Конкурс 16

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 4794e17cm.jpg

ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.


ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.


НАРИСУЙ СОЛНЫШКО

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.


ПОРОСЮШКИ

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.


ПОЧТАЛЬОНЫ

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.


ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.


ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.


РУЛОНЧИК

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов (только правдивых!), сколько у него оторванных клочков.


С ТАБЛИЧКАМИ

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.


ЦВЕТА

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь желтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.


ПОЕЗД

Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево. Тот, кто ошибается, начинает водить — вновь медленно «разгонять поезд».


ТАРАКАНЬИ БЕГА

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.


ГУСЕНИЦА

Для этого конкурса понадобятся надутые воздушные шары – на один меньше, чем играющих. Ребята строятся паровозиком, но между каждым ребенком должен быть шарик, которого нельзя касаться руками, и удерживать можно только прижимаясь друг к другу. Участвуют две команды. Этот конкурс позволяет узнать, какая гусеница больше проползет. Если шарик лопается, то игрок выбывает из команды. Оказывается, очень сложно не лопнуть шарик и не расцепиться.


ПОЙМАЙ «СНЕЖОК»

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого – определенное количество «снежков» (теннисных или маленьких резиновых мячей, шишек и т.п.). По сигналу ребенок бросает «снежки», а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая наберет большее количество «снежков».


ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК

У каждого из двух игроков – свой «сундук», в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде они начинают надевать на себя вещи из «сундука». Задача игроков – нарядиться как можно быстрее.


ДУХОВОЕ РУЖЬЕ

Установите корзину для мусора на расстоянии 2 метров от линии, за которой выстроились игроки. Каждый игрок получает 10 спичек. Используя соломинку как духовое ружье, играющие выстреливают спички так, чтобы попасть в мусорную корзину. Ведется подсчет очков каждого игрока. Побеждает игрок с наибольшим числом точных попаданий в корзину.


ПАКЕТ НА ГОЛОВЕ

Игра проводится, когда дети знакомы друг с другом достаточно хорошо. В игре участвуют две команды.

В бумажном пакете прокалываются дырки для глаз. Пакет натягивают на голову. После этого каждый играющий пытается угадать имена игроков другой команды, у которых также надеты пакеты на головы. Чтобы затруднить узнавание, игроки могут изменять походку, голос, использовать костюмы, прыгать и проделывать массу других странностей.

Побеждает та команда, которая правильно угадала наибольшее количество имен. Если имя игрока названо правильно, он снимает бумажный пакет с головы.


ГОНКА НА ГАЗЕТАХ

В этой гонке игрокам не разрешается сделать ни одного шага, не наступив на газету! Игрок кладет перед собой лист газеты и встает на него. Затем он кладет на пол второй газетный лист и встает на него, после чего оборачивается назад, подбирает первый лист и снова кладет его перед собой, чтобы сделать очередной шаг. И так до финишной прямой.


ЭСТАФЕТА С ЛЕНТОЙ ДЛЯ ВОЛОС

Две равные команды выстраиваются каждая в колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется длинная лента для волос. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и завязывает бант на голове следующего игрока. Затем этот второй игрок развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове третьего игрока. Так продолжается, пока последний игрок не развяжет ленту. Выигрывает команда, закончившая первой. Лента для волос – самый смешной предмет для игры в такую эстафету, но вы можете использовать для разнообразия и другие предметы одежды (перчатки, шапка-ушанка, рубашка с пуговицами и т.д.).


РАЗОДЕТЫЙ ПИЖОН

Эта гонка требует одевания, но вместо того, чтобы одеваться самому, команда одевает капитана. Разделите группу на две равные команды. Каждая команда выбирает капитана, который становится примерно в 6-8 метрах от команды. По сигналу первый игрок из каждой команды подбегает к капитану и надевает на него тот или иной предмет одежды, шляпу, туфлю, шарф, дает в руки сумочку, зонтик и т.д. Затем этот игрок бежит назад и касается второго игрока команды. Второй игрок команды бежит к капитану, добавляет еще один предмет одежды и бежит назад, чтобы коснуться следующего игрока. Третий игрок надевает на капитана что-то еще и так до тех пор, пока все члены команды не добавят по предмету одежды. Побеждает команда, финишировавшая первой.


ДЕТЕКТИВ. КОМЕДИЯ. ТРАГЕДИЯ.

Участники игры образуют три группы с равным количеством человек. Каждая группа получает лист бумаги, на котором написаны 15 слов и словосочетаний. Они одинаковые на всех листочках. Задачей 1-ой группы будет составить из этих слов детективный рассказ, задачей 2-ой группы – составить трагедию, 3-ей – комедию. Постараться во времени уложиться в 10 минут. Желательно использовать все слова и сохранить их последовательность.

Слова: утро, сапог, занавески, ночь, котенок, колодец, поляна, учитель, космос, бабушка, вековая сосна, океан, нервная система, розетка, утро.


10 ПРИЩЕПОК

В игре участвуют две команды с равным количеством участников. В каждой команде выбирается водящий. Ему завязывают глаза. На одежду участников игры крепятся бельевые прищепки, всего 10 штук на всю команду. По сигналу ведущего водящие должны как можно быстрее обнаружить прищепки на одежде игроков и собрать их. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее.


ПАРОМ

Группа делится на две команды. В каждой команде примерно равное число девочек и мальчиков. На расстоянии трех метров прокладываются две линии, которые обозначают берега, между ними – река. Девочки и мальчики каждой команды выстраиваются на разных берегах друг против друга. Мальчики – это паромщики, они должны переправить девочек на другой берег, «не утопив», т.е. чтобы ни одна из них не коснулась ногами пола.

По сигналу ведущего начинается переправа. Выигрывает та команда, которая справится с этим быстрее.


КТО БЫСТРЕЙ

Отряд делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например, покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме, они не должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускается и игроки, стоящие за ней, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее. Проигравший переходит в команду соперников.


ОРКЕСТР

Для участия в конкурсе потребуется две команды по семь человек в каждой и два набора букв, из которых можно составить слово «оркестр». Каждый участник получает по одной букве.

Конкурс заключается в том, что участники должны сначала догадаться о чем идет речь, то есть отгадать слово, а затем на скорость «построить» это слово из своих букв.

Задания:

большой музыкальный коллектив (оркестр);
фруктовый напиток (сок);
подземный житель (крот);
показатель высоты человека (рост);
шум ломающегося дерева (треск);
показатель качества товара (сорт);
туристический огонь на лесной поляне (костер);
название рыбы (осетр);
две перпендикулярно сложенные спички, образуют … (крест);
прочная стальная веревка (трос);
что выметают из избы (сор);
многоголосый крик (ор);
он находится на лице человека (рот);
домашнее животное (кот) и т.д