Конкурс 12

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
A 2b0ae4c8.jpg

Мы пойдем на север

Количество игроков – от 10 и больше. Опять же, желательно, чтобы принцип, лежащий в основе логической загадки, знали 2–3 играющих. Суть игры такова: все сидят в кругу и каждый играющий должен произнести следующую фразу: «Меня зовут так-то, я иду на Север и беру с собой то-то». Игроки, знающие принцип игры говорят, берут ли они с собой его или нет. Разгадка такова, игрок должен взять с собой предмет, название которого начинается на первую букву его имени. Если игра идет долго, а ребята никак не могут догадаться, то можно чуть-чуть подсказать. Например, Женя решил взять с собой фотоаппарат. Ему можно сказать: «Нет, Женя фотоаппарат нам на Севере не нужен, а вот если б ты взял с собой Желтый фотоаппарат, то мы б тебя с собой взяли».


Ножницы

Игра на внимание и сообразительность. Количество игроков – от 10 и больше. Желательно, чтобы принцип, лежащий в основе логической загадки, знали 2–3 играющих. Суть игры такова: по кругу передаются ножницы. Игрок передает сидящему рядом участнику ножницы и объявляет, закрыты они или открыты. При этом неважно, в каком положении на самом деле находятся ножницы (хоть вверх тормашками). Принцип, который должны разгадать остальные участники, очень простой: если у игрока, передающего ножницы, ноги скрещены, то ножницы закрытые. Если наоборот, то ножницы, соответственно открыты. Для разогрева интереса публики можно разнообразить процесс передачи ножниц соседу (переплюнув три раза через плечо, передавать ножницы под коленом и т. д.). Можно играть сколь угодно долго, желательно до тех пор пока все самостоятельно не догадаются. Главное правило, чтобы первые догадавшиеся, не рассказывали остальным принцип игры.


Памятник пословице

Задание: Создайте памятник, который называется так:


«В споре рождается истина».

«Глаза боятся — руки делают».

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

»Любви все возрасты покорны!"



Кто во что горазд

1.Кто громче крикнет.

2.Кто выше прыгнет (дальше прыгнет).

3.Кто ровнее пройдет после раскрутки.

4.Кто попадет в цель.

5.Кто ниже пройдет под палкой.

6.Дальше кинуть чего-нибудь.

7.Кольцовка чего-либо.


Контакт

Водящий загадывает какое-нибудь слово и называет его первую букву. Загадывать можно только существительные единственного числа, именительного падежа, не являющиеся именами собственными. Затем играющие делают предположения насчет того, что это может быть и соответствующим вопросом намекают на это всем, в том числе и водящему. Если водящий по вопросу догадывается, что имеется в виду, он отвечает правильно ли угадано слово, и, если нет, один из играющих делает следующее предположение и следующий намек. Если же водящий догадаться не может, а догадывается еще несколько играющих, то каждый из догадавшихся говорит: «Контакт!!!», и они все вместе с предположившим громко считают до десяти, давая водящему время додуматься, затем хором называют слово. Если они все называют одно и то же слово, до которого водящий так и не додумался, водящий называет вторую букву и так далее. Ниже приводится пример игрового разговора:


Водящий: — Я загадал слово на букву Т.

Один из играющих: — Может быть это сельскохозяйственная машина?

Водящий: — Нет, это не трактор.

Другой играющий: — Может быть это маленький дорогой общественный транспорт?

Водящий думает. Первый играющий догадывается, о чем идет речь.

Первый: — Контакт!!!

Оба: — Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Такси!!!

Водящий: — Вторая буква А.

Первый: — Может быть, это боевая машина на гусеницах?

Водящий: — Да, это танк.

Первый становится водящим.