Командные игры и конкурсы 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

Игра Джуманджи

X b6165e7em.jpg

«Джуманджи» - активная игровая программа с элементами teambuilding, основная идея которой, максимально приложив усилия всей команды, победить в этой игре посредством чёткого командного взаимодействия и немалой доли удачи.

Задача – Команда, перемещаясь по игровому полю и выполняя различные задания, должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество очков.

Цель – сформировать у участников определенную мотивацию и эмоциональный подъем, привить навыки эффективной командной работы в решении поставленных задач.

Результат – чётко отлаженная командная работа, где каждый участник знает поставленные перед ним командные задачи приводит к победе.


Программа состоит из 4-х этапов:

1. Подготовка к игре Разминка участников перед игрой, деление на команды, создание необходимых командных атрибутов: выбор капитана, придумывание названия, девиза и создание флага команды. В первой части тренинга предполагается провести ряд заданий с целью:

  • Познакомить участников с программой;
  • Предоставить участникам возможность освоиться в новой ситуации;
  • Приобрести первичный опыт взаимодействия в команде (для данной программы).


2. Игра Перед каждой командой в начале игры располагается большое стилизованное игровое поле. Каждая команда перед началом выхода на задания бросает большой кубик и своей «фишкой» перемещается на выпавшее число ходов. Каждая ячейка игрового поля означает определенное задание. По ходу движения игровой фишки, команда может попадать в различные «сложные ситуации», например: терять ход, возвращаться на несколько «ходов» назад, выполнять необычные задания и т. д. Команда должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество очков.


3. Подведение итогов Торжественная церемония награждения: кубки, медали, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 3-4 часа
  • Возрастные ограничения – нет
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 8 -15 человек
  • Количество команд – до 15

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры


Описание этапов

Каждый этап направлен на приобретение и развитие навыков в определенной области:

1. Интеллектуальный и творческий этап - представляет собой набор интеллектуальных и творческих заданий.

Задания этапа направлены на:

  • Отработку навыков понимания основ командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды, управления командой;
  • Формирование взаимодействия в команде;
  • Раскрытие внутреннего потенциала участников;
  • Развитие способности нестандартно подходить к решению поставленных задач.


2. Коммуникативный этап – состоит из заданий, связанных с передачей и получением информации в усложнённых условиях. Задания этапа направлены на:

  • Приобретение дополнительных навыков общения в коллективе;
  • Приобретение дополнительных навыков эффективной передачи информации;
  • Осознание необходимости командного взаимодействия;
  • Приобретение и отработку навыков принятия коллективного решения.


3. Инженерный этап – состоит из набора заданий, основанных на идее совместного строительства какого-либо инженерного сооружения, либо совместного преодоления каких-либо технических препятствий.

Задания этапа направлены на:

  • Отработку навыков понимания основ командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды, управления командой;
  • Приобретение дополнительных навыков эффективного командного взаимодействия;
  • Раскрытие творческого потенциала, нестандартного подхода к решению поставленных задач;
  • Приобретение и отработку навыков руководства и подчинения коллективному решению.

Все задания во всех четырех этапах позволят участникам по-новому взглянуть друг на друга, как на команду, способную эффективно взаимодействовать в непривычных, нестандартных и сложных условиях.


Шпионские тайны

Легнда - Секретная служба Восточной Удмуртии оставила неоспоримое доказательство своего пребывания на территории нашей страны. Доказательства спрятаны на секретной базе.

Цель игры - найти секретную базу, для этого командам предстоит пройти ряд хитрых шпионских заданий, чтобы получить подсказки по месту нахождению секретной базы.


Кража улики

Украсть из хранилища ценную улику. Шпионам необходимо с помощью предоставленного шпионского веревочного инструмента перенести улику сквозь систему безопасности (рамку) Все усложняется тем, что предмет необходимо перенести через рамку. При падении предмета задание начинается сначала.


Построение точной копии секретного объекта в охраняемом секторе

На ограниченном участке расположены составные части конструктора. Команде необходимо из этих элементов построить геометрическую фигуру идентичную оригиналу, который стоит рядом. Сложность в том, что шпионы по одному заходят на ограниченный участок и строят с закрытыми глазами. Время нахождение в охраняемом секторе каждого человека ограниченно.

Tim a1.jpg


Уничтожение следов

Все участники встают вокруг емкости для уничтожения следов , каждый берет одной рукой большую резинку, резинка одна на всех, участники должны одновременно отпустить резинку так чтобы она попала в центральную емкость. Сложность в том что отпускать резинку надо одновременно, иначе она не упадет в емкость.

Tim a2.jpg


Идентификация отпечатков

Задача команды – вытащить из отсека как можно больше предметов с помощью шпионской удочки .Размер удочки – около 5 метров, управлять ей может только вся команда. Предметы находятся на значительном расстоянии от команды.

Tim a3.jpg


Взлом Системы безопасности

Команда путем забрасывания на весы предоставленных предметов аксессуаров, должна перевесить весы, под которыми лежит схема взлома безопасности. Сложность в том, что нельзя переступать через линию сигнализации.

Tim a4.jpg


Финальный этап

Отгадывание загадок и решение задач. За каждое отгаданное задание команда получает код, после последнего этапа команды с помощью полученных кодов и выданной им расшифровки определяют местонахождение секретной базы, где спрятан кейс с кубком победителя. Соответственно чем больше у команды полученных кодов, тем проще ей будет найти секретную базу.

Tim a5.jpg

Рогатка

Участникам при помощи своеобразной рогатки, необходимо забросить определенное количество мячей в корзину, которая находится в руках у одного из участников команды.

Tim a6.jpg


Баланс

Задача - команда должна встать на элементарные качели (бревно и брус) и своим весом уравновесить их.

Tim a7.jpg


Шагомер

Задача команды - необходимо провести по трассе участника, стоящего на деревянном шагомере. Шагомером можно управлять при помощи растянутых верёвок, которые регулируют его положение.

Tim a8.jpg


Игра Форт-Боярд

«Форт-Боярд» - активная игровая программа с элементами teambuilding, основная идея которой – совместные поиски золота. Игра, разработана по мотивам одноименного телевизионного шоу. Место проведение спортивно развлекательный центр. Участникам предоставляется уникальный шанс, оказаться в заброшенном французском форте, построенным в военных целях и скрывающим золотые запасы страны. Для этого необходимо проявить всю свою силу воли и командный дух. В ходе программы Форт-Боярд участникам предстоит пройти различные испытания, как на преодоление своих страхов в темной комнате или на высоте 10 метров, так и силовые поединки с мастером или интеллектуальные вопросы от старца Фура.

Задача – команде предстоит преодолеть все самые интересные испытания Форта. Отправиться по веревочному мосту, подвешенному на большой высоте в поисках ключа, найти подсказку в комнате полной змей или других гадов. Каждый участник команды сможет преодолеть свои страхи, через стремление помочь своей команде в получении ключа от хранилища или подсказки.

Цель – выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для удачного прохождения каждого задания. Лучше понять и почувствовать скрытые таланты и способности друг друга.

Результат – команда, которая быстрей других пройдет все этапы, правильно угадает слово и откроет хранилище, становиться победителем.

Программа состоит из 4-х этапов:

1. Подготовка к игре Разминка участников перед игрой, деление на команды, создание необходимых командных атрибутов: выбор капитана, придумывание названия, девиза. В первой части тренинга предполагается провести ряд заданий с целью:

•Познакомить участников с программой; •Предоставить участникам возможность освоиться в новой ситуации; •Приобрести первичный опыт взаимодействия в команде (для данной программы). 2. Игра Команда передвигается по форту, проходя всевозможные испытания, как на силу воли, физические качества, так и эрудицию. За каждое выполненное задание, команда получает ключ, которым в дальнейшем сможет открыть хранилище с золотом. После того, как нужное количество ключей собранно, команда переходит к поиску подсказок. Необходимо по подсказкам угадать зашифрованное слово, которое поможет открыть хранилище с золотом.

3. Подведение итогов Торжественная церемония награждения: подсчет золота, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 3-4часа
  • Возрастные ограничения – нет Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде – 6-8 человек
  • Количество команд – 3-5 команд

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры


Игра Стройка

«Стройка» - активная игровая программа с элементами teambuilding, основная идея которой – совместная постройка командного дома. В ходе данной программы участники смогут проявить себя, использовать свой творческий потенциал, а также почувствовать, что все они работают в одной команде и достичь общей цели смогут только сообща.

Задача – построить командный дом из предложенных материалов, используя предоставленные инструменты.

Цель – выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для того, чтобы решить поставленную задачу.

Результат – отлаженная коммуникация и проделанная командная работа, результатом которой является построенный ДОМ.

Программа Стройка состоит из 4-х этапов:

1. Разработка строительного плана Команде общими усилиями необходимо разработать проект и план строительных работ, согласно озвученным в начале игры техническим требованиям. Проект будет включать в себя: описание, чертежи и технические характеристики будущего объекта.

2. Строительные работы Согласно проектному плану команда, разделившись на бригады приступает к работе. С каждой командой работает инструктор, который следит за безопасностью, а также помогает решать возникающие трудности.

3. Презентация Командам необходимо провести презентацию своего "творения" с описанием всех его характеристик и достоинств, а так же придумать легенду, связанную с их сооружением и, самое главное, выполнить определённое творческое задание, связанное с их постройкой, её презентацией и всеми участниками команды.

4. Подведение итогов Торжественная церемония награждения: кубки, медали, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы - 2-3 часа (в зависимости от сложности постройки)
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 12-18 человек
  • Количество команд – до 10

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры


Игра Туристы

«Туристы» - это командная игровая программа для проведения на открытом воздухе и на значительной территории, основанная на спортивном ориентировании, элементах Team Building и Team Spirit программ.

Задача – Дойти командой до финишной точки, пройдя ряд командных испытаний связанных между собой логической линией приключенческого квеста.

Цели – Правильное распределение ролей в команде, совместное решение поставленных задач в нестандартной экстремальной «лесной» обстановке.

Результат – Найденный клад как вознаграждение за выполненную командную работа.

Программа состоит из 4-х этапов:

1. Курс «молодого туриста». Командам предстоит установить палатку, облагородить прилегающую территорию, разжечь костер. Распределение обязанностей среди участников уже на первом этапе совместной работы, поможет сэкономить время и достичь лучшего результата.

2. Командные приключения. Командам предстоит пройти 10 командных этапов, выполнив одно финальное задание – собрав максимальное количество ориентиров для третьего блока.

3. Лесное ориентирование. Командам необходимо найти с помощью ориентиров, собранных во втором блоке, «контрольные точки» на карте и используя выданный дополнительный реквизит пройти весь путь. На каждой «контрольной точке» участников ждут задания и координаты следующей точки. В конце пути команд ждут «Сокровища»!!!

4. Подведение итогов. Торжественная церемония распределения найденных сокровищ: кубки, медали, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 4-5 часов
  • Возрастные ограничения – от 12 лет
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 8-12 человек
  • Количество команд – до 10

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры


Спецагенты

Игровая программа созданная по мотивам игрового приключенческого кино про Спецагентов (Джеймс Бонд и пр.) в сочетании с ролевой игрой «Мафия».

В игре принимают участие команды по 10-15 человек. Специальной подготовки участников не требуется! Всему научат на месте!!!

Игра состоит из 3-х основных частей:

  1. Распределение ролей (желательно накануне игры или за несколько часов)
  2. Формирование команд. Обучение и подготовка
  3. Выполнение опасной миссии, варианты: «Антитеррор 2009», «Похищение Информации», «Государственная Безопасность».


Часть первая: Утро - завтрак - распределение ролей

От первой части зависит вся игра. Каждый участник получает запечатанный конверт с Грифом «СЕКРЕТНО!»

Информацию полученную в конверте игрок не раскрывает никому, до окончания игры.

Информация: Ваши личные данные, приглашение в команду, основная роль и порученная миссия.


Часть вторая: Формирование команд - обучение и подготовка

Участники согласно приглашениям в команды формируют 7 групп - команд Спецагентов. В полном составе, не разглашая своих основных ролей, команды проходят подготовку к операции по классам:

Радио электроника - мастер класс по физике 8 класс средней школы, электрические цепи, источники питания, управление радио моделями.

Шифровка - знакомство с различными вариантами шифровок (азбука Морзе, цифры-буквы, буквы-цифры, символы и цвета), пробуем зашифровать и передать информацию.

Методы ликвидации - учебная стрельба в тире (спортинг), метание холодного оружия и арбалет. Место проведения - тир.

Тренировка памяти - логические задания на память и развитее внимания. Математические головоломки. Место проведения - беседка.

Работа в команде - элемент веревочного курса, падение на доверие с метровой высоты на руки своих коллег по команде. Место проведения - лесополоса.

Проникновение - урок ловкости, гибкости, аккуратности в физических действиях: строим хрупкие башни, двигаемся по тонким линиям, учимся балансу.

Этикет - мастер класс по основам этикета: питания, одежды и общения. Место проведения - пляж или гольф поле.

На каждый мастер-класс команды получают по 30 минут. Большинство навыков полученных на мастер-классах могут пригодиться на выполнении миссии.


Часть третья: Миссия

В игру вступают основные роли!

Индивидуальная задача команд - собрать всю информацию, разбросанную по территории площадки и сложить ее воедино.

Общая задача всех команд - противостоять внешнему врагу - команде Захватчиков, поскольку если вся Тайная информация попадет к ним в руки, игра будет проиграна!!!

Задача команды Захватчиков - раньше всех собрать всю информацию, вовремя собраться в указанном месте и нажать «Красную Кнопку»!

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 5-6 часов
  • Возрастные ограничения – нет
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 8-15 человек
  • Количество команд – до 10
  • Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры


Квест Сказочный мир

Присказка:

Сказочная Поляна. В центре поляны стоит сундук, закрытый на замок. По обе стороны от него расположились сказочные чумы, висят шкуры животных, стоит трон и столб. На столбе висит ключ.

Из одного чума выходит барабанщик и начинает отбивать ритм. Внезапно появляются два сказочных персонажа и пытаются достать ключ со столба. На них налетают еще двое. Идет активная потасовка за ключ (динамичный театрально-показательный блок с элементами рукопашных схваток и акробатических трюков). Апогеем схватки является выход предводителя, который останавливает своих неуёмных воинов и обращается к участникам.

Вождь предлагает участникам поделиться на команды, примерить на себя элементы сказочной одежды и отправиться в путешествие по его миру. И лишь сильнейший завоюет Ключ и откроет Сундук.

Игровая часть:

Команды под руководством сказочных персонажей отправляются по своим маршрутам, на которых им предстоит пройти ряд испытаний и заработать монеты, что бы выкупить ключ.

Средневековая полоса препятствий

Добровольцам или всем участникам необходимо пройти под движущимися лезвиями топоров, мечей, прыгнуть в кольцо и т.д. (все смягчено и безопасно)

Бои на меховых дубинках

Участникам предстоит сразиться со злым персонажем и «выбить» из него максимальное количество монет. Каждому выдается смягченная меховая дубинка и мягкий капюшон. Задача - максимальное число раз поразить корпус противника.

Сказочная Охота

Команде предстоит попробовать себя на охотничьем поприще: метание топоров и копий на поражение цели (мишени), средневековый тир - луки.

Эстафета "Заколдованный путь"

Команде необходимо преодолеть участок заколдованной земли на которую нельзя наступать ногами. Для преодоления этого испытания проводник выдает ходули и деревянные чурбачки.

Куб

Есть куб обтянутый веревочной сеткой. Внутри шар. Необходимо при помощи 8 палок (длинной по 1 метру) извлечь шар из ловушки через отверстие в верхней грани..

Колдун

Команде необходимо помочь колдуну в его заклинаниях, для этого всем участникам предстоит исполнить древние танцы под тамтамы.

Сказочное варево

Команде предстоит пройти приготовление сказочной пищи из предложенных продуктов (корешков, лапок, змеиных хвостов и прочей нечисти), с помощью древней кухонной утвари (деревянные ножи, половники, скалки).

Военное мастерство

Команде предстоит научиться владеть боевым оружием (топорами), после чего пройти экзамен - разрубание капусты топором с завязанными глазами

В процессе игр сказочные персонажи (аниматоры) со своими группами переходят от площадки к площадке, помогая и инструктируя своих подопечных.

Финал

По прохождению всех испытаний команды со всеми персонажами собираются на центральной площадке возле сундука.

Вождь начинает торги за ключ, побеждает команда, собравшая максимальное количество монет.

После передачи монет Вождю, он позволяет снять ключ и открыть сундук, в котором лежат памятные сувениры для всех участников.


Олимпийские игры

Олимпийские игры, Игры Олимпиады - крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

Компания «MEGATeams», пропагандирующая здоровый энергичный образ жизни, не может оставить незамеченным такое яркое событие среди своих клиентов.

Все желающие сотрудники компании могут принять участие в Олимпиаде. В течение одного дня среди сотрудников будут разыграны комплекты наград по различным видам спорта. Победителей соревнований в различных дисциплинах ожидают спортивные награды, а также возможность увековечить их лица и имена на доске «спортивной славы» и специально изготовленном для этого командном кубке «Чемпионов Team Olympic Games». По итогам Олимпиады составляется символическая сборная Олимпийских игр.

Гостей встречает анимационная команда в спортивных костюмах олимпийской сборной России. Все сотрудники компании собираются на центральной площадке, где начинается церемония открытия Олимпиады.

Когда все сотрудники в сборе, звучат спортивные фанфары и на сцене появляется ведущий. Он предоставляет слово руководству компании, после чего руководитель торжественно зажигает олимпийский огонь.

С зажжения олимпийского огня начинаются спортивные соревнования, которые делятся на 2 части:

  1. Общее командное соревнование с элементами тимбилдинга.
  2. Соревнования по различным олимпийским видам спорта.


1-я часть соревнований

«Team Olympic Games» - это командная игровая программа для проведения на открытом воздухе, основанная на тренинговых этапах «Веревочного курса» и основных Team Building программ.

Задача - Командам не зависимо друг от друга предстоит пройти 10 командных этапов и выполнить одно финальное задание.

Цель - выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для того, чтобы решить поставленную задачу.

Результат - проверка работоспособности команды в быстро изменяющихся условиях игры, результатом чего является выполненное финальное задание.


2-я часть соревнований

1. Мини-футбол

Классическая игра на мини-футбольном поле 5Х5 человек. Игра проходит в 1 тайм по 10 мин. или до 2-х пропущенных голов в одни ворота. Можно играть в шутливую форму мини-футбола, например, большим мячом или в костюмах сумоистов.

2. Волейбол

Ещё одна классическая спортивная игра на свежем воздухе. Игра проводится на специально отведённом поле 6Х6 человек в 1 тайм до 25 очков. Матчи по волейболу проходят, строго соответствуя план-сетки соревнования. Также, можно играть в более весёлую форму волейбола, например, большим спортивным мячом.

3. Настольный теннис

Классический настольный теннис или пинг-понг, является одним из самых интересных соревнований на спортивной площадке. Простота и доступность игры сделали чуть ли не народным этот интересный вид спорта. В классическом варианте игра идёт один на один до 11-ти или 21-го очка.

4. Флорбол или хоккей с мячом на траве

Летний вариант игры в хоккей с мячом. Игра имеет большую популярность в Европе. У нас в России этот интересный вид спорта только начинает приживаться. Правила флорбола похожи на правила мини-футбола, только вместо большого мяча во флорболе используют специальный маленький резиновый мячик и специальные клюшки.

5. Бадминтон

Самый простой олимпийский вид спорта. В него могут играть абсолютно все. Так что соревнования по бадминтону могут быть очень жаркие. Для проведения соревнования необходимо взять сетку и раграничить территорию площадки.

6. Мини-гольф

На площадке устанавливаются специальные дорожки для гольфа. На этих дорожках опытные инструкторы обучают новичков азам этой игры. Есть опытные игроки или их нет - это не важно, данная площадка позволит устроить настоящее спортивное соревнование по гольфу.

7. Стрелковый спорт

Классический тир для стрельбы по мишеням.

Оружие может быть двух видов:

  • Огнестрельное: пневмо-ружья, пейнтбольные ружья, лазерные ружья, пистолеты, автоматы
  • Холодное: луки, арбалеты, ножи, топоры, рогатки

8. Борьба

Этот вид борьбы хотя и не входит в олимпийскую программу, но зато вызывает массу восторгов у зрителей и активное участие всех «спортсменов». Борьба проходит 1 на 1. Необходимо вытолкнуть противника за пределы круга.


Подведение итогов:

После официального окончания соревнований всех спортсменов ожидает барбекю. Гости рассаживаются за банкетные столы, на сцене начинается развлекательная программа, органично переходя в церемонию награждения и наоборот: выступления артистов чередуются с награждениями победителей. Награждения могут проходить по различным номинациям.


Кроме команды победительницы, наградить в соответствующих номинациях можно:

  • лучшего спортсмена
  • лучшую группу поддержки команды
  • лучший эмблему команды
  • лучшую легенду команды
  • лучший девиз команды
  • самую дисциплинированную команду


Закрытие Олимпиады:

  • Заканчивается праздничный вечер церемонией закрытия Олимпийских игр.


px