Квестовые и приключенческие игры

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
144ecc9d79cbb4a1ce2f2291m.jpg

На фантастическую тематику

1."Сталкер»

Територия, где проходит игра, превращается в «Зону» — место, где некогда упал метеорит и где по легенде находится Комната исполнения желаний. Игра проводится на заброшенных тер-риях и обьектах, хотя может проходить и в условиях базы отдыха. Включает в себя:

  • индустриальный туризм,
  • поиски «хабара» (объектов внеземного происхождения),
  • поиски Комнаты, где исполняются желания и т. д.


2. «Луна 2112»

Действие игры происходит на «космической станции». Игрокам предстоит предотвратить ее взрыв (или захват инопланетной цивилизацией).


3."Армагеддон»

Действие игры переносит участников в далекое будущее:

а) Мир после «конца света» — глобальной катастрофы (ядерного взрыва и т. п. ). Выжило только небольшое количество людей (участники игры), их задача построить новый мир, противостоя всевозможным стихиям: природным катаклизмам, монстрам-мутантам (по мотивам фильма «Я — легенда») либо бороться против инопланетных захватчиков.

б) Мир на грани «конца света». Задача игроков — предотвратить глобальную катастрофу: уничтожить мутантов, изобрести лекарство от смертельного вируса, победить инопланетных захватчиков, предотвратить восстание компьютеров и биороботов/киборгов (по мотивам «Терминатора»), либо уничтожить метеорит, угрожающий Земле (по мотивам фильма «Армагеддон»).


4. «Назад в будущее»

Задача игроков — предотвратить что-то, произошедшее в прошлом. Им дается в распоряжение «машина времени», которая оказывается неисправной и отправляет игроков во всевозможные времена. Там им предстоит пройти различные испытания, связанные с этим временем.


На мистическую тематику (триллер, хоррор)

1."Звонок» (по мотивам фильма «Звонок»)

Задача участников игры — найти и уничтожить смертоносную видеокассету, созданную духом утопленной девочки, на самом деле являвшейся злым духом. В программе игры:

  • погони,
  • поиски видеокассеты,
  • расшифровка тайных знаков и посланий и т. д.


2. «Вампиры»

а) Действие происходит в наше время или в будущем. Игроки становятся охотниками за вампирами (можно взять за основу фильм «Ван Хелсинг). Их задача — уничтожить вампиров и спасти человечество от гибели.

б) «Интервью с вампиром» и «Королева проклятых». Действие происходит в 18-м веке. В этой игре участники сами становятся вампирами. Их задача — спастись от уничтожения и найти себе подобных.

в) «Дракула». Действие разворачивается в 19-м веке, в Трансильвании. Задача игроков — предотвратить появление новых вампиров и уничтожить кровавого графа. В программе игры:

  • расшифровка тайных посланий графа,
  • поиски графского замка,
  • погони и т. д.

3. «Охотники за привидениями»

а) Комедийный и веселый вариант — взять за основу фильм «Охотники за привидениями».

б) Более мистический вариант — взять за основу фильм «Полтергейст».

В обоих вариантах задача для игроков — уничтожить привидений и не дать потусторонним силам/вселенскому злу уничтожить человечество. В программу входят:

  • охота за привидениями,
  • расшифровка тайных символов, знаков и т. д.


На историко-приключенческую тематику:

1."Средневековье»

Все участники игры переносятся во времена Средневековья и превращаются в рыцарей, крестоносцев, монахов, колдунов и священнослужителей; женщины становятся прекрасными дамами, миледи т. п. В программу игры входят:

  • рыцарские турниры,
  • крестовые походы,
  • поиски Священного Грааля,
  • борьба с драконами и нечистью и т. д.


2. «Революция»

Возможные варианты: Великая французская революция, Октябрьская революция, Кубинская и т. д. В программу входят:

  • взятие Бастилии /"Зимнего»,
  • учреждение собственного правительства,
  • поход на Версаль и т. д.


3. «Морские приключения»

а) «Корсары» (на пиратскую тематику, можно взять за основу фильм «Пираты Карибского моря»).

б) «Великие географические открытия» (кругосветные путешествия испанских и португальских кораблей в поисках Индии, открытие Колумбом Америки),

в) «Одиссея» / «Аргонавты» (действие игры происходит во времена Древней Греции. Одиссей и его команда возвращается на Итаку и по пути их ждут различные приключения. / Ясон и смелая команда аргонавтов отправляются на поиски Золотого Руна).

Во все варианты игры входят:

  • морские погони, взятие судна на абордаж,
  • схватки с морскими чудовищами,
  • расшифровка посланий из бутылки,
  • поиски сокровищ,
  • расшифровка карт, ориентирование и т. д.


Детективы

1."Американский остросюжетный детектив»

События происходят в любое время 20-го века на выбор (Чикаго 30-х, Нью-Йорк 50-х, современность). Участники могут разделиться на команды — «мафия» и «полиция» и играть друг против друга, а могут разделиться на команды и играть сообща только за «мафию» или только за «полицию» против общего противника. В программу входят:

  • расследование преступлений, сбор улик, слежка, погоня и т. д. («полиция»);
  • заметание следов, слежка, погоня, гангстерские войны и т. д. («мафия»).


2. «Английский классический детектив»

События, описываемые в игре, происходят в Англии во времена Шерлока Холмса. В программу входит все то же, что и в «Американский остросюжетный детектив», только с учетом Викторианской эпохи. Присутствует больше задач на мышление, головоломок и ребусов, меньше погонь и «стрелялок».