Конкурс 20

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X b7d245b9m.jpg

Конкурсы для детей – важная часть любого мероприятия. Поэтому их нужно готовить заранее. Конкурсы детям выбирают по возрасту. То, что подходит взрослым деткам, может совсем не походить малышам. Поэтому, выбирайте конкурсы для детей разумно – чтобы всем в компании было интересно и весело. Ведь дети могут и не быть погодками. В любом случае, даже наблюдать за некоторыми конкурсами просто интересно!


Комплимент.

Для игры понадобятся стулья. Дети усаживаются на стулья по цепочке, друг за другом. Первый ребенок, начиная от соседа, справа, начинает говорить комплимент. Комплимент нужно говорить с улыбкой или с прикольными рожицами. Суть конкурса заключается в том, чтобы поднять настроение всем окружающим. Побеждает тот, кто лучше всего справится с этой задачей : )


Кусочки газеты.

Для участия в конкурсе приглашается двое ребят. Нам понадобится газета. Дети, по команде, за определенное время, должны как можно быстрее разорвать газету. Рука, которой ребенок будет рвать газету, должна быть вытянута. Но при этом второй рукой помогать нельзя. Победителем будет тот, кто как можно мельче порвет газету.


Урожай.

Приглашаются несколько детей. Ребята должны поделиться на две команды. Смысл заключается в том, что ребенок каждой команды, должен как можно быстрее перетаскать апельсины со старта до указанного места. Но это надо выполнять без помощи рук.


Шли по улице…..

Игра для немалого количества детей. Всем детям присваиваются номера. Ребенок под первым номером начинает: «Шли по улице четыре черепахи», теперь отвечает ребенок под номером четыре: «А почему четыре?», номер один: «А сколько?», номер четыре отвечает: «А, например семь!». К конкурсу присоединяется игрок под номером семь: «Почему семь?», номер четыре: «А сколько?», номер семь отвечает: «А может три!». И так далее. Ребенок, назвавший правильный ответ получает «фант». А если кто-то ошибся, то этот ребенок отдает «фант». Побеждает тот, кто наберет больше всех «фантов».


Вышибалы.

Вспоминается, как в детстве мы играли в вышибалы, простейшая, но зато очень интересная игра. Для игры нам понадобится мяч. Двое детей встают друг напротив друга, на расстоянии, примерно от 2 до 6 метров.. Они будут вышибать. Посередине становятся дети, которых будут вышибать. Суть в том, что надо вышибить детей стоящих посередине. Тот, кого вышибли – выбывает. Тот игрок, который поймал мяч, получает одну «свечку». Свечка дает право на то, что при попадании в участника мяча, ребенок не выбывает. Максимальное количество «свечек» определяется ребятами в начале игры.


Первооткрыватели.

На конкурс приглашаются несколько детей, и каждому раздается по одному шарику. Сначала ребятам предлагается открыть новую «планету». Нужно как можно быстрее надуть воздушные шары. После того как шары надуты надо эту «планету» заселить жителями. Для этого надо быстро нарисовать на шаре как можно больше человечков. Тот ребенок, у которого на шаре больше всего жителей, и побеждает.


Яблочко.

Опять же, принцип игры, нужно передать предмет между двумя или несколькими командами. Предметом для передачи будет яблоко или же можно апельсин. Теперь же, суть конкурса заключается в следующем, яблоко нужно зажать между подбородком и шеей. При старте и при беге руки должны быть за спиной. Естественно, победителем будет та команда, которая раньше всех закончит передавать яблочко.


Снежки.

На перекладине вывешиваются два ведра. Команды или капитаны команд располагаются напротив вёдер. Каждой команде выдаётся несколько "снежков" - мешочков, набитых ватой. По команде вёдра раскачивают, а участники стараются забросить в них "снежок". Побеждает команда, забросившая больше "снежков" в своё ведро.


Обручи.

Обе команды получают обруч. Первый участник должен пролезть в обруч и передать его следующему. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.


Пизанская башня.

Команды получают по пять кубиков. Напротив каждой команды укладывают обруч. Задача участников: по очереди построить башню из кубиков, взять её одной рукой, донести до обруча, свободной рукой поднять обруч, пролезть в него, вернуться к своей команде и при этом не уронить кубики. Если кубики всё-таки упадут, участник восстанавливает башню и продолжает выполнять задание с того места, на котором он остановился. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.


Танго втроём.

Команды делятся на пары и образуют каждая свой "танцпол" напротив финишной прямой. Под плавную музыку участники начинают медленный танец. В этот момент со стороны, противоположной финишу, запускают по 20 шаров синего и красного цвета (для каждой команды свой цвет). Задача участников: не прерывая танца, доставить шары своего цвета к финишу.


Вторая половинка.

Заранее готовится несколько карточек с названиями животных обоего пола (бык - корова, кот - кошка и пр.). Количество зверей должно быть равно количеству участников, а количество участников в командах должно быть чётным. Далее каждый из участников вытаскивает карточку, но не называет вслух, что там написано. Пара должна достаться участнику из этой же команды. Когда все дети получили карточки, в комнате на время выключают свет, и участники должны отыскать свою "вторую половинку" на слух, подражая голосам указанных животных. Через некоторое время (около 30 секунд) свет вновь зажигают и сравнивают, сколько человек нашли свою пару. Побеждает команда, в которой больше человек оказались при паре.


Приятного аппетита!

На планку или верёвку привязывают за хвостик несколько яблок (по количеству участников). По команде участники начинают есть яблоки без помощи рук. Побеждает тот, кто укусит (или съест) яблоко раньше всех.


Трамвай.

На полу в круг устанавливаются булавы - на одну меньше, чем участников. Участники становятся вокруг булав. По команде они движутся по часовой стрелке, а ведущий начинает рассказ. Слово "трамвай" в этом рассказе - запретное. Например, ведущий говорит: "Сегодня утром был сильный мороз. Поэтому на автобус я опоздал. Пришлось ехать на трамвае". Как только он произносит слово "трамвай", участники хватают булавы. Один из детей, кому булавы не досталось, выбывает из конкурса, а ведущий продолжает рассказ. Побеждает участник, дольше всех продержавшийся в конкурсе.


Найди мячик.

Дети должны встать в круг плотно друг к другу, лицом в центр круга. Водящий будет находиться в центре круга. Все дети, которые стоят в кругу, должны спрятать руки за спиной. Одному из детей дают мячик небольшого размера. Дети должны незаметно передавать мяч за спиной своему соседу или оставит у себя, но надо делать так чтобы водящий не заметил, как дети передают мяч. Смысл водящего заключается в том, что он должен отгадать - у кого находится мячик. Обращаясь к ребенку, водящий кричит "Руки!". После того как водящий это произнес, тот игрок на кого указал водящий должен протянуть обе руки вперед. Если водящий угадал ребенка, у которого находится мяч, или если ребенок уронил мяч, то теперь он становится водящим. Но если водящий не угадал, то игра продолжается до тех пор, пока водящий не угадает или не устанет.


Комочек из бумаги.

Для игры нам понадобится листок бумаги тетрадный или формата A4 можно даже газету. На конкурс приглашается одна пара ребят. Смысл конкурса в том, что оба участника, по команде родителя, должны смять этот листок бумаги как можно сильнее и быстрее тем самым опередив соперника. Побеждает тот, кто быстрее и сильнее смял листок бумаги.


Цепочка.

Для конкурса нам понадобятся канцелярские скрепки (но это уже для старших деток). Для начала ребята должны поделиться на две равные команды. Цель конкурса заключается в том, что за определённый промежуток времени каждая команда делает "Цепочку" из скрепок. Победу одержит та команда, чья цепочка длиннее.


Вспомни предмет.

Для конкурса потребуется стол и разные предметы. На стол выкладываются предметы. Выбирается один доброволец. Ребенок должен подойти к столу и запомнить все предметы. Через некоторое время ребенок должен отвернуться или выйти из комнаты. Тем временем дети должны убрать со стола один предмет и спрятать его. После этого зовется уходивший ребенок. Задача ребенка - определить, какой предмет был убран со стола. Если он угадывает, то другой ребенок получает его роль, а если же нет то он продолжает отгадывать.


Цап-Царап.

Для игры нам потребуются: мяч и стулья. Сколько детей столько и стульев. Дети должны сесть на стулья в кружок, а водящий находится в середине этого круга. Водящий бросает мячик одному из детей. Если водящий при броске кричит "Цап", то тот ребенок, который ловит мячик, должен произнести имя того соседа который находится слева. Ну а если водящий при броске мяча кричит "Царап", то ребенок должен назвать имя соседа сидящего справа. Тот, кто ошибётся, должен сменить ведущего. Когда кому-либо из ведущих надоест бросать мяч, то ведущий должен слегка кинуть мячик на землю (пол) и крикнуть: "Цап-Царап". И в этот момент игры все дети, сидящие на стульях, меняются местами. А водящий в это время должен успеть занять освободившийся стул.

Примечание. Перед началом игры вы должны убедиться: Все ли дети знают, как кого зовут, и постарайтесь напомнить детям где "Право" и "Лево"


Cамолетики

Всем вместе сделать бумажные самолетики, а потом их запускать. Тот ребенок, у кого бумажный самолетик улетит дальше всех – победитель. Тоже можно сделать несколько призовых мест. Дети будут рады.


Перекаты.

Дети разделяются на две команды. Одной и второй команде выдают по резиновому мячику. Начинается эстафета. Ребенок быстрее всех прокативший мяч через комнату и вернувшийся на место – победил. Прокатить мяч и вернуться назад, передав мяч другому, должен каждый участник команды. Побеждает, конечно же, вся команда.


Приз.

На веревку подвязывают разные призы, их должно быть больше, чем детей. Чтобы у каждого ребенка был выбор. Детям веревку не показывают, а еще желательно все призы закрыть одинаковыми пакетиками. Каждый ребенок с завязанными глазами отправляется к веревке и добывает себе приз.


Перелей воду.

Для конкурса понадобятся двое детей. И еще нам понадобятся четыре одинаковых стакана. В два стакана нужно залить одинаковое количество воды. А для того чтобы воду было видно хорошо, ее можно подкрасить акварельной краской. Два стакана, которые остаются, они остаются пустыми. После команды родителя, каждый ребенок должен перелить воду из одного стакана в другой. Но при этом он должен переливать воду руками. Победителем будет тот, кто быстрее перельет воду.


Исполни песню.

Дети разделяются на две одинаковые команды. Ребята из первой команды должны "спеть" песню, а другая команда должна отгадать ее. Но подвох заключается в том, что дети должны ее "петь" мычанием или какими-то другими звуками. А другая команда должна отгадать, что это за песня.


Добрая сказка.

Опять же, дети разделяются на две команды. За основу берется сказка с грустным и невеселым концом. Например: снегурочка, русалочка и так далее... И детям дается задание переделать эту сказку так, чтобы она заканчивалась счастливо, весело и интересно. При переделывание сказки можно использовать персонажей из других сказок. Побеждает та команда, чья сказка смешнее и веселее. И эти сказки можно еще сыграть в виде мини-спектакля.


Протяни веревочку.

Дети разделяются на две равные команды. Каждой команде дается веревка, одинаковой длины. По команде родителя, команды должны протянуть веревку через одежду или рукав. Победителем становится та команда, которая быстрее всех выполнила это задание.


Автопортрет.

На листе ватмана делаются две прорези для рук. Несколько детей берут каждый свой лист бумаги, продев руки в прорези. И каждый рисует кистью (можно карандашом) свой портрет. Рисовать они должны не глядя. У кого получается самый прикольный и интересный портрет - получает приз.