Конкурс 29
Здесь под творческими мероприятиями будем понимать КТД, направленные на проявление творческих способностей детей, разумеется косвено в них могут присутствовать подвижные моменты бегательного плана.
Пещерные люди
Конкурсы для команд:
1. Засуха (выпить как можно больше воды). 2. Кочки (прыгаем по нарисованным кружкам от линии до линии). 3. Ловля (из окна удочками ловим предметы на улице). 4. Ловушки для мамонта (каждая палата придумывает ловушку). 5. Поиск еды (нарисованных овощей и фруктов), как поиск бумажек на этапе. 6. Танец пещерных людей (каждая команда придумывает свой). 7. Стратегия ловли мамонта (крик, визг, построение, оружие и т.д.).
Творческая викторина
Конкурсы для команд:
1. Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги. 2. Подписать (найти в журнале), чьи это ноги. 3. Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их. 4. Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ. 5. Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека. 6. Составить город и придумать про него историю. 7. На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на др. листок наклеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна правильно состыковать обе части. 8. Наклеить часть тела на листок, а др. команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала.
Рыцарский турнир
1. Бой подушками на арене. 2. Показать свою силу (любыми способами) 3. Пронести или продержать девочку на руках 4. Сделать и подарить даме украшение. 5. Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним. 6. Конный бой. 7. По руке определить свою даму. 8. Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь. 9. Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы.
Меморина
1. 16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Одна команда открывает одну карточку, затем другую. Если они совпали - следующую, если нет, то эта пара закрывается и ход переходит к другой команде.(L-club). 2. Каждая команда запоминает свои предметы и их расположение (по полкам, на столе и т.д.). Затем за опред-е время из кучи должны выбрать свои предметы и расставить их в зеркальном порядке. 3. 16 карточек. Надо открыть одной команде фас, профиль, наручники. Если не получается - ход переходит к другой команде. (сначала все картинки на некоторое время открываются). 4. 16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Для каждой карточки существует подсказка. Она говорится, затем команда должна выбрать нужную карточку, а затем вторую такую же. (сначала все картинки на некоторое время открываются).
Кто во что горазд
Две команды:
1. За 1 мин. Показать пословицу. Своя команда угадывает. 2. Нарисовать на тему. (Напиток). Своя команда угадывает. 3. Сочинить рассказ с веревочкой. Каждой команде даются 2 ключевых слова. Одно из которых должно быть последнее. 4. Тема: "…". Отгадать как можно больше слов (за 1 мин.), которые до этого сказал игрок из своей команды.
Веселый поезд
Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше
1. Цветов. 2. Песен из мультиков. 3. Болезней. 4. Танцев. 5. Видов спорта 6. Пар типа: бабочка - цветок, корова - луг, птица - небо и т.д. 7. Картин.
Оригами
• Сделать из бумаги игрушки. • Раскрасить их. • Представление игрушек (запуск самолетов, заплыв лодок и т.д.)
Звездная викторина
По командам:
1. Подготовка к полету (вопросы про звезды, планеты и т.д.) 2. Подготовка космонавтов (Игра "один лишний" - под музыку бегать вокруг стульев). 3. Подготовка ракеты. (Аппликация ракеты). 4. В полёте. ( Невесомость: написать имя на листке, прикрепленном на потолке). 5. На новой планете встреча с инопланетянами. (Отгадать что нарисовано на ватмане, поочередно открывая приклеенные квадратики).
Вечер созвездий
В коробку с одной стороны просовывается фонарик, с другой стороны отрезается стенка, а на её место помещается бумага, с выколотым на ней созвездием. Делается несколько заготовок с созвездиями, которые меняются ( вставляются вместо отрезанной стенки ) и все это проецируются на светлую поверхность (стену).
Пойми меня
1 тур (устно): Зима, Солнце, тихий час, отбой, финиш, ресторан.
2 тур (письменно): Паровоз, лошадь, лестница, телевизор, хоккей, кулич.
3 тур (ассоциации): Выступление, сигнализация, лесной родник, поход, почтовое отделение, медпункт, баня.
Комический цирк
Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится • Дрессированные хищники • Клоуны • Фокусники • Канатоходцы • Жонглеры • Собачки-математики • Акробаты • Верховые наездники
Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно исп-ть магнитофон.
Кто самый внимательный
Один человек выходит, выполняет какие-то действия (сценка), уходит. Ведущие задают вопросы, например:
1. Во что была одета ведущая ? 2. Что делала ведущая перед тем, как одеть шляпу ? 3. Сколько вещей она выложила из пакета ? 4. Название какого города было написано на одежде ? 5. На какой ноге она поправила носок ? и т. д.
Другой вариант: ведущий проводит детей по определенному маршруту (тропинке), замечая особенности и подробности (достопримечательности) пути. Вопросы типа:
1. Какая надпись была на доске у мостика ? 2. Видно ли было дно ручья ? 3. Какой магазин находился слева от дороги ? и т. д.
Ответы дети записывают на розданные листочки. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.