Конкурс 7

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X dd47d641m.jpg

BULLDOG (Бульдог) Играющие стоят вдоль одной линии. Между двумя линиями стоит «бульдог» - ведущий. При команде «бульдога»: «Go!» (Бегите!), игроки перебегают на другую линию. Задача «бульдога» - дотронуться до кого-либо из играющих, тогда последний становится «бульдогом».


CHAINTIG (Цепочка) Один из играющих - ведущий. Его задача - догнать и осалить кого-либо из игроков, при этом крикнув: «Tig!» (Осален!). Ведущий и осаленный берутся за руки и уже вдвоём бегают за другими. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не держатся за руки.


PLEASE, Mr CROCODILE. (Разрешите, Мистер Крокодил) Игроки стоят вдоль первой линии. Расстояние между первой и второй линиями - река, в которой стоит ведущий - Mr Crocodile. Игроки спрашивают: «Please, Mr Crocodile, can we pass your river?» (Извините, мистер Крокодил, можно перейти вашу реку?).


POISON (Яд) Ведущий вытягивает вперёд руки. Играющие берутся за пальцы ведущего, который говорит: «I went to the shop and I bought a bottle of…[cola, lemonade, vinegar, orange juice, etc.]» (Я ходил в магазин и купил бутылочку…(колы, лимонада, уксуса, апельсинового сока и т.д.).


Акулы Все участники садятся вокруг парашюта, пряча свои ноги под парашют. Выбирается один игрок («акула»), который забирается под парашют. В то время как «акула плавает» под парашютом, дергая всех за ноги, остальные «создают волны».


Волейбол с воздушными шариками Эта игра в волейбол. Только вместо мяча используется воздушный шарик. Ее можно проводить дома, в комнате, если помещение достаточно большое и свободное от предметов, которое участники могут повредить. Натяните веревку или леску поперек комнаты, примерно на 30 см выше, чем средний рост ваших игроков.


Воробьи и вороны Ведущий делит детей на две команды. Одна – воробьи, другая вороны. Они выстраиваются друг против друга на расстоянии 10 метров. Заранее определяется, где у команды домик, куда можно спрятаться. Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: «Вороны!».


Восхождение на вершину Участники стоят вокруг разложенного парашюта, держа его двумя руками за края. Выбираются 2 человека – «альпиниста», стоящие друг напротив друга, которые будут совершать восхождение на гору. На счет «один, два, три» все игроки резким движением вскидывают парашют вверх, а затем, присев, опускают его края к земле так, чтобы получился «воздушный гриб».


Вытащи платок Играют 10 и более человек. Две команды выстраиваются друг против друга. Посередине проводится черта. У каждого сзади за пояс заткнут носовой платок. По жребию одна из команд становится водящей. По команде судьи дети двигаются вперед, переходят черту, и тут судья кричит: «Огонь!» Игроки бегут обратно, а противники стремятся догнать их, что бы вытащить из-за пояса платок.


Вытолкни из круга Нарисуйте круг диаметром 6 метров. Внутри него начертите еще круг диаметром 4 метра. Участники встают по краю внутреннего круга, обнимают соседей за талию. По команде играющие делают шаг вперед, пытаясь встать во внутренний круг и не пустить туда соседа.


Горящие мячи Площадка делится на два лагеря, в середине которых находится нейтральная зона. В игре участвуют две команды. В глубине каждого лагеря – ящик, наполненный мячами в равном количестве для обеих команд. Цель играющих: освободить свой лагерь от максимума мячей за определенное количество времени.


Двенадцать палочек Подготовка. Небольшая дощечка кладется на камень так, чтобы один конец ее был на земле, а другой приподнят. На дощечку кладут 12 палочек (на тот ее конец, который на земле). Из играющих выбирается один водящий.


Задави змею Группа детей делится на две команды, одна команда «Змеи», другая «Ловцы». Команде «Змеи» выдается по веревочке, один конец которой они зажимают в руке и трясут веревку так, чтобы она извивалась, как змея.


Займи место Участники сидят на стульях, расставленных по кругу - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий слева от пустого стула, ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу.


Затонувшие сокровища Сначала в коробку складывают «сокровища» (это могут быть вещи играющих, все, что есть под рукой). Коробка ставится под парашют. Затем все садятся вокруг парашюта, начинают «создавать волны», посылают одного игрока на дно (под парашют) за сокровищами и просят: «Достань что-нибудь маленькое, деревянное, холодное и колючее…».


Захват флага Отметьте игровую площадку прямоугольной формы и разделите ее на 2 части чертой. Участники делятся на две команды, каждой команде выдается флаг (платок, шарф и т.п.). Флаг (или флаги) помещают у самой границы чужой территории.


Здравствуйте Все участники становятся в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга.


Каменщик Ведущий выбирает из отряда одного каменщика. Оставшиеся участники становятся кирпичиками. Каменщик может передвигаться только по линии, указанной ведущим. По сигналу ведущего кирпичики пробегают из одной стороны на другую через линию каменщика.


Квинта Играют 5 человек. На земле чертят большой квадрат 8х8. По углам квадрата - круги. Такой же круг - в центре. Диаметр каждого круга – 1,5 метра. Один игрок встает в центральный круг, он «квинта», т.е. мишень.


Ключ Отряд становится в круг. Ведущий бросает ключи в середину круга и называет по имени одного из участников игры. Названный участник делает один шаг в центр, чтобы достать ключи. Если он достал ключи, то становится ведущим и продолжает игру.


Кошки и собаки Играют 6 и более человек. Инвентарь: шишки, палки, ветки. Ход игры. На земле чертят большой круг. В его середину кладут разные предметы, изображающие кости (шишки, палки, ветки). Собака сидит в середине круга и сторожит кости.


Кошки-мышки Игроки держат парашют, немного приподняв его над землей. Выбирается одна или несколько «кошек» и, соответственно, «мышек». «Кошки» встают на парашют, «мышки» бегают под парашютом. Остальные игроки «создают волны» так, чтобы «кошки» не поймали «мышек».


Круговая лапта Играющие делятся на две команды. Одна команда становится в круг, а игроки другой команды – снаружи вдоль черты круга. Их задача - попасть мячом в тех, кто находится в круге. Тот, в кого попал мяч, выходит из игры.


Крута гора Перед игрой делается из снега горка. Играющие ходят вокруг нее и поют: Стоит крута гора среди нашего двора, Супротив терема высокого, Супротив кольца широкого, Не пройти, не проехати, Что ни конному, что ни пешему.


Кузнечики Уже из самого названия можно понять цель этой игры. Задача заключается в том, чтобы группой сделать прыжок как можно дальше. Первый номер в команде делает первый прыжок от стартовой линии. Второй прыгает с того места, где приземлился первый.


Ледяная ладонь Несколько детей избираются водящими, они имеют «ледяную ладонь», остальные разбегаются. Водящие считают до 10 и начинают гоняться за остальными. Если убегающего задели, он замирает на месте (по стойке смирно, либо с распростертыми руками).


Лес, болото, озеро Играют 10 и более человек. Ход игры. Чертят круг такого размера, чтобы в него поместились все играющие, и еще три круга примерно на равном расстоянии от первого. В первый круг становятся играющие, а остальные круги получают название: «Лес», «Болото», «Озеро».


Летучий мяч Играющие встают в круг, водящий находится в середине. По сигналу играющие начинают перебрасывать мяч друг другу через центр круга. Водящий старается задержать мяч, поймать или коснуться его рукой. Если это ему удаётся, то он встаёт в круг и заменяет игрока, неудачно бросившего мяч, или игрока, у которого был мяч во время прикосновения водящего.


Мяч на парашюте Игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Нужен большой мяч. Задача игроков катать мяч по краю парашюта, создавая «волны», опуская парашют перед мячом и поднимая его вслед за мячом.


Мяч на парашюте - 2 Все игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Выбирается один или несколько игроков, которые становятся под парашют. Их задача: выкинуть мяч с парашюта. Задача остальных: поднимая края парашюта, удержать мяч на парашюте.


Мяч на парашюте - 3 Участники кладут большой мяч на середину парашюта. Затем все берут парашют за края и пытаются подбросить мяч как можно выше.


Мячик кверху Участники встают в круг, водящий, выбранный по жребию, встает в центр круга и бросает мяч со словами: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!


Наша дружная семейка Игроки делятся на две команды. Каждый игрок получает кеглю. Команды выстраиваются в две колонны. По сигналу ведущего, первые игроки добегают до первых отметок ставят кегли, выкрикивают свои имена и возвращаются в свои команды.


Невод Игра проводится на ограниченной площадке. Выбираются двое водящих. Они берутся за руки, образуя невод. Их задача поймать остальных играющих – рыбок. Пойманная рыбка становится в центр невода. Игра продолжается до одного-двух победителей.


Осажденная крепость На расстоянии 40 метров один от другого на земле чертятся два круга – «крепости» диаметром 8-10 метров. В игре принимают участие две команды по 10 человек, каждая, с равным количеством мальчиков и девочек.


Отбивалы сидя Для игры нужны стулья для каждого из игроков и волейбольный мяч. Стулья ставятся в круг на некотором расстоянии друг от друга. Играющие садятся на стулья, каждый старается отбить мяч руками так, чтобы он упал между игроками, сидящими напротив.


Падающая палка Подготовка. Все участники рассчитываются по порядку номеров и образуют круг. Первый номер встает в середину круга. Он получает палку и ставит один конец на пол, а другой придерживает рукой. Если играющих много, то они образуют 2 круга и в каждом играют самостоятельно.


Перевозчики Участвуют несколько команд по 4-5 человек. Первый игрок каждой команды стоит лицом к своей команде, стоящей в колоне. Между первым игроком и командой находится «река», которая обозначена двумя линиями, начерченными на расстоянии 10 метров друг от друга.


Пирог Играющие делятся на две команды. Команды становятся друг против друга. Между ними садится “пирог” (на него надета шапочка). Все дружно начинают расхваливать “пирог”: Вот он какой высоконький, Вот он какой мякошенький, Вот он какой широконький.


Подарок на день рождения Несколько игроков выбираются для «подарка»: они садятся близко друг к другу в середине парашюта и придумывают, каким подарком они будут: плиткой шоколада, конструктором «Лего» и т.д. Оставшиеся игроки аккуратно их «заворачивают» парашютом, чтобы их не было видно.


Помоги устоять Двое участников стоят лицом к лицу, вытягивая руки вперед они упираются друг другу в ладони. Затем каждый из них делает два или три шага назад. Тем самым получается треугольник. Задача — вернуться в исходное положение (вертикальное), с помощью отталкивания от ладошек партнера, но ноги в этот момент не двигаются.


Разрушенные квадраты Площадка разделена на 4 квадрата. Все участники делятся на 4 команды и располагаются в одном из квадратов. Игрок, владеющий мячом, бросает его в кого-то из игроков другого лагеря. Если мяч того коснулся, игрок покидает свой лагерь и переходит в лагерь выбившего его игрока.


Сбить кегли Играют две команды. Площадка для игры разделена двумя полевыми линиями. Необходимы мячи и кегли двух цветов. Кегли расположены посередине площадки в равном количестве на каждую команду. Игроки располагаются позади полевой линии.


Сеть Ведущий делит отряд на две группы. Первая группа становится рыбкой, а вторая сетью. Участники групп перемешиваются и по команде берутся за руки. Задача первой группы (рыбке) выбраться из сети в течение 15-30 секунд.


Скакалка Один из играющих берет веревку и раскручивает ее. Остальные прыгают через веревку: чем выше, тем больше будет доход и богатство. Перед началом игры говорят следующие слова: Чтоб был долог колосок, Чтобы вырос лен высок, Прыгайте как можно выше.Можно прыгать выше крыши.


Скачки Играют 8 и более человек. По считалке ребята выбирают водящего и становятся в круг. Хлопая в ладоши, они скачут галопом по кругу, изображая всадников. Скачку выигрывает тот, кто на лету подхватывает платок, брошенный водящим в центр круга.


Слон Ведущий делит отряд на две группы. Первая группа становится "слоном", ее участники становятся друг за другом, согнувшись в поясе и обхватив руками ноги впереди стоящего участника. Вторая группа - "наездники" - по очереди прыгают на "слона".


Тяжелый ключ Игра скорее подходит для мальчиков. Прицип тот же, что и в игре "Ключ". Но вместо того, чтобы сделать шаг, названный участник ложится в центре круга. Когда в центре оказалось 3-4 участника, они становятся своебразным диванчиком для последующих участников.


Укротители диких зверей Возьмите небольшие листы бумаги, напишите на каждом название животного. Листы раздайте детям и попросите их нарисовать то животное, которое они получили. Пока они этим заняты, поставьте в круг стулья, на один стул меньше, чем детей.


Царевна-лягушка Разложив парашют на полу, все встают коленями на его края (это большая кувшинка). Участники выбирают «Царевну-лягушку», которая садится в середину «кувшинки». Остальные участники – тоже в роли «лягушек», хотят присоединиться к ней, испрашивая на это ее разрешения.


Шест палатки Все участники садятся на корточки. На счет «один, два, три» все поднимают руки вверх, запрокидывая парашют за голову, делают шаг или два в круг и, опуская края парашюта за своими спинами, все оказываются под парашютом и садятся на его края.


Шторм Все стоят вокруг парашюта. Выбирают несколько игроков, которые ложатся в середину. Они как будто бы в лодке посередине океана. Остальные поднимают и опускают парашют, начиная с легкого бриза, встряхивая края и постепенно превращая бриз в шторм.


Я змея, змея, змея Участники стоят в кругу, через одного - мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: " Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?". Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берёт левую руку спрашиваемого через ноги.


Бабка Играющие загадывают друг другу загадки, причем загадка произносится вслух, но отгадать должен рядом стоящий, который в свою очередь загадывает загадку своему соседу и т. д. Не отгадавший трех, пяти или десяти загадок штрафуется.


Животные на спину Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видил. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающиим, на которые те отвечают да или нет. (Hапример: "У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.).


Угадай мое имя Вместо представления игрок дает остальным участникам подсказки: 1. мое имя начинается на букву «О». 2. мое имя заканчивается на букву «А». 3. оно состоит из шести букв (ОКСАНА) и т.п.


Камень, бумага, ножницы Игроки делятся на пары, держат одну руку за спиной, вслух считают до трех, и при счете «3» выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага - плоская ладонь, ножницы - два пальца, камень - кулак.


Горящие мячи Площадка делится на два лагеря, в середине которых находится нейтральная зона. В игре участвуют две команды. В глубине каждого лагеря – ящик, наполненный мячами в равном количестве для обеих команд. Цель играющих: освободить свой лагерь от максимума мячей за определенное количество времени.


Земля-вода-небо Играющие становятся в круг. В центре - ведущий с мячом. Ведущий произносит одно из слов названия игры и тут же бросает мяч в руки любому из игроков. Тот должен поймать мяч и назвать какое-либо животное, обитающее в указанной среде.


Пять важных вещей Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.


Гуськи Играющие становятся в круг. В середине круга — “дедка”. В руках у него бумажка или платок. “Дедка” машет платком, остальные поют: Сошлись гуси-гусаки Вокруг дедки у реки. Стали гоготати, Дедке кричати: — Дедка, дедка, пощади, Нас, гусяток, не щипли.


Дедушка - водяной Все участники становятся в круг. Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: Дедушка Водяной, Что сидишь ты под водой, Выгляни на чуточку, На одну минуточку. Круг останавливается.


Курилка Играющие садятся в ряд, и кто-либо из них зажигает тонкую лучину. Когда она хорошо разгорится, ее тушат, но пока огонь еще тлеет, передают из рук в руки до тех пор, пока он совсем не погаснет. Тот из играющих, в чьих руках лучинка потухнет, должен исполнить какое-либо приказание (спеть, сплясать, повеселить).


Слепой козел Играющие выбирают считалкой “слепого козла”. Ему завязывают глаза и подводят к двери. Он начинает в нее стучать. Играющие спрашивают: — Кто здесь? Он отвечает: — Слепой козел. Тогда один из играющих подходит к “козлу” и говорит: Слепой козел, Не ходи к нам на двор.


Бабка Играющие загадывают друг другу загадки, причем загадка произносится вслух, но отгадать должен рядом стоящий, который в свою очередь загадывает загадку своему соседу и т. д. Не отгадавший трех, пяти или десяти загадок штрафуется.


Бала – бала - ми! Слова ведущего: Бала – бала - ми! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чика – чика - чи! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик – чирик - чик! Слова играющих: - Хей! - Хей! Слова ведущего: - Наша Таня громко плачет! Слова играющих: - Уронила в речку мячик! Слова ведущего: - Тише, Танечка, не плачь, Слова играющих: - Не утонет в речке мяч! Слова ведущего: Бала – бала - ми! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чика – чика - чи! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик – чирик - чик! Слова играющих: - Хей! - Хей!


Барыня Зал делится на три части. Каждая группа участников разучивает свои слова: Первая группа - В бане веники мочёны.Вторая группа - Веретёна не точёны. Третья группа - А солома не сушёна. Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.


Батарея Участники становятся в линию, держась за руки. Выбирается водящий (водопроводчик). Он спиной становится к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого участники по очереди называют свои имена. Когда последний игрок назовет свое имя, игроки продолжают называть свои имена в обратном направлении (2 – 3 раза).


Бразилия Играющие иллюстрируют движениями слова ведущего. Играющие повторяют за ведущим слова и движения: "У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (все показывают).


В траве сидел кузнечик... Все существительные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на ля-ля, например, ”В траве сидел кузнечик...": В ля-ля сидел ля-ля-ля, В ля-ля сидел ля-ля-ля, Совсем, как ля-ля-ля-ля, зелененький он был.


Васька - Петька Ведущий: На солнечной полянке Стоит зеленый дом А в доме том зеленом Живет веселый гном. Если ведущий взмахнул одной рукой, то Играющие: Васька, У меня штаны в горошек, Я пришел из сказки, Потому что я хороший.


Гол - мимо Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Участники, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, участники кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ей на левую половину зала.


Голова – рамена Игра привезена из Польши. Произнесение польских слов сходно с русскими. Все слова повторяются участниками игры хором: Голова - рамена - колина - пальцы - колина - пальцы - колина - пальцы - голова - рамена - колина - пальцы - очи - уста - уши - нос.


Девочки-мальчики Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки – на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют имена мальчиков.


Джон Брамс бой В этой игре последнее слово предложения заменяется хлопком - сначала одно слово, стоящее в конце предложения, потом два,... и так все семь слов: Джон Брамс бой намазал лыжи один раз (3 раза) И уехал на Кавказ.


Джон Браун Бой Данная игра-песня разучивается с детьми заранее. По мере пения, слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слов). Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.


Еду на танке Играющие повторяют слова ведущего. Еду на танке Вижу корову В шапке ушанке С рогом здоровым. Здравствуй, корова, Как поживаешь? Do you speak English? Чё обзываешь? Еду на танке РЯДОМ корова Можно придумывать новые куплеты, изменяя местоположение коровы или заменяя корову другим животным - в рифму.


Ежики Играющие повторяют слова ведущего и сопровождают их движениями. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Два притопа, (играющие два раза топают ногами) Два прихлопа. (играющие два раза хлопают в ладоши) Ежики – ежики (играющие показывают растопыренные пальцы) Наковали – наковали (играющие ударяют кулаком о кулак) Ножницы – ножницы.


Жили у бабуси… Все гласные в словах какой-нибудь известной песне заменяются на одну, например, ”Жили у бабуси": Жили и бибиси Дви висилих гиси - Идин сирий, дригий билий, Дви висилих гиси...


Загадки - нескладушки Участники должны правильно продолжить предложение.Ведущий: Ночью, голову задрав, Воет серый злой ........ (отвечают дети) Кто в малине знает толк? Ну, конечно, серый....... (отвечают дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая...........


Кавалерия Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп речи. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь! (играющие топают ногами) Трах-трах пулемет! (играющие сжатыми кулаками изображают стрельбу) Выше-выше самолет! (играющие подбрасывают ладонями кверху невидимый шар) Бум, артиллерия! (играющие хлопают в ладоши) Несется кавалерия! (играющие размахивают воображаемой шашкой) УРА-А-А!


Колокола Ведущий делит зал на пять частей и раздает слова: 1-я: Блин-н-н-н 2-я: Полблина 3-я: Четверть блина 4-я: Нет блинов, одна сметана 5-я: Блинчики, блинчики. Если правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.


Купим мы бабушка тебе... Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Купим мы бабушка тебе курочку (2 раза) (играющие показывают, как клюет курочка) Курочка по зернышку: кудах-тах-тах.


Нос - пол - потолок Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок".


О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку Во время кричалки руками делаются следующие движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово Ку-Ку столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают


Оркестр Московского зоопарка Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п.


Парам - парейра! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! - Хей! - Хей!


Паровоз Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина зала хлопает в ладоши обычны образом. Вторая часть зрителей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой.


Песенка людоедов Играющие повторяют слова за ведущим. Фли Фли, флауФли, флау, фло Кома-лома (3 раза) виста Но-но-но-ноно о-тувиста Эни-бени-дезамени-ува-асаламени Эни-бени-дезамени-ува-ава А-ё-мама Джон-квант-джита Джонни-вери-джита Геломоре-море-гватема Лучше отбивать ладонями такт - хлопок, затем хлопок по коленям, опять хлопок и т.д.


Платочек смеха Ведущий подкидывает платочек, и пока он летит, все должны громко смеяться. Как только платочек падает на пол, все должны замолчать. Кто не выдержит тишины и засмеется, выходит из игры.


Регулировщик Все поют песню, а ведущий поднимает руку вверх и совершает ею движение по часовой стрелке вниз. Три правила для играющих: Рука ведущего вверху - поют песню громко, Рука в горизонтальном положении - песня стихает, Рука внизу - поют песню "про себя".


Сидели два медведя Играющие повторяют слова ведущего. Сидели два медведя На тоненьком суку Один сидел как следует Другой кричал "ку-ку". Раз ку-ку Два ку-ку Оба шлёпнулись в муку Рот в муке Нос в муке Оба в кислом молоке


Слон Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три равные части и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики. Вторая группа - хрящики. Третья группа - потащили. И затем, по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно, но каждая группа кричит свое слово.- Вот так чихает слон!


Треугольный колпак Играющие повторяют слова ведущего и заменяют их движениями. Замена слов происходит поочередно. Темп убыстряется. Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если не треугольный, То это не мой колпак.


Три музыкальных слога Ведущий выбирает одного человека. Этот игрок выходит из зала. Все выбирают какое-то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды. Например, это слово - "машина". Когда водящий возвращается, одна команда поет слог "ма" на мотив, скажем," Пусть бегут неуклюже...", вторая - одновременно поет слог "ши" на мотив, допустим, " Подмосковных вечеров", а третья - слог "на" на мотив песни "Голубой вагон".


У меня есть паровозик Слова ведущего: У меня есть паровозик Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Он меня по рельсам возит Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: У него труба и печка Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: И волшебное колечко Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Мы отправимся с вокзала Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: У него четыре зала Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Мы поедем до Парижа Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: А быть может и поближе Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Тут пошёл весенний дождик Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: И застрял наш паровозик Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Мы стоим в огромной луже Слова играющих: ту-ту – чи-чи Слова ведущего: Тут уж нам не до Парижу Слова играющих: ту-ту – чи-чи


Угадай мое имя Вместо представления игрок дает остальным участникам подсказки: 1. мое имя начинается на букву «О». 2. мое имя заканчивается на букву «А». 3. оно состоит из шести букв (ОКСАНА) и т.п.


Чайничек с крышечкой Играющие повторяют слова ведущего и заменяют их движениями. Замена слов происходит поочередно. Играющие произносят слова несколько раз, каждый раз заменяя последующее слово на “ля-ля” и определенное движение (начиная с первого слова).


Чика-бум Играющие повторяют слова ведущего. Чика-бум - крутая песня Будем петь её все вместе Если нужен классный шум Пойте с нами - чика-бум Пою я - бум-чика-бум Пою я - бум-чика-бум Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум О-о-о А-а-а Игру можно повторить несколько раз постепенно увеличивая темп.


Шар Играющие повторяют слова ведущего и заменяют их движениями. Замена слов происходит поочередно. Темп убыстряется. Летит, летит по небу шар, По небу шар летит. Но знаем, что до неба шар Никак не долетит.


Эхо Играющие повторяют слова ведущего не полностью, а только последний слог. Собирайся, детвора! (-ра, -ра) Начинается игра (-ра, -ра) Да ладошек не жалей (-лей, -лей) Бей в ладоши веселей (-лей, -лей) Сколько времени сейчас (-час, -час) Сколько будет через час (-час, -час) И не правда: будет два (-два, -два) Думай, думай, голова (-ва, -ва) Как поет в селе петух (-ух, -ух) Да не филин, а петух (-ух, -ух) Вы уверены, что так? (-так, -так) А на самом деле как? (-как, -как) Сколько будет дважды два? (-два, -два) Ходит кругом голова (-ва, -ва) Это ухо или нос? (-нос, -нос) - показывает на ухо Или, может, сена воз? (-воз, -воз) Это локоть или глаз? (-глаз, -глаз) - показывает на локоть А вот это что у нас? (-нас, -нас) - показывает на нос Вы хорошие всегда? (-да, -да) Или только иногда? (-да, -да) Не устали отвечать? (-чать, -чать) - обычно путаются Разрешаю помолчать.