Набор игр-шуток 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 72a50fbfm.jpg

Лабиринт

Соль этой игры в том, что игроки с завязанными глазами заходят в комнату, в которой веревка уже убрана и преодолевают несуществующее препятствие. В комнате натягивается паутина - лабиринт из веревки - так, чтобы проходя по комнате нужно было где-то перешагивать через веревку, а где-то наклоняться под ней. Играющие смотрят и запоминают расположение лабиринта, а потом заходят в комнату с завязанными глазами. Задача - пройти лабиринт, не задев веревку, пользуясь подсказками зрителей.


Пигмалион или Статуя Любви

Не забывайте фотографировать скульптуры! Смеяться потом придется долго! Первый скульптор создает композицию под названием "статуя любви", и, когда он удовлетворен результатом, ему предлагают занять место персонажа своего пола. Следующей в комнату приглашается девушка, которая улучшает эту статую в меру своего разумения. Когда идеал, по ее мнению, достигнут, она же и становится женской частью композиции. Дальше в комнату заходит парень, которому говорится, что вот она - статуя любви, только какая-то она не правдивая и малохудожественная, надо ее улучшить... Есть вариант этой игры, когда пол не имеет значения. Тогда тема композиции свободная, но "лепить" можно только одного участника, место которого и занимает впоследствии скульптор.


Стенолаз

Безобидный и веселый розыгрыш! Все играющие становятся к стене, прислонив к ней ладони на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. Если ответ – «да», каждый «переступает» рукой по стене вверх, если ответ – «нет», опускает руку «на шаг» вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили «да». Последний вопрос звучит так: «Вы в школу все ходите?». После того, как все игроки ответили «да», ведущий продолжает: "А на стену, зачем лезете?".


Хитрый сосед

Сосед тут не при чем! Правда-правда! Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же щадящим), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и дубасит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается, в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...


Экзамен в театральный

Приглашая поучавствовать в этой игре, не забудьте включить видеокамеру! Объявляется начало экзамена в театральный институт, куда берут только тех, у кого хорошо развита мимика. «Поступающему» показывают две спички и объявляют, что они будут «приклеены» (прижаты) на лоб. Списки нужно сбросить без помощи рук, мимикой. В принципе, через несколько секунд спички падают и без приложения специальных усилий. На самом деле клеится только одна спичка, вторая незаметно убирается.


Повешенье

Сила переубеждения - вот основная изюминка этой игры Назначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.


Мука

Чтобы розыгрыш состоялся - повяжите на глаза участников повязки! Присутствующим предлагают проверить силу легких. Они садятся друг напротив друга, им дается задание дуть с завязанными глазами на воздушный шарик, находящийся между ними, кто сильнее. Как только глаза завязаны - шарик надо заменить тарелкой с мукой.


Комната страха

Пощекотать нервы участнику, а за одно и повеселить можно с помощью этой игры-розыграша Перед входом в комнату завязывают глаза и приглашают на экскурсию по гробнице. Полумрак, таинственность, вкрадчивый голос рассказчика, держащего жертву за руку. "Мы заходим в гробницу фараона, который умер 5 тысяч лет назад. Мы подходим к его мумии, вот его нога," - при этом ведущий направляет руку разыгрываемого и проводит ей по нужной части тела мумии. "Это - бедро, здесь - рука, рот, нос... А вот - его ГЛАЗ!" При этом ведущий резко опускает палец жертвы в небольшую лужицу (или емкость) теплой зубной пасты, которую делают на уровне глаз "мумии".


Кенгуру

Проверить степень терпеливости участника такой игры достаточно просто: главное не называть быстро очевидный ответ Дается задание – изобразить кенгуру, не издавая ни звука так, чтобы все догадались. Человек выходит и начинает изображать, не такое уж сложное животное, сразу понятно. Но зрителей тоже предупредили, что сейчас они должны называть любых животных, только не кенгуру. Необходимо, чтобы у «жертвы» были достаточно крепкие нервы. Если через три-четыре попытки человек не начинает материться, называть окружающих дебилами и идиотами, и вообще на самом деле напоминать сошедшего с ума кенгуру, значит, он вполне может работать в службе поддержки или в детском саду.


Сделать невозможное

Бегемотики

Все становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало строя. Все повторяют его движения и слова. Ведущий вытягивает правую руку вперед и говорит: "Бегемотики!" при этом трясет рукой. Ведущий дожидается, когда это повторит последний участник, затем присаживается на корточки с простертыми руками вперед и спрашивает: "Где?". Ведущий дожидается, пока это повторит последний участник, и затем с криком "Там!" толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга.

Зоопарк

Всем участникам игры на ушко, чтобы остальные не слышали, ведущий говорит название какого-то животного и просит не называть его соседям. Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняют, что когда ведущий называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны удержать его. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Ведущий начинает свой рассказ о зверях и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл в том, что всем загадывается одно и то же животное. И круг одновременно плюхается на пол.