Коллекция сценариев для тимбилдинга

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

Коллекция сценариев для тимбилдинга

69z0rSi4IkAm.jpg

Сценарий для тимбилдинга "Бондиана"

Описание:

Зимняя командная игра

Данная сценарная игра подходит для коллективов от 15 до 300 человек. Игра по времени рассчитана на 2,5-3 часа.

Цели игры:

  • поднятие корпоративного духа;
  • эмоциональное сплочение коллектива;
  • повышение доверия членов команды друг к другу;
  • стимулировать внутрикомандное взаимодействие;
  • отработать межкомандное взаимодействие;
  • развить у команды чувство уверенности в собственных силах;
  • помочь участникам увидеть себя и своих сверстников по-новому.

Описание игры:

«Международные террористы решили испортить всему цивилизованному миру празднование Нового Года и похитили костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Cпасти праздник можно, захватив базу террористов. С этой задачей может справиться только суперагент Джеймс Бонд. Но он сейчас выполняет особое задание в Приэльбрусье и связь с ним потеряна. Единственная возможность вернуть человечеству праздник, возложена на вашу компанию. Объединившись в команды – мы отправляемся по следам похитителей.

На пути вам встретятся сложные препятствия и задания, скрывающие подсказки, поэтому вам необходимо быть внимательными и бдительными.

Перед началом миссии суперагенты отключают сигнализацию на базе террористов. Каждые три минуты сигнализация может сработать. Для отслеживания сигнализации командам придется выработать определенную стратегию поддерживания ее в определенном состоянии.


Сценарий тимбилдинга "Корпоративная Регата"

Описание:

"Корпоративная Регата"

Основа программы - коллективное освоение искусства яхтсмена. Это не только получение навыков управления яхтой, но и ее сборка и разборка. Финал тренинга - регата, когда можно будет продемонстрировать только что приобретенные навыки.

Цель тренинга

Укрепление командного духа принимающих участие в совместных действиях по освоению приемов управления яхтами.

Описание тренинга

Предлагаемый вид тренинга позволяет достичь максимального эффекта благодаря исключительно благоприятной атмосфере, царящей на регате:

  1. Управление яхтой предполагает больших физических нагрузок;
  2. Участие в регате позволяет получить удовольствие от освоения нового вида деятельности;
  3. Тренинг позволяет провести целый день на воде и в лесу;

Перечень работ, выполняемых во время тренинга:

Подготовительный этап:

  1. Освоение корабельного языка;
  2. Демонтаж вооружения яхты с целью изучения конструкции креплений парусов и их работы;
  3. Монтаж вооружения яхты;
  4. Теория командного управления яхтой.

Освоение управления яхтой на ходу:

  1. Торжественный отход яхт от берега и выдвижение на акваторию соревнований;
  2. Тренинг по определению направления ветра;
  3. Пробное движение по акватории - попытка управления яхтой (движение галсами, разворот).

Соревнование:

  1. Старт регаты;
  2. Финиш регаты.


Сценарий тимбилдинга "Кин Дза Дза"

Описание:

Данная игра предназначена для компаний, которые хотят совместить корпоративный отдых с командообразующими элементами.

Цели игры:

  • улучшение атмосферы в коллективе;
  • возможность для руководства в неформальной обстановке выделить сотрудников, проявивших лидерские качества, образность мышления
  • мотивировать участников командной работе и командному взаимодействию.
  • выработать чувство ответственности за общий результат,
  • выработать способность у членов команды быстро реагировать и принимать решения сообща,
  • помочь участникам увидеть себя и своих сверстников по-новому.

Описание сценарной игры

Команды чатлан, пацаков и эцилопов обитают на планете Плюк в Галактике Кин Дза Дза. Плюкане, снедаемые страстями, – настоящая беда для своих соседей, жителей планеты Альфа. Поэтому правительство планеты Альфа приняло решение захватить планету Плюк, а всех ее жителей превратить в кактусы.

Чтобы спастись, плюканам необходимо за ограниченное время совместными усилиями:

  • восстановить разрушенное воздушное сообщение на Плюке.
  • наладить торговлю с Землей: КЦ в обмен на технологии перемещения по тентурам и спиралям;
  • восстановить разрушенную на Плюке экосистему;
  • совершить восстание против правителя Плюка ПЖ и разрушить созданные им эцихи с гвоздями;
  • искоренить на Плюке оголтелый расизм;
  • собрать машинку перемещения для того, чтобы прилететь на планету Альфа для мирных переговоров с их правительством.


Сценарий тимбилдинга "Канский фестиваль"

Описание:

Активная развлекательная программа с элементами командообразования

Данная активная программа рассчитана на коллективы от 15 человек до 200.

Цели программы:

  • улучшение атмосферы в коллективе;
  • поднятие корпоративного духа;
  • эмоциональное сплочение коллектива;
  • раскрытие творческого потенциала команд;
  • повышение доверия членов команды друг к другу;
  • мотивировать участников командной работе;
  • отработать в игровой форме командное взаимодействие.

Описание программы:

Команде предстоит пройти по долгой дороге создания фильма: от сочинения сценария до церемонии награждения съемочной группы на кинофестивале.

Программа состоит из трех этапов:

  • первый общегрупповой этап «Искусство перевоплощения». Он направлен на раскрепощение, снятие зажимов, вовлечение участников в обсуждение творческих заданий;
  • «Клипмейкерский цех». Каждая из команд проходит со своим инструктором весь процесс создания клипа на заданную фонограмму от репетиций до монтажа;
  • Фестиваль «Каскад премьер». Каждая команда демонстрирует свое творение. Церемония награждения по учрежденным номинациям.


Сценарий активный отдых "ПУТЬ САМУРАЯ"

Описание:

"У самурая нет причин быть жестоким. Самурай учтив даже со своим врагом. Без этой очевидной демонстрации уважения мы ничем не отличаемся от животных. Самурая уважают не только за силу, которую он проявляет в сражении, но и за его отношение к другим людям. Подлинная внутренняя сила самурая проявляет себя в тяжелые времена" Мы отправляемся в древнюю Японию. Где, пройдя трудные испытания, мы обретем мудрость и увидим единственно правильный путь. Отринув слова и дела мы дойдем до основы основ и постигнув искусство воина обретем достоинство и почет. Чтобы стать похожими на прославленных воинов страны Восходящего солнца, хранителей ее традиций, которые являлись самыми приближенными лицами правителей необходимо пройти обряд посвящения. Площадка для мероприятия В оформлении площадки для мероприятия используются традиционные японские боевые и праздничные флаги, фонари из рисовой бумаги и элементы древней храмовой застройки. Механизм мероприятия Акция состоит из конкурсов-испытаний, демонстрации традиционных японских единоборств, песен и танцев, фуршета, награждения победителей. Обучение основам боевого искусства. Посвященные показывают ученикам мастер-класс айкидо. Потенциальным самураям оглашается хагукурэ бусидо кодекс чести самураев, состоящий из 7 пунктов . Учитель делит учеников на команды, дает им имя, например "крадущийся тигр", "летящий дракон" и назначает каждому испытания. Учитель выявляет команду победителей и проводит обряд посвящения. Новым бойцам императорской гвардии выдаются головные повязки. Их старшие товарищи (самураи с большим стажем) поют ритуальные песни и показывают свое боевое искусство. Конкурсы Испытание первое. КЭН-ДО - "Путь меча" Испытание второе. "Путь к сосредоточению энергии" Испытание третье. Путь ниньзя. (полоса препятствий) Испытание четвертое. Путь стрелы. (стрельба из луков) Испытание пятое. Путь Хокку (написание трехстиший) Испытание шестое. "Путь к гармонии". (составление икебаны) Испытание седьмое СИКИРИ - поединок взглядов Атрибутика. Подарки. Всем участникам игры выдаются подарки. Выигравшая команда получает свитки со пожелания от Учителя, начертанными им собственноручно. Так же именно Учитель выбирает, кого он наградит настоящим самурайским мечом. СТАНЬ СИЛЬНЕЕ. СТАНЬ СВОБОДНЕЕ. НАУЧИСЬ ПОБЕЖДАТЬ. СТАНЬ САМУРАЕМ.


Новейшие приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Описание:

Накануне поездки из местных газет все читают новости с сообщениями от нескольких информационных агентств ("Чушмейкер Ньюс" и "Фактус Оперейшен"), освещающих странные события, происходящих в окрестностях Суэцкого канала: "Дело - табак!" В 2007 году 32-летний житель Хургады Мухаммед-аль-Абас встретил возле своей табачной лавки странных людей. По свидетельствам очевидцев они были одеты в костюмы римских легионеров. Когда Мухаммед попытался завязать с ними разговор, то был пригвождён к двери своей лавки копьем, возраст которого после тщательных исследований было определено примерно первым веком н.э. Вскоре после инцидента очевидцы наблюдали яркую вспышку света и больше незнакомцев никто не видел... "Шаровая порука" Из музея египетских древностей в Лондоне исчез ритуальный "Шар равновесия". Злоумышленники выкрали историческую реликвию и скрылись в неизвестном направлении... Одновременно, некие околонаучные эксперты публикуют меры предосторожности и оптимальной экипировки для безопасного туризма тех, кто собирается туда в ближайшее время: Перемещения по территории группами по 20-30 чел Спортивная форма с мягкой закрытой обувью Легкое пляжное обмундирование, которое не жалко замарать кровью, замочить в воде и сжечь в огне "Сухой паек" из расчета на сутки пребывания в пустыне с бедуинами Англо-Французско-Греческо-Русский разговорник (для безопасных диалогов с незнакомцами)