Конкурс 50

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
0 image 876 1m.jpg
  • «Петушиные бои» – два участника становятся в очерченный мелом круг(d 1.5-2м), поджимают одну ногу, руки за спину, задача вытолкнуть соперника из круга.
  • «Слепой Иван» - двум участникам завязывают глаза, дают в руки мешок с мягким компонентом и раскручивают. Победит тот, кто первым поразит соперника мешком
  • «Тайский бокс» – участники разбиваются на пары и встают друг напротив друга на расстоянии вытянутой руки. Сжимают руку в кулак и прижимают его к кулаку партнера так, чтобы мизинец был прижат к его мизинцу. Восемь пальцев прижаты друг к другу, а большие пальцы вступают в бой. Сначала они направлены вертикально вверх, побеждает тот, чей палец первым окажется сверху, прижав большой палец партнера даже на секунду. Метание газетного шарика
  • «Перетягивание каната»
  • «Гавайская палка»
  • «Армреслинг» -
  • «Герб» – изобразить на листе бумаге герб своего рода и прокомментировать.
  • «Подарок для дамы» - участники садятся на стул, обхватывают ногами ножки стула. Им необходимо дотянуться до подарка, который лежит под стулом, взять и его и вручить даме сердца. Побеждает самый быстрый и галантный.
  • «Под покровом ночи» – через ширму по руке рыцари выбирают даму сердца. Затем им необходимо станцевать: нос к носу; ухо к уху; спина к спине; живот к животу; пятка к пятке и поднята другая нога; обняв колени дамы.
  • «Свидание» - с помощью мимики, передать даме сердца, где назначено свидание, чтобы та поняла.
  • Узнать юношу по поцелую (один и тот же целует несколько раз)
  • «Гарем» - из зала приглашаются дамы сердца. Задание для рыцарей: перенести на плече как можно больше девушек в свой «замок».
  • «Модельер» – нарисовать на себе платье, в котором пойдут на первое свидание. Лист прикреплен к низу стенки. Ноги на ширине плеч. Рисуем наклонившись. Модель не должна получиться вверх ногами.
  • «Свежее дыхание» – передать листок.
  • « Комплимент» – написать на бумаге комплименты. Девушка должна угадать, какие комплименты предназначены
  • «Битва на бутылках» – шуточный конкурс. Двум рыцарям завязывают глаза и предлагают в слепую в равном бою победить друг друга. После чего еще бутылки вручаются 2 дамам сердца, которые и наносят самые неожиданные и сокрушительные удары. Победителем будет тот, кто мужественнее будет защищаться и быстрее догадается, что над ним пошутили.
  • «40 секунд» - каждому рыцарю дается лист с заданием, которое он должен выполнить на время:
    1. прочитайте внимательно все задания до конца
    2. подпрыгните 3 раза
    3. сделайте ласточку
    4. обнимите 5 человек в зале
    5. присядьте 5 раз
    6. выполните задание 2 и 3
    7. положите лист перед собой, сядьте на пол, вытянув ноги вперед.
  • Оставить свой след в истории, на листе бумаги в любой творческой форме.
  • «Гребля на байдарках». Группе необходимо самостоятельно разбиться на 2 команды за 30 секунд, сесть друг за другом на покрывало, взять впереди сидящего за плечи и в таком положении преодолеть определенное расстояние, не потеряв покрывало (лодку) под собой.
  • Общее задание для всех найти любой предмет, который мог стать музыкальным инструментом и спеть гимн вожатых «есть народ такой особый».
  • «Самый находчивый»: участники конкурса снимают по одному кроссовку или ботинку (главное, чтобы обувь была со шнурками) и кладут их в круг. За тем им завязывают глаза. Задача каждого найти свой ботинок, завязать его, выбежать на передний план сцены.
  • «Самый быстрый»: каждому участнику дается ленточка. Нужно как можно быстрее завязать на ней тугие узелки. Затем ленточками участники меняются. А затем конкурсанты должны развязать узелки кто быстрее.
  • «Самый многочисленный»: необходимо собрать в обруч как можно больше людей из своей экспедиции.
  • «Самый сильный» - Необходимо разорвать по середине лист бумаги альбомного размера, держа его по краям.
  • «Отпечатки» - найти одинаковую пару отпечатков на листе и определить, кому они принадлежат из сидящих в зале.
  • «Беззвучное действие» (опустить в стакан ложку, положить крышку на кастрюлю, положить вилку на тарелку как можно тише)
  • «Сиамские близнецы» - связываются руки рядом стоящих. Задача каждой пары – завязать шнурки на ботинке, вырезать кружок из бумаги, зажечь свечку и т.п.
  • «Найди место» - участникам сидящим на стуле завязываются глаза. Затем они встают и выполняют команды ведущего. Команды направлены на то, чтобы «запутать» участников: сделать два шага вперед, затем влево, назад, повернуть и направо и т.д. Затем задача каждого участника как можно быстрее найти свое место.
  • «Самый сильный»
    - участникам конкурса предлагается удержать на руках одного из самых миниатюрных педагогов. На сцене остаются только 2 самых сильных воспитанника.
    - двум участникам необходимо «сдуть теннисный шарик» с ровной поверхности с завязанными глазами. Когда конкурсантам завязывают глаза, вместо шарика ставят тарелку с мукой…На счет 1,2.3 игроки начинают «сдувать шарик».
  • «Самый жоркий» - среди ребят победителем становится тот, кто быстрее всех съест большой кусок сдобы.
  • «Веревка» - командам дается задание за определенное количество времени связать из своих вещей веревку. Побеждает та команда, чья веревка окажется самой и длинной и крепкой.
  • «Барахолка» - участник конкурса должен спуститься в зал и при помощи одежды и предметов группы поддержки создать новый образ. Победителем станет тот, на ком больше всего окажется вещей.
  • «Цезарь» - участникам конкурса предлагается одновременно запоминать на слух информацию ведущего, рассказывать стихотворение вслух и рисовать картину. Побеждает тот, кто лучше всего справился с заданиями и наиболее полно воспроизвел информацию ведущего.
  • «Тренажер» - командам предлагается из предоставленного инвентаря создать новые тренажеры, затем дать функциональную характеристику своего изобретения.
  • «Майка лидера» - за определенное время придумать, как должен выглядеть настоящий лидер партии.
  • «Обращение» - за короткое время при помощи опорных слов придумать обращение к президенту.
  • «Перепись» - каждая группа должна составить портрет своих соседей, узнав о них как можно больше. Чем больше информации о других, тем выше шанс победить в конкурсе.
  • «Матрешки» – члены команд, стоящие друг за другом по сигналу завязывают платок сзади стоящему участнику, пока последний не прибежит в платке в начало строя.
  • «Кто я?» - на спину участнику прикрепляется слово, обозначающее какой-либо предмет. Для того, чтобы угадать, что это за слово, он обращается с вопросами в зал, остальные могут отвечать только да или нет.
  • «Компания "сдулась"» - экономика - очень хрупкая вещь. Команды получают свечи, которые символизируют компании. Передавая их из рук в руки, они должны сохранить пламя свечи.
  • «Обруч» - молодой человек начинает крутить обруч. Как только он роняет его, девушка начинает крутить его сама. Побеждает та пара, которая прокрутит обруч дольше всех.
  • «Памятник» – задача участника при помощи группы поддержки создать архитектурную композицию и прокомментировать ее.
  • «Живописец» - в конкурсе участвует по 2 человека. Участники стоят друг за другом. Стоящему позади показывают образец рисунка. Этот рисунок он должен рукой воспроизвести на спине партнера, а второй – рисует на бумаге то, что почувствует.
  • «Самый находчивый» - играет неограниченное количество человек. Каждый снимает по 1 ботинку, кладите их на середину сцены. Мы завязываем вам глаза, а вы должны на счет «3» найти свою обувь.
  • «Самый чувствительный». На стул каждому из участников кладут какой-то предмет. По команде они садятся и на ощупь пытаются определить, что это за предмет.
  • «Ленточка» («Скрепка»)- участникам необходимо связать ленточки в одну, длиной до конца сцены на скорость.
  • «Четвертый лишний» - команды находятся на сцене. Ведущий предлагает группу слов (четыре), в которой одно слово нарушает смысл группы слов по какому-то признаку. Ребятам как можно быстрее нужно выявить лишнее слово.
  • «Догадайся» - на листе ватмана за одну минуту с помощью кисти и краски необходимо изобразить с помощью рисунка название известной сказки (фильма, книги и т.д.), чтобы команда смогла его угадать, за что присваивается один балл. ' Нельзя писать на рисунке цифры и буквы.
  • «Я - Вожатый» - придумать за одну минуту игру с заданным предметом и проиграть ее с залом.
  • «Поэт» - за одну минуту сочинить последние две строчки к предыдущей строке, ' общей для всех трех участников.
  • “Рекламный ролик” - необходимо сделать рекламный ролик популярного города или курорта, показать его достопримечательности (Лыжный курорт Швейцарии, Раскаленные пляжи Сочи
  • «Национальный костюм» - участникам необходимо создать и представить модель национального костюма любой страны. (Праздничный наряд египтянина, русский народный, Шаманский костюм жителей севера и др.) Для этого можно воспользоваться бумагой клеем и другими канцелярскими принадлежностями, а также собственной одеждой.
  • «Гребля на байдарках» - все участники делятся на две команды. Участники садятся друг за другом на покрывало, первый – капитан держит край покрывала. Задача – «переплыть» от одной стороны сцены до другой.
  • «Метание копья» - раздаются бумажные самолетики. Задача – запустить самолетик как можно дальше в зал.
  • «Конное поло» - одни участники – лошади, другие – наездники, которым выдаются швабры – «клюшки». Задача: наездники на лошадях должны забить команде соперников гол.
  • «Синхронное плавание» – каждой девушке выдается обруч. Их задача - необходимо встать в обруч и синхронно исполнить танцевальную композицию.
  • «Культуризм» - Приглашаются юноши старшего школьного возраста. Им предлагается спуститься в зал, взять столько ребят младшего возраста, сколько они смогут поднять за один раз, продемонстрировав это на сцене.
  • «Никитична, Никулична» - участники делятся на две команды. Одна команда – «Никитична», а другая – «Никулична». Задача участников надеть на себя косынку, платье, добежать до стула, развернуть его, сесть и прокричать название команды и передать эстафету следующему.
  • «Бег по песку»
  • «Альпинист» - взобраться по склону.
  • «Преграда» - перелезть через забор.
  • «Шишки» - пробежать по рассыпанным шишкам.
  • « Паутина» - пробежать через зигзагообразно натянутую веревку.
  • «Царь горы» - забрать корону с вершины горы.
  • «Живой коридор» - участникам необходимо пробежать через ряды препятствий, которые соорудили без использования дополнительного инвентаря остальные игроки.
  • «Песни, стихи, фильмы» – участникам предлагается, как можно больше спеть песен военных лет и о войне, прочитать стихотворений и назвать фильмов о войне.
  • «Знаки дорожные» – командам предлагаются карточки с дорожными знаками им необходимо сопоставить значки с их обозначениями.
  • «История» – необходимо к датам написать события.
  • «Метание дротика» – задача команд использую три дротика набрать большое количество очков.
  • «Шашки» – командам оказавшимся на этой станции предлагается сыграть в незамысловатую игру « Чапай».
  • «Пуговица» – участникам необходимо пришить бумажную пуговицу, не порвав ее.
  • «Картошка» – задача команд почистить картошку.
  • «Кочки» – пройти определенное расстояние, используя только один лист.
  • «Море – берег» – игра в кругу: на слово «море» - прыгают в круг, на слово «берег» – прыгают из круга;
  • «Морские узлы» – ребятам предлагается придумать новый «морской» узел;
  • «SOS» – скоростное переправление участников команды с помощью носилок;
  • «Девятый вал» - перетягивание каната;
  • «Треуголка» - складывание «треуголки» из газеты;
  • «Море волнуется…»: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри».
  • «Часы» - как известно часы – счетчик времени. А еще с помощью времени можно отыскать самого общительного и делового. Итак, задача участников за три минуты собрать в зале как можно больше ручных часов.
  • «Передай по цепочке» - две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд должны взять своих соседей под руки. По сигналу они поднимают камешки и передают соседям, которые передают их дальше по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то должен его поднять, не разрывая цепи. Первый участник, передав первый камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.
  • «Похитители» - две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача - схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное "похищение" начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать - 1 очко.
  • «Мертвая зона» - свяжите концы длинной веревки. Все дети берутся за эту веревку двумя руками и образуют круг, внутри которого на полу, или на земле рисуется еще один круг, раза в три поменьше. Это «мертвая зона». По сигналу ' каждый начинает тянуть веревку на себя, стараясь заставить других играющих вступить в малый круг. Тот, кто туда наступит, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий.
  • «Медведь в западне» - играющие образуют круг. Один из них внутри круга - медведь. В то время, как остальные играющие крепко держатся за руки, медведь пытается силой разорвав кольцо или проскочив между игроками, выбраться из круга, но ему не разрешается использовать для этой цели руки. Когда ему все- таки удастся вырваться, остальные игроки бросаются в погоню. Задевший первым, становится новым медведем.
  • «Ха-ха-ха» - когда дети стоят в кругу, попросите одного из них сказать «ха», второй должен сказать «ха», второй должен сказать «ха-ха», третий «ха-ха-ха» и т.д. по кругу. Это необходимо произносить без улыбки и смеха. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.
  • «Летучая мышь и мотылек» - играющие образуют круг 3-5 метров в диаметре. В центре один из играющих с завязанными глазами - это «летучая мышь» и трое из «мотыльков». «Летучая мышь» старается поймать «мотыльков». Когда она кричит: «летучая мышь», то мотыльки отвечают: «мотылек». Их голоса помогают определить их местоположение в кругу. Перед игрой объясните играющим как подобным образом, используя ультразвук, ориентируется в пространстве летучая мышь.