Матрица

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
4vxcxvxcm.jpg

Играющие делятся на две команды - повстанцы и агенты. Повстанцев должно быть адекватное количество - человек 5-7, агентов 3-4 (лучше 3). Каждой команде выдается дресс-код: темные очки, агентам - белые телефонные шнуры, повстанцам - какая-нибудь другая идентификация (ленточки там, или нагрудные пластины из плат оперативной памяти). Также наличиствуют координатор, его помошник и возможен оператор команды повстанцев.

Команде повстанцев дается определнное задание (найти что-нить, выжить столько-то часов и т.д.) Задание агентам одно - замочить повстанцев. Для процесса замочения обеим командам выдаются водяные пистолеты.

Повстанцы одевают свой дресс-код и носят его не снимая до конца игры (ленточки, бейджики или пластины должны быть на видном месте). Агенты свой дресс-код прячут. Агент, обнаружив повстанца, одевает свои очки и провод, и мочит его (не идентифицировав себя, как агента, игрок мочить повстанца не имеет правыа и такое замачивание считается недействительным). Таким образом реализуется фишка, что агент появляется в теле обычного, казалось бы, человека. Кто играет в противоположной команде - игроки не знают, но повстанцев можно вычислить по дресс-коду, а состав агентов меняется. Чтобы спастись от агента, повстанец может замочить его сам или добежать до "телефона" - стационарной точки, где он неприкосновенен (вышел из матрицы). После этого агент, потерпевший фиаско и раскрытый, или замоченный агент выбирает себе приемника из числа адекватных людей, участвующих в мероприятии, передает ему очки, шнур и пистолет, а так же контакт координатора игры. Теперь бывший агент становится простым человеком (что не мешает ему быть задействованным в игре повторно), а новый агент приступает к поиску повстанцев, чтобы при обнаружении внезапно стать агентом и приступить к замачиванию врага.

Количество "телефонов" должно превышать количество агентов, но незначительно (если агентов 3 - телефонов 5, если 4 - 6 или 7). Телефоны на начало игры спрятаны, об их местоположении знают координатор, помошник и повстанцы. Агенты не знают. Для усложнения процесса можно каждые десять минут менять одну из точек, после чего оператор повстанцев должен будет максимально быстро новую точку найти и проинформировать о ней всех участников команды. Можно усложнить игру еще, и знать о телефонах будут только координатор, помошник и оператор. Оператор уже сам будеть решать проблему об информировании команды о точках. Агенты перемещать телефоны не имеют права, даже в случае их обнаружения.

Координатор получает информацию об игре, являясь фактически судьей и геммастером. О смене агентов, замачивании повстанцев, обнаружении телефонов и прогрессе в выполнении заданий он получает отчеты от игроков (через мобильный телефон или др. средства связи).

Игра идет до выполнения одной из сторон своего задания.