жутко нравиться, другая – не нравиться. Затем вы спрашиваете, все ли всё запомнили, если нет, то «операция» повторяется. После этого вы предлагаете детям так же, по кругу, то, что им понравилось – поцеловать, а то, что нет, – укусить.

Статуя любви За дверь выходят 6-7 добровольцев (мальчики и девочки). Первые ребята делают из двух других статую любви. Когда статуя готова "скульптору" предлагают встать на место одного из героев статуи. Потом заходит следующий и ему вновь предлагают создать статую любви и т.д.

Статyя любви Ведyщий yходит в дpyгyю комнатy и беpет с собой паpтнеpа пpотивоположного пола. Они становятся обнявшись и зовyт кого нибyдь еще (одного), напpимеp, паpня и говоpят емy: "Это статyя любви, можешь делать с ней все что хочешь, ставь в любые позы и т.д. (насколько хватит вообpажения). Hy он и начинает извpащаться... Когда говоpит, что все , то ведyщий емy говоpит " Вставай на его место!". Вот тyт то и пpиходит облом... Далее вызывается сyщество дpyгого пола и все повтоpяется. Главное чеpедовать, чтобы люди не замyчились статyю любви изобpажать ))

Статуя любви Играет равное кол-во мальчиков и девочек. В комнате остаются трое - остальные за дверью. Скульптору предлагается слепить из пары статую любви - как он себе представляет, когда работа закончена он меняется с одним из стоящих ( мальчик с мальчиком), вызывается следующий скульптор - если первым лепил мальчик - второй девочка. Идеал - когда дети не подозревают, что им придется меняться...

Статуя любви Установка: Играющему показывают скульптурную композицию, образованную двумя людьми (мальчик и девочка). Ему объясняют, что это мягкая глина, а он скульптор и надо слепить статую любви из этих двух бескомплексных людей. Прикол: Играющему предлагают занять место одного из людей в созданной им статуе.

Статуя любви Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль “первого скульптора”, и мальчика и девочку, которые будут “статуей”. “Скульптору” ставится условия: “Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить “статую любви”. Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь”. Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его “скульптуре”. Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой “скульптуре”. И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

Статуя любви Ребята по одному ( мальчик – девочка ) входят в комнату. Первой паре вожатый предлагает построить статую любви. Следующему вошедшему говорится , что это за статуя и предлагается на его вкус что – либо изменить или добавить. Когда все изменения сделаны, то этот человек заменяется взамен мужчины или женщины, смотря по его полу. В процессе игры вожатый мотивирует ребят быть все более раскованными.

2. Статуя любви. Ребята по одному ( мальчик – девочка ) входят в комнату. Первой паре вожатый предлагает построить статую любви. Следущему вошедшему говорится , что это за статуя и предлагается на его вкус что – либо изменить или добавить. Когда все изменения сделаны, то этот человек заменяется взамен мужчины или женщины, смотря по его полу. В процессе игры вожатый мотивирует ребят быть все более раскованными.

Рисуем на ладошках Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются.

Остров Группе сообщается, что они оказались на необитаемом острове. Вдруг на горизонте они увидели корабль. Это их последний шанс, поэтому нужно постараться любым способом привлечь к себе внимание. После этого можно спросить у группы - кто кого заметил. Этот человек загибает палец, а потом смотрят, у кого пальцев больше.

Поздороваться носами За 1 минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.

СИЛА ДУХА Участники игры становятся в круг. Первый игрок, приложив обычную игральную карту ко рту, вдыхает воздух и, удерживая карту в таком положении, передает следующему участнику. Тот, в свою очередь приняв карту на вдохе, таким образом передает карту дальше — и так по кругу. Вариант: можно разбиться на две Команды и провести эстафету.

ПЕРЕДАЙ КАРТУ Расположите участников в линию: мужчина - женщина - мужчина - женщина и т.д. Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача: передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки при этом не использовать. Можно усложнить задание: после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре участников можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Не смешно Игроки садятся на корточки в круг (желательно девочка-мальчик). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку…) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

РАЗ - КОЛЕНКА, ДВА - КОЛЕНКА Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала - правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д. Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

ВОДЯНОЙ Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Дедушка водяной,
Что сидишь ты под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача - определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если «водяной» угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

Водяной Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: “Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку”. Круг разбегается (на несколько шагов) и все останавливаются. “Водяной”, не открывая глаз, ищет одного из играющих, его задача - определить, кто перед ним. “Водяной” может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.

Яблочко Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали! Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

Яблочко Оpганизyется кpyг по пpиципy МЖМЖМЖМЖ. Беpется яблоко и зажимается междy подбоpодком и шеей игpока. А потом пеpедается соседy(ке) точно так же - под подбоpодок, не помогая pyками, естественно.

Гонки №1 Пpивязывается на веpевке к поясy небольшой yвесистый пpедмет (я клал несколько монеток в спичечный коpобок), пpимеpно на ypовень колена игpока. Ставится паpа (желательно pазнополая), пеpед ними кладyт что-нибyдь окpyглое, чтобы можно было катить, желательно непpавильной фоpмы. Самое yдобное - пpобки от шампанского (шампанское лyчше сначала выпить . Задача - напеpегонки гнать этy пpобкy от линии стаpта к финишy, yдаpяя коpобком по пpобке. Со стоpоны это выглядит пpосто восхитительно, особенно пpи yмелом подбоpе длины веpевки.

Поцелуйчики Эротический конкурс. Из участников выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". И так несколько раз. В какой-то момент участник с завязанными глазами говорит "оно!". Тот, на которого падет выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, в общем, на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: "Столько?" Получив согласие, ведущий выносит приговор, выбранный самим же добровольцем - "оно" целует его, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса доброволец должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Головоломка Этy игpy я бы pекомендовал только после пpедваpительной "обpаботки" небезалкогольным. Игpающие садятся вплотнyю дpyг к дpyгy на скамью или pядом стоящие стyлья и кладyт ладони на колени, но так, чтобы левая pyка лежала на пpавом колене соседа слева, а пpавая - на левом колене соседа спpава. Кpайние игpающие кладyт однy из pyк на свое колено (тy, со стоpоны котоpой нет соседа). Игpа: Пеpвый кpайний игpок хлопает ладонью по своемy коленy, затем необходимо игpающим хлопать так, чтобы шлепки pаздавались по всем КОЛЕHЯМ ПОДРЯД. Когда доходит очеpедь, втоpой кpайний игpок хлопает по своемy кpайнемy коленy два pаза подpяд и потом все идет в обpатном напpавлении, постепенно наpащивая скоpость. После pазминки можно yдалять тех, кто хлопает не в очеpедь. Обьяснение несколько сложное, но на самом деле все довольно пpосто и смешно, надо только сначала соблюсти yсловие номеp 1 и попpобовать Иногда пpосто дивy даешься, какой же ты тоpмоз после спиpного 2. "Коленочки". Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Hадо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, которой ошибся. 2) Пианино. Сидят в кругу, руки на коленях соседей. Задача в том, чтобы каждый раз хлопала следующая по порядку рука. Если кто-то хлопнул два раза, меняется направление движения.

19. "Шоколадка" - девочки ложатся, во рту у них шоколадка, мальчикам завязывают глаза и раскручивают - задача найти "свою" девочку и откусить кусок шоколадки... 18. "Определение по ногам". Девочки садятся в случайном порядке, мальчику завязывают глаза, предлагаем наощупь (по ногам!) определить кто где сидит. 2. "Спичечный коробок". Одеть крышечку от спичечного коробка на нос следующему и далее по кругу не касаясь руками. Также можно передавать яблоко подбородком.

1) Буквы и цифры. Каждому мальчику даётся буква, а девочке – цифра. Один человек закрывает глаза и называет букву и цифру. Мальчик, чья буква была названа, должен поцеловать девочку, которой принадлежит названная цифра. Задача девочки – не дать ему это сделать. Примечания. 1. Для более раскрепощённой группы буквы и цифры могут назначаться вперемешку, без полового разделения. 2. Правила игры могут меняться в зависимости от фантазии и целей вожатого. 2) Пирамида любви. Детей по одному запускают в комнату. Вначале один делает скульптуру из двух других, затем запускается четвёртый и становится скульптором, а первый присоединяется к фигуре. И так, пока вся группа не будет участвовать в скульптуре. Примечание. Игра необязательно должна иметь эротический характер, её возможно применять и в целях занятия.


Ревущий мотор - Вы видели настоящие автомобильные гонки? Сейчас мы организуем нечто вроде автогонок по кругу. Представьте себе рев гоночного автомобиля - <Рррмм!> Один из вас начинает, произнося <Рррмм!> и быстро поворачивает голову налево или направо. Его сосед, в чью сторону он повернулся, тут же <вступает в гонку> и быстро произносит свое <Рррмм!>, повернувшись к следующему соседу. Таким образом, <рев мотора> быстро передается по кругу, пока не сделает полный оборот. Кто хотел бы начать? Бумажные мячики (Снежки) Материалы: Старые газеты или что-то подобное; клейкая лента, которой можно будет обозначить линию, разделяющую две команды. - Возьмите каждый по большому листу газеты, как следует скомкайте его и сделайте из него хороший, достаточно плотный мячик. Теперь разделитесь, пожалуйста на две команды, и пусть каждая выстроится в линию так, чтобы расстояние между командами составляло примерно четыре метра. По моей команде вы начнете бросать мячи на сторону противника. Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на их стороне, на сторону противника. Услышав команду <Стоп!>, вам надо будет прекратить бросаться мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей. И не перебегайте, пожалуйста, за разделительную линию.