Командная игра «Вампиры»

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
62a5b29c2c62m.jpg

«Вампиры» - командная игра для веселой компании

Цимес – эта игра адаптация всемирно известной «мафии», переложенной на мистический антураж. В этой игре игроки делятся на команды «крестьян» и «вампиров». Ночью вампиры обращают крестьян в себе подобных, а днем крестьяне выбирают кто по их мнению вампир. Похоже на «мафию». Но за одним исключением – в оригинальной игре после одного хода может выбыть более трех человек (например одного убили мафиози, одного маньяк и одного осудили – бывает что игрок только сел за стол, а его персонаж уже погиб), то в «Вампирах» игроки выбывают с намного меньшей скоростью. Что повышает интерес игроков и желает процесс более захватывающим, а результат непредсказуемым.


► Ведущий – не может напрямую вмешиваться в игровой процесс. Однако именно он назначает «бургомистра» и «вампиров». В дальнейшем ему отводится роль наблюдателя. Он должен смотреть за происходящим, разъяснять правила и ситуации для игроков.


► Назначение бургомистром – ведущий открыто назначает одного из игроков «бургомистром». Этот игрок становится олицетворением старосты деревни.

• Действия бургомистра – если на голосовании голоса разделились поровну и у крестьян нет единогласного мнения кто, по их мнению вампир, то именно бургомистр решает кого из них подвергнуть испытанию.

Если в игре есть «охотник на вампиров» то ведущий дает подсказки насчет того кто является охотником (но эти подсказки не должны быть явными, всегда должно быть минимум два человека подпадающих под эту зацепку).

Ведущий дает подсказки о личности «охотника» пока жив бургомистр.


► Назначения вампиром – когда все игроки закрывают глаза (спят), ведущий произносит – тот кого я коснусь является вампиром. После чего касается одного-двух игроков.

Чтобы запутать остальных игроков ведущий может сделать несколько кругов вокруг играющих, дабы те посчитали, что вампиров больше или что они находятся дальше/ближе от них. Помните, что касаться нужно тихо, сильное похлопывание по плечу может по звуку мгновенно выдать месторасположение вампира.

• Действия вампира – вампир «просыпается» ночью и идет на охоту. Он выбирает жертву и на следующую ночь укушенный сам становится вампиром.

Вампиры могут знать о существовании друг-друга или быть уверенными, что они единственные кровососы на селе.

Если вампиры знают о существовании друг-друга, то они должны совместно выбрать жертву.

Если же они не должны знать о существовании друг-друга, тогда ведущий объявляет «просыпается вампир №1», потом «просыпается вампир №2» и так далее.

Ведущий может специально увеличивать количество вампиров в игре.

Если за столом остался лишь один вампир, он может объявить что проснулся вампир №2, дабы запутать играющих и заставить их искать угрозу.


► Действия мирных жителей – днем мирные жители собираются на собрании (вампиры так-же собираются на голосование и также должны голосовать), а после они должны выбрать игрока. Который по их мнению вампир. Если вампиры знают друг-друга, то вероятно они объединятся чтобы «переводить стрелки» на мирных жителей и постепенно увеличивать свою численность.

Выбранного игрока «обливают святой водой».

Тут следует вставить небольшое примечание - не стоит смешивать игру и жизнь и окатывать игрока водой в реале.

Если «окаченный» был кровососом, то он погибает и выводиться из игры. Если же он был мирным жителем, то с ним ничего не происходит, и он возвращается в игру.

! Внимание! Если вампиры в игре не знают друг-друга, то вампир, которого осудили и облили «святой водой» не погибает, а становиться крестьянином и вновь возвращается в игру.


Ход игры:

Ночь – в первую ночь все тихо, деревенские мирно спят, а вампиры – выходят на охоту. Ведущий объявляет «вампиры проснулись», а после их пробуждения объявляет «выберите свою жертву».

Вампиры указывают на жертву, если они указывают на разных игроков, сообщите, что они должны совместно выбрать жертву. Когда они определяться с выбором, спросите «вы обращаете жертву в вампира?». Поднятая рука означает «да», перекрещенные руки «нет».

Примечание – если жертва не обращена в вампира, то ведущий днем сообщает что на шее данного игрока видны следы клыков. Это может заставить игроков проголосовать и облить его «святой водой».Так вампиры посеят семя сомнения в рядах голосующих и смогут пережить голосование. Ведущий может указывать на наличие следов и на игроках-вампирах, дабы еще больше запутать «крестьян».


► Жертва (если было решено ее обратить) – ведущий сообщает «тот кого я коснусь, становиться вампиром», после чего прикасается к выбранной жертве.

Утро – утром все игроки «просыпаются» и должны провести суд. Большинством голосов они должны выбрать селянина, которого они считают вампиром. После чего его обливают святой водой.

Дальше все идет по такому же плану, ночь-жертва-суд. Если в начале игры один вампир, то при правильном выборе селян, игроки-вампиры будут постепенно отсеиваться.

Завершение игры:

Игра завершается после того как все вампиры уничтожены. Или все крестьяне обращены.

! Дополнительные правила:

В деревне есть два вампира, которые не знают друг о друге. Они просыпаются в разное время и выбирают разных жертв, таким образом, на вторую ночь в деревне может быть уже 4 вампира. Но, поскольку они не знают друг-друга, то теперь осужденный вампир не умирает. А становиться вновь человеком.

К тому же вводиться роль «Священника». Он может выбрать одного из селян (не себя), и указать на него. Если в эту ночь его укусит вампир, то вампир становиться человеком, а селянин не пострадает.

Если Священник укажет на вампира, то ведущий сообщает «священник считает что этот игрок вампир», и указывает на данного игрока. При таких правилах игроки не выбывают из игры. Люди становятся вампирами, вампиры людьми. Игра идет до победы одной из сторон.

Дополнительная роль:

Охотник на вампиров – он просыпается после вампиров и указывает на одного из игроков. Этот игрок считается убитым и утром ведущий сообщает, что был найден его обезглавленный труп. Если этот игрок новообращенный вампир, то ведущий после выбора охотника, указывает на вампира, обратившего выбранную им жертву. В эту ночь охотник не может никого больше убить, но он будет знать от кого избавиться следующей ночью.

Охотник убивает всех, потому игроки - и селяне и вампиры должны объединить усилия, чтобы вычислить и уничтожить его. Пока жив «бургомистр», селяне получает намеки на личность охотника. Так что «бургомистр» желанная добыча для охотника, однако две первых ночи он не может на него напасть.