КТД Газета «Здравствуй»
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Задачи:
- обеспечить знакомство детей друг с другом;
- совершенствовать умение работать в группе;
- развивать творческие способности.
Оборудование:
- ватман (обои), ножницы, клей, фломастеры, цветная бумага.
Ход КТД:
- Название КТД, его задачи, мотивация.
- Распределение на микрогруппы (по времени года, по именам, по разрезанной открытке, по геометрическим фигурам и т.д.).
- Вводный инструктаж: газета, рубрики газеты, структура занятия.
- Определение рубрик нашей газеты «Здравствуй» через мозговой штурм. Воспитатель записывает предложения, затем выбираются 5-6 (мое имя, хочу, чтобы меня называли …, мой рост, вес, мое любимое занятие, домашнее животное, друзья, любимая книга, певец, ансамблю и т.д.
- Работа в микрогруппах. Каждая группа выбирает свой цвет бумаги и делает условные знаки (фигурки, листья, цветы, книга и т.д.), вырезают их, количество соответствует всем членам отряда.
- Название рубрики и фигурку крепят на доске. Раздают свои фигуры в микрогруппы.
- Заполнение знаков по лицевой стороне каждым участником КТД (5 – 6 знаков).
- Сбор своих знаков в микрогруппы, знакомство с содержанием и определение формы представления рубрики, подготовка, репетиция (возможно представление в виде какой-либо телевизионной передачи).
- Оформление рубрик на общий лист. Подписать название рубрики и приклеить все знаки.
- Представление рубрик газеты «Здравствуй».
Рефлексия:
- Это была учеба или игра?
- Меня удивило …
- Хочу сказать спасибо
- в микрогруппе …
- в других микрогруппах …
- Я научилась …
- Осталось непонятным …