Конкурсы для младших детей 3

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
P11 p12 sosiski-ketchup-koka-kola.jpg

Танец на пяточках

Попробуйте повторить Танец Маленьких Лебедей, только обязательно станцуйте его… на носочках; на пяточках; на внутренней стороне стопы; на внешней стороне стопы; на коленях.


Танцующие роботы

Станцуйте как роботы… летку-енку; польку; шейк; вальс; сиртаки. танец – сланец.


Буквы на дискотеке

Представьте себя буквой и покажите, как она могла исполнять современный диско-течный танец: А; К; Т; И; В.


Танец сидя

Исполните, не поднимаясь со стула, танец: ламбада; твист; хип-хоп; брейк; макарена.


Строительные танцы

Под мелодию «Яблочко» отразите особенности труда: каменщиков; маляров; плотников; электриков; водопроводчиков.


ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают... воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.


НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом... зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.


ПОЛЕТ ПТИЦ

Почти все птицы умеют летать. Но летают птицы по-разному. Красота, скорость поле-та птицы зависит от её размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают... ласточка; журавль; ястреб; утка; колибри.


ГЕРБ ДЕРЕВНИ

Раньше у каждого города был свой герб. Недавно в одной стране решили возродить эту традицию. Причем решили сделать так, чтобы свой герб был не только у каждого города, но и у каждой деревни, которая называется... Сыроежкино; Барабашкино; Ватрушкино; Муркино; Одуванчиково.


ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажи-те, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить сло-вами. А не умеют они говорит потому, что они... вороны; волки; лягушки; козы; куры и петухи.


ПЕРЕПУТАВШИЕСЯ СКАЗКИ

Все дети знают сказки “Красная шапочка”, “Бременские музыканты”, “Три медведя”, “Серебряное копытце”, “Снежная королева”. А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь та-кое название: “Красные медведи”; “Снежные музыканты”; “Три королевы”; “Бременское копытце”; “Серебряная шапочка”.


ЦИФЕРБЛАТ

Очень часто на циферблате часов можно увидеть какой-нибудь рисунок. Например, на часах, которые называются “Командирские” и предназначены для офицеров армии, рисуют танки, самолеты, корабли и подводные лодки. Но ведь это несправедливо. Ес-ли есть часы для военных, должны быть часы для людей других профессий. Попро-буйте нарисовать циферблат часов, которые могли бы называться: “Водительские”; “Милицейские”; “Докторские”; “Композиторские”; “Учительские”.


ТАНЦЫ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Вы знаете “Танец маленьких утят”, в котором движения танцующих напоминают дви-жения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. Попро-буйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться: танец маленьких котят, танец маленьких щенят, танец маленьких жеребят, танец маленьких поросят, танец маленьких обезьянок.


ОГОРОДНЫЕ СКАЗКИ

У Р.Киплинга есть сказки с такими названиями: “Откуда у верблюда горб”, “Почему у слона такой длинный нос”, “Откуда взялись броненосцы”. В этих сказках писатель объясняет происхождение горба или хобота, но объясняет, конечно, по-сказочному. Попробуйте сочинить такие же сказки-объяснения, но про овощи с огорода. А назы-ваться эти сказки будут так: Почему помидор красный? Откуда у редиски хвостик? Почему арбуз полосатый? Откуда у капусты столько листьев? Почему огурец пупырчатый?


ЛОВИЛКИ

Всем людям с детства приходится что-то или кого-то ловить. Попробуйте изобразить, как они это делают. Покажите как... вратарь ловит мяч; зоолог ловит бабочку; рыбак ловит большую рыбу; домохозяйка ловит муху; пенсионер ловит листовку, сброшенную с самолета.


ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК

Однажды у ослика Иа был День рождения. И в этот день ему подарили много полез-ных подарков. Самым полезным подарком оказался шнурок, который принесла Сова. Представьте, что Сове очень понравилось делать подарки, она решила приходить ко всем на дни рождения и дарить что-нибудь полезное. Для каждого именинника Сова даже сочинила речь, в которой она объясняла, какая польза заключается в её подарке. Подумайте, что может сказать Сова в тот момент, когда будет дарить... Винни-Пуху - гирю от весов; Пятачку - звонок от велосипеда; Кролику - стрелку от компаса; Тигре - оправу от очков; Кенге - лампочку от фонарика.


КОНДИТЕРСКИЕ СКАЗКИ

Очень часто в названии сказки или повести указывается главная мысль, главная идея повествования. Эти названия обычно начинаются словами: “О том, как...”. Попробуйте сами сочинить такую сказку. Её героями пусть будут не люди и не звери, а кондитер-ские изделия. А название у сказки будет такое: “О том, как пирожное захотело стать тортом”; “О том, как мармелад поссорился с шоколадом”; “О том, как конфета потеряла свою обертку”; “О том, как мороженое путешествовало по Африке”; “О том, как вафли учились плавать”.


ТАНЦЫ С НЕОБЫЧНЫМ ПРЕДМЕТОМ

Если кто-то и не видел то обязательно слышал, что есть такой “Танец с саблями” из балета А.Хачатуряна “Спартак”. Вообще, танцевать с разными предметами в руках - очень распространенная традиция. Обычно танцуют с зонтиком, с тросточкой, с плат-ком. Попробуйте станцевать с предметом, который обычно не используется в танце. Придумайте и поставьте танец... со шваброй; с табуреткой; с чайником; с мочалкой; с подушкой. Мелодию к танцу подберите самостоятельно в зависимости от того, какой характер у танца: лирический, шуточный, трагический.


МЕДАЛЬ

Медали вручают за подвиги или выдающиеся дотсижения. Нарисуйте медаль, которую можно было бы вручить за необычные достижения: за шоколадолюбие; за лучшую лужепроходимость; за скоростное шнуркозавязывание; за безопасную перилосъезжаемость; за плюшкопоглотительность.


ЯГОДНЫЕ СКАЗКИ

Названия многих сказок начинаются такими словами: “Невероятные приключения...”, “Необычайные приключения...”, “Необыкновенные приключения...”. Попробуйте со-чинить еще одну сказку с таким названием. Героями этой сказки пусть будут ягоды, а называться сказка будет так: “Необычайное приключение Вишенок в стране Дикого Винограда”; “Веселое приключение Клубнички на острове Незрелых Ананасов”; “Фантастические приключения Землянички на планете Кисельных Вулканов”; “Удивительные приключения Крыжовника в пещере Черной смородины”; “Невероятные приключения Клюковки в городе Коварных Сухофруктов”.


РИСУНОК НИТКОЙ

Нитки служат для того, чтобы шить или вышивать. А еще с помощью нитки можно сделать рисунок. Для этого нужно всего лишь положить нитку на лист бумаги, а затем с помощью пальца или какого-нибудь приспособления повернуть, изогнуть нитку так, чтобы получился какой-либо контур. Чтобы нитка стала более “послушной”, её можно намочить. Попробуйте “нарисовать” ниткой обычное дерево, например... березу; ель; кактус; пальму; пирамидальный тополь.


ШКОЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и для щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малы-шей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т.д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые... собаки; коровы; поросята; ослы; кошки.


ИНСЦЕНИРОВАННАЯ ПЕСНЯ

В последние годы жанр музыкального видеоклипа стал очень популярным. Клипы, или инсценированные песни, показывают по телевизору с утра до вечера. Но, увы, все клипы посвящены современным песням в исполнении модных эстрадных исполнителей. А как же старинные, народные песни? Попробуйте исправить перекос и сделайте клип народной, шуточной песни, или, другими словами, инсценируя песню... Жили у бабуси два веселых гуся...; Светит месяц, светит ясный...; Как у наших у ворот муха песенки поет...; Во деревне то было, в Ольховке...; Жил-был у бабушки серенький козлик...


ПОДВОДНЫЙ БАЛ

Как-то морской царь, подражая земным царям, решил устроить бал. Но кто может танцевать в подводном мире? Только рыбы! Попробуйте изобразить рыб на подводном балу. А для этого опуститесь на пол (у рыб нет ног, и они не ходят) и покажите танец, который на балу исполнял... морской конёк; угорь; скат; акула; летучая рыба. В качестве танцевальной мелодии лучше всего использовать песню из мультфильмы “В синем море, в белой пене”.


НЕСЧАСТНОЕ ДЕРЕВО

Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла, гнезда есть у животных, птиц, насекомых. И только растения нигде не могут спря-таться от природных стихий. Попробуйте только на минуту представить се-бя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. А если представили, то изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит... дерево во время засухи; дерево под снегопадом; дерево среди выхлопов автомобилей; дерево под проливным дождем; дерево на штормовом ветру.


ТАРЕЛКИ ДЛЯ ГНОМОВ

Однажды герои сказки “Белоснежка и семь гномов” чуть не поссорились. Во время обеда гномы начали спор о тарелках. Они не могли выяснить, ка-кая тарелка кому принадлежит. Тогда Белоснежка, чтобы не было конфлик-тов, решила пометить все тарелки. Она решила на каждой тарелке сделать рисунок, по которому было бы легко догадаться, кто хозяин этой тарелки. Помогите Белоснежке и сделайте рисунок на тарелке для гнома. Учтите, что в этом рисунке должно отразиться имя гнома. А гномов, как известно, звали так: Понедельник; Вторник; Четверг; Пятница; Воскресенье.


Придумать и исполнить танец:

индейцев; сиамских кошечек; африканских слонов; кенгуру. Придумать и исполнить танец: Бабы-Яги; Карлсона; Барона Мюнхаузена; Кота Матроскина. Придумать и исполнить танец: бегемота на мостике; попугая на жердочке; обезьяны на лиане; воробья на подоконнике.