Конкурс на сплочение команды
1. ИЗОБРАЗИТЬ ВСЕЙ КОМАНДОЙ ЖИВОТНОЕ И ПОКАЗАТЬ ЕГО ПРОТИВНИКУ:
- дикобраз, енот
2. ШАРАДЫ - ЗАГАДКА,СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ, ПРИ ЭТОМ КАЖДАЯ ЧАСТЬ ЗАДУМАННОГО СЛОВА МОЖЕТ БЫТЬ ОТДЕЛЬНЫМ СЛОВОМ:
- Мой первый слог найдешь в капели, Второй - так называют рот, А целое вы точно ели, Когда ходили в огород. (Кап-уста)
- Мой первый слог - провал, банкротство, второй - синоним с "невелик", А все с мукой имеет сходство, Когда когда положишь на язык. (Крах-мал)
- Мое начало - буква алфавита, Она всегда шипит сердито, Второго слова корабли боятся, И обойти его стремятся. А целое весной летает и жужжит, То сядет на цветок, то снова полетит. (Ш-мель)
- Начало - нота, Потом оленя украшенье, А вместе - место оживленного движенья. (До-рога)
Первый слог мой нота, Буква - слог второй, Целое - широко разлито рекой. (До-н)
3. МЕТАГРАММЫ - СЛОВА-ЗАГАДКИ, В КОТОРЫХ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ БУКВЫ НА ДРУГУЮ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НОВОЕ СЛОВО:
- Я - сибирская река, Широка и глубока, Букву "е" на "у" смени, Стану спутником земли. (Лена, Луна)
- Как инструмент меня ты ценишь, В искусной плотничьей руке, Но, если "д" на "т" ты сменишь, Во мне утошешь хуже, чем в реке. (Долото, Болото)
- Ты меня, конечно, знаешь, Я сказки Пушкина герой, Но, если "д" на "н" ты сменишь, Сибирской стану я рекой. (Енисей, Елисей)
4. АНАГРАММЫ - ПРИПЕРЕСТАНОВКЕ БУКВ ИЛИ СЛОГОВ ПОЛУЧАЕТСЯ НОВОЕ СЛОВО, ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЕ БУКВЫ ИЛИ ОТБРАСЫВАТЬ СТАРЫЕ НЕЛЬЗЯ:
- Наденешь летом ты меня, Зимой во мне пойдешь едва ли, Местами буквы поменяй, Я буду кромкой платья, шали. (Майка, Кайма)
- Я прежде обувью служил, Крестьяник мною дорожил, Но, если буквы переставишь, Меня одеждой быть заставишь. (Лапоть, Пальто)
- Я застываю на сосне, Бываю и на ели. Смените буквы так во мне, Чтоб вы меня с картошкой съели. (Смола, Масло)
- Из меня пальто и брюки, И костюм весьма хорош. Переставь местами буквы - В геометрии найдешь. (Сукно, Конус)
5.СТАНЦЕВАТЬ ВСЕЙ КОМАНДОЙ ТАНЕЦ:
- разгневанные поросята, восторженные кролики
6. НАПИСАТЬ 5 КАЧЕСТВ ХОРОШЕГО ВОЖАТОГО:
- "быть вожатым это значит ..."
7. ЗАДАТЬ 5 ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО "ДА" ИЛИ "НЕТ" И ВЫЯСНИТЬ, ЧТО СПРЯТАНО В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ.
8. СОЧИНИТЬ СТИХИ, В КОТОРЫХ ВСЕ СЛОВА СОСТОЯТ ИЗ ТРЕХ БУКВ:
- Тот дуб, кто туп.
9. СПЕТЬ ХОРОШО ИЗВЕСТНУЮ ПЕСНЮ ПО ХЛОПКУ, СТОЯ В КРУГУ, ЛИЦОМ НАРУЖУ.
- По хлопку поют про себя, потом по хлопку поют вслух, должен получиться слаженный хор.
10. НАРИСОВАТЬ ЛИЦО ОТРЯДА, ОТОБРАЗИВ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ.
11. ВСТАВИТЬ СЛОВА, ВЫРАЖЕНИЯ (ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО И ЛЮБЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ) В РАССКАЗ С ПРОПУСКАМИ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПОЛУЧИЛСЯ СВЯЗНЫЙ И СМЕШНОЙ:
- Однажды, туманным серым ... я приехал в ... Меня встретил обросший ... У него были длинные ... и лохматый ... Он очень ... моему ... Пожзе, когда ... мы вышли на ... Там мы увидели белую с зеленым полосками ... на ... Мы испугались и убежали в ...
12. ПЕРЕВЕРТЫШИ.
13. ВСЕЙ КОМАНДОЙ ВЛЕЗТЬ НА ОДИН СТУЛ.
14. ВЗЯТЬ ИНТЕРВЬЮ У ВЗРОСЛЛОГО ИЛИ У КОМАНДЫ ПРОТИВНИКА.
15. ОЗВУЧИВАНИЕ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ(одновременно слушая ее через наушники).