Концерт КВЧГ

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

Концерт КВЧГ («Кто во что горазд»)

Поскольку основная цель концерта - познакомить и подружить воспитанников и сотрудников, проводить его лучше во второй день смены. В концерте участвуют все желающие, номера могут быть как сольными, так и коллективными, На подготовку следует отвести не более суток, о чем объявить на открытии лагеря. Каждой команде следует дать план-сценарий,

Чтобы концерт был интересным, ведущие должны стать настоящими конферансье: задорными, эффектными, готовыми к экспромтам, а в план-сценарий необходимо включить веселые игры с залом, маленькие розыгрыши, и обязательно - гвоздь программы.


25hkm.jpg

План-сценарий (курсивом отмечены номера, приготовленные воспитанниками)

1. Выход ведущих, приветственное слово

2. Сценка о лагере

3. Занимательные вопросы о достопримечательностях лагеря. Самому наблюдательному вручается приз.

  • - Какого цвета занавески в комнате директора лагеря?
  • - Какого цвета глаза у координатора программы для девочек?
  • - Сколько окон в здании столовой?
  • - Какие цветы растут на территории лагеря?
  • - Где на территории растет самое высокое дерево?
  • - Сколько на территории лагеря пожарных ящиков с песком?
  • - Как зовут нашего врача?
  • - Умеет ли плавать шеф-повар?
  • - Сколько ступенек на лестнице, ведущей к морю?
  • - Какой размер обуви у старшего спортинструктора?
  • - В какое время у нас будут завтрак, обед и ужин, и будут ли они вообще?

4. Песня

5. Чтение наизусть стихотворения 6. Розыгрыши

Перешагни через часы

Ведущий вызывает из зала 3-4 смельчаков, которые кладут на пол свои часы. В 2-3 метрах от них ведущий расставляет несколько банок с водой, Затем он объясняет задачу: как можно быстрее добраться до противоположной стены, перешагнув через все расставленные и разложенные на полу предметы и не задев их. Пока участникам завязывают глаза, помощники тихо убирают банки и часы. По сигналу ведущего игроки начинают движение, стараясь перешагнуть через несуществующие предметы, В конце участников награждают утешительными призами,

Перешагни через 10 рублей

У зала спрашивают: «Кто может перешагнуть через 10 рублей?». Добровольца приглашают на сцену, просят отвернуться, а в это время кладут на пол две монеты по 5 рублей на большом расстоянии друг от друга.

Хвост коровы

На листе ватмана нарисована в профиль бегущая корова без хвоста. Хвост выполнен отдельно: кусок капронового чулка завязан сверху узелком, в который вставлен гвоздик, острием наружу. Задача игрока: с завязанными глазами подойти к корове и приколоть «хвост» на положенное место. Победителю вручается приз.

Точная посадка

Играющему завязывают глаза и усаживают его на стул. По команде ведущего он должен встать со стула, пройти 10 шагов вперед, повернуть направо, пройти еще 10 шагов, еще раз повернуть направо, пройти 10 шагов и сесть на стул, сделав «коробочку» (т.е. описав квадрат). Тот, кто сумеет это сделать, получает приз.

7. Видеоклип (выберите песню, на слова которой можно показать пантомиму)

8. Исполнение собственной песни о лагере

9. Сценка-экспромт

Возьмите за основу любую историю или сказку. Выберите ведущего - он будет читать текст. Из истории на отдельные листочки выпишите всех действующих лиц, включая также и неодушевленные предметы. Участники вытягивают листки с ролями, Затем ведущий начинает с выражением читать историю, и все герои оживают. Получается очень весело!

10. Акробатический номер

11. Конкурс «Слабо» от группы мальчиков

12. Игра с залом (можно использовать различные загадки)

13, и т.д.…