Набор игр в помещениии 12

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
6620458JAEm.jpg

Модельеры

Игра интересна девочкам, хотя мальчики также могут попробовать себя в роли модельеров. Выбирается ведущий. Ему предстоит следить за ходом игры и подводить итоги. Остальные будут «модельерами». Можно нарисовать этот наряд на бумаге, а потом представить на всеобщее обозрение. За лучшие наряды их авторы получают по 1 очку. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не заработает по несколько очков. Затем можно подводить итоги. Победителем считается тот, кто наберет больше очков. Можно придумать иной сценарий игры. В этом случае сначала выбирается один ведущий — сам «модельер». Остальные участники игры делятся на две группы — «манекенщицы» и «зрители». «Модельер» должен нарядить «манекенщиц» в какие-то интересные наряды. Их можно составить из имеющихся под рукой лоскутков, тряпочек, за основу взять свои или мамины платья, костюмы, джемперы. Потом проходит «показ мод». «Зрители» наблюдают, а «манекенщицы» ходят по сцене и демонстрируют одежду. Игра продолжается, пока каждый не попробует себя в роли модельера. «Зрители» оценивают его коллекцию одежды и присуждают какое-то количество очков. Победителем становится тот «модельер», который наберет их больше. Задача «модельеров» — придумать какой-то интересный наряд — вечернее платье, деловой костюм, спортивную одежду, купальник или что-то еще.


Кто как выглядит

Выбирается ведущий. Игроки делятся на две команды. Первая команда внимательно смотрит на игроков второй. Вторая команда выходит в другую комнату, а затем возвращается. Все остальные должны посмотреть и сказать, что изменилось во внешнем виде игроков. Например, кто-то надел новую заколку, кто-то расстегнул пуговицу, кто-то причесался, кто-то, наоборот, разлохматил волосы. Кто-то может приколоть новый значок, кто-то — надеть другую обувь, кто-то — новое украшение. За каждый правильный ответ игрок получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока ребята не наберут по нескольку очков. Победителем считается тот, кто наберет их больше. Задача ведущего — быть судьей, следить за ходом игры и подводить итоги.


Хороший рассказчик

Выбирается ведущий. Его задача — придумывать различные темы, на которые все участники игры должны сочинить какой-то рассказ. Сложность в том, что рассказ должен быть правдоподобным, но с маленьким обманом, настолько маленьким, что его не сразу заметишь. Здесь требуется внимание, чтобы распознать обман и немедленно сказать об этом. Например, ведущий говорит кому-нибудь: «Расскажи, как сегодня утром ты пошел в школу?» Рассказ может быть таким: «Сегодня я проснулся рано утром, за окном было еще совсем темно. Я встал, оделся, позавтракал, потом пошел в школу. По дороге я вспомнил, что первый урок у нас контрольная. Я очень расстроился, потому что не подготовился к ней...». На первый взгляд рассказ совершенно правдив. Но на самом деле контрольная не могла быть первым уроком, потому что у этого игрока сегодня первым уроком было рисование. Дети должны немедленно обнаружить этот обман. Тот, кто обнаружит его первым, получает очко. А победителем окажется тот, у кого их больше. Разумеется, нужно помнить все обстоятельства жизни своих друзей.


Слушатели

Выбирается ведущий. Он читает вслух участникам игры отрывок из сказки, рассказа или что-то еще. Когда он прочитает вслух страницу, игроки должны назвать глаголы, которые встретились в этом тексте. За каждый правильный ответ игрок получает одно очко. Выигрывает тот, кто наберет их больше.


Пойдем на прогулку

Выбирается ведущий. Его задача — следить за ходом игры и подвести итоги. Игроки делятся на пары. Все пары должны разбрестись в разные места. Например, одна пара игроков может отправиться на улицу, другая — в комнату, третья — на балкон и т. д. Через некоторое время игроки должны собраться вместе. Затем один из пары должен задать другому вопросы, касающиеся различных предметов, которые они могли видеть на прогулке.


Самый внимательный зритель

Выбирается ведущий. Он называет разные фильмы, а задача ребят — вспомнить разные смешные эпизоды из них. Если ведущий будет выбирать грустные или серьезные фильмы, значит, можно вспомнить не смешные, а грустные или наиболее интересные эпизоды. Победителем считается тот, кто лучше помнит просмотренные фильмы. В следующий раз он становится ведущим и сам будет выбирать для игры свои любимые фильмы. Можно в этой игре обсуждать не только обычные художественные фильмы, но и мультфильмы или книги.


Кто где живет?

Выбирают ведущего. Игроки встают в круг. Ведущий берет в руки мяч, который он будет бросать кому-нибудь из игроков, называя какую-то природную стихию (землю, воздух, воду или огонь). Когда ведущий говорит «вода», игрок, поймавший мяч, должен быстро назвать какую-нибудь рыбу или морское животное, иначе он выйдет из игры. Если ведущий произносит «земля», игроки называют какое-нибудь животное, при слове «воздух» — птицу. Услышав слово «огонь» и летящий в его сторону мяч, игрок должен отбить его обратно ведущему. Если он этого не сделает, значит, выходит из игры. Победителем будет последний игрок, оставшийся в игре.


Земля, воздух, вода

Выбирается ведущий. Он называет животных, птиц, рыб. Задача участников игры — сказать, где водится названное животное, т. е. — на земле, в воде или в воздухе. Все это должно происходить следующим образом. Ведущий говорит, например, «сайгак!», обращаясь к кому-нибудь из игроков, и тот должен быстро сказать «земля!», потому что сайгак живет на земле. Ведущий называет «скат!» и обращается уже к другому. Тот должен быстро ответить «вода!», потому что скат живет в воде. Так проходит игра. За каждый быстрый и правильный ответ игроку засчитывается очко, а если игрок замешкался или не успел ответить правильно, очко у него вычитается. В конце игры подсчитывается общий результат. Победителем будет тот, у кого больше очков.


Фильм ужасов

Интересна игра тем, кто любит смотреть разные «ужастики» и не боится спать после них по ночам. Выбирается ведущий, которому предстоит оценивать каждого участника игры. Остальные ребята по очереди должны придумать и разыграть какой-то сюжет из фильма ужасов. Сам игрок должен исполнять все роли, т. е. устроить своеобразный «театр одного актера». Ему же надо по ходу действия рассказывать, что именно он имеет в виду. Все остальные и ведущий наблюдают за представлением, а потом каждый получает определенное количество очков. Победителем становится тот, у кого наберется их больше. Можно играть и несколько иначе. Каждый игрок должен изобразить какую-то сцену из фильма. А задача всех присутствующих — отгадать, какой фильм играющий имел в виду. Если присутствующие угадают, что именно он изображал, то участник игры получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не пройдут несколько туров. После этого подводятся итоги. Победителем становится тот, кто набрал очков больше.


Защита свободного стула

Все сидят на стульях, поставленных в круг. В середине круга стоит водящий, который так же хочет сесть. Один стул свободен, но когда он хочет сесть на него, то один из играющих занимает его. Он быстро бросается к освободившемуся стулу, но и тот быстро занимается кем-нибудь из рядом сидящих. Так продолжается до тех пор, пока водящему не удастся захватить свободный стул. Тогда сидящий с правой стороны от него отправляется на его место, и игра продолжается дальше.


Ещё одна игра, вырабатывает наблюдательность.

Выбирается один водящий, который уходит из комнаты или отходит в сторону. Остальные в это время делятся на 2 группы по какому-то одному признаку который в одной группе есть, а в другой отсутствует. Например одна группа в джинсах, а другая в другой одежде или в первой группе у всех светлые волосы а в другой нет, у одних волосы длинные а у других нет, может быть цвет глаз, одежды, быквы имени, фамилии и т.д.... вариантов тысячи. Водящий должен отгадать по какому признаку разделились группы. Единственное условие - колличество играющих неограничено и группы могут делиться не поровну, но в меньшей группе должно быть не менее двух человек.


Иголочка-ниточка

Играют 7 и более человек. Ход ИГРЫ. По считалке выбирают водящего — "иголочку". К нему присое-диняются (по желанию)3-7 человек (в зависимости от количества играющих), которые составляют «ниточку». Остальные произвольно размещаются на площадке, стоя по одному. Игроки, составляющие «ниточку», и "иголочку" берутся за руки, образуя цепочку. Впе-реди —"иголочка". Иголочка» бежит между стоящими, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна повторить ее путь. Те, кто оторвался от цепочки платят фанты, а в конце игры вы-полняют разныe задания: поют, танцуют, читают стихи, разыгрывают сценки и т. п. Играют по угово-ру, до 5—фантов.

ПРАВИЛО. Если цепочка разорвалась, то платят игроки, расцепившие руки.


Иди СЮДА! (Игра индейцев Аляски)

Играют 12 и более человек. ИНВЕНТАРЬ. Расшитый платочек, стул. Ход ИГРЫ. Играющие делятся на две группы: мальчиков и девочек. По считалке определяют, кто начинает игру. Например, девочки. Одна из них встает на стул и держит в руке платок. Остальные девочки встают в два ряда. Девочка, стоящая не стуле, называет имя любого мальчика. Он должен пройти между рядами девочек, не смеясь, и схватить платок. Девочки в это время стараются его рассмешить. Если ему удается сохранить невозмутимость, его приветствуют возгласами. Если он улыбнется прежде, чем схватит платок, то делается пленником до тех пор, пока другому товарищу по игре не удастся выдержать это испытание. Часто попадают в плен несколько играющих. Играют до тех пор, пока платок не перейдет на другую сторону. Теперь очередь переходит к мальчикам.


По типу игры "Угадай мелодию": говоришь - делитесь на команды, придумайте названия. Раскладываешь перед ними карту России, даешь им по ручке на команду и рассказываешь условия: я называю объект, который надо показать, первая команда говорит "Мы найдём это объект за 20 секунд!", другая "А мы за 19", те "А мы за 15".. и так до тех пор, пока другая команда не согласится уступить. Если вы не находите объект, то ваши противники ищут его за максимальное количество времени 20 секунд (время можно растягивать или ужимать). Балл засчитывается только в том случае, если успеваете найти за сказанное вами время. Даже если на секунду опоздаете - всё. Если другая команда находит за 20 секунд, то есть присуждается 0,5 очка.


Комнатная игра

Играют 4 и более человек. На заранее приготовленных небольших листах бумаги пишутся слова (любые, желательно посложнее, так интереснее). Участники делятся по парам.Листики складываются в кучку в центре (написанным вниз естественно) и участники по очереди вытаскивают по одному листочку и в течении 1 минуты стараются объяснить написанное слово своему напарнику, не называя само слово и однокоренных ему слов. Показывать на предмет так же нельзя. Если участник не знает как объяснить, можно взять другое, а этот положить назад в кучу.Выигрывает та пара, которая смогла больше объяснить друг другу слов.


Один человек водит, он выходит из комнаты. В это время в комнате прячется какой-нибудь небольшой предмет (например платок или галстук). Играется по типу "холодно-горячо", только вместо слов стук. Когда водящий заходит, то все начинают потихоньку стучать ладонями по столу. Чем ближе водящий к спрятанному предмету, тем громче и чаще нужно стучать. Игра продолжается до тех пор, пока все не попробовали себя в роли водящего и в роли прятающего. Но можно и продолжить.