КАМ (конкурс актерского мастерства)

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
14545m.jpg
Нам по нраву ваш характер озорной,
Темперамент ваш веселый, огневой!
А пришли сюда мы скуку разогнать,
Мы пришли повеселиться, поиграть!


1 конкурс. Беспредметный этюд : (14 чел.)

  • вдеть нитку в иголку,
  • доставать из кошелька деньги, считать их,
  • точить карандаш перочинным ножиком,
  • месить тесто и делать пирожки,
  • чистить ботинки,
  • чистить картошку,
  • мыть посуду,
  • мыть полы в комнате,
  • разжигать костер,
  • жарить яичницу-глазунью,
  • укладывать вещи в чемодан,
  • стирать белье в тазу,
  • причесываться перед зеркалом
  • гладить вещи утюгом.
Этот конкурс вам, друзья,
Проиграть никак нельзя.
Впрочем. В правилах для всех
Есть надежда на успех.
Кто в запеве опоздает,
Тот и конкурс проиграет.


2 конкурс. Беспредметный этюд : (14 чел.)

  • вдеть нитку в иголку,
  • доставать из кошелька деньги, считать их,
  • точить карандаш перочинным ножиком,
  • месить тесто и делать пирожки,
  • чистить ботинки,
  • чистить картошку,
  • мыть посуду,
  • мыть полы в комнате,
  • разжигать костер,
  • жарить яичницу-глазунью,
  • укладывать вещи в чемодан,
  • стирать белье в тазу,
  • причесываться перед зеркалом
  • гладить вещи утюгом.
  • Пение под фонограмму


3 конкурс. Большой базар. Участники рекламируют свой товар. Зазывают покупателей. – Все.


4 конкурс. Изобразить походку: (7 чел.)

  • первоклассники идут в первый класс,
  • манекенщицы демонстрируют одежду,
  • дети идут в поход с тяжелыми рюкзаками,
  • звезда эстрады идет через толпу поклонников,
  • ботинки малы - натерли ноги,
  • впервые несете кувшин с водой на голове,
  • вызвали к директору.


5 конкурс. Этюд на движение:

За кулисами театра на репетиции: балерина, жонглер, пианист, канатоходец, балалаечник, дирижер.
Профессии сферы услуг: парикмахер, повар, сапожник, дворник, портниха, мойщик стекол.
Тренировка спортсменов: штангист, боксер, конькобежец, копьеметатель, хоккеист, гребец, наездник.


6 конкурс.

Друзья! На танцевальный конкурс
Мы приглашаем вас,
Надеемся, что все вы порадуете нас.
Вальс, Барыня, танго, Лезгинка, летка-енька, ламбада, цыганочка, танец маленьких утят и др.


7 конкурс. Артисты балета. Сказка «Колобок» - 7 чел. Дед, баба, колобок, заяц, медведь, волк, лиса


8 конкурс. Необходимо изобразить: (5 чел.)

  • танец разгневанного быка,
  • танец сонного удава,
  • танец хмурого орла
  • танец вертлявой шимпанзе
  • танец грустного пингвина


9 конкурс. Состояние ожидания: (5 чел.)

  • возле кабинета зубного врача,
  • в вагон входит контролер, а у вас нет билета,
  • у театра «Нет ли лишнего билета?»
  • ты не выучил урок, а учитель должен вызвать,
  • ожидание начала спектакля в театре


10 конкурс. Этюд на контрасты: (4 чел.)

  • едят с отвращением и с аппетитом,
  • умываются ленивый и аккуратный,
  • спят и видят страшный и приятный сон,
  • нашел кошелек, оброненный прохожим, идущим вперед: хочет отдать – не хочет отдать.


11 конкурс. Составить диалог:

  • у телевизора: папа хочет смотреть футбол, а дочь «Дом-2»,
  • забыл взять сменную обувь, объяснение с вахтером,
  • вожатый заставляет есть суп, а вы не хотите и выкручиваетесь (муха в супе),
  • врач уговаривает удалить больной зуб.


12 конкурс. Диалог ветеринарного врача и больного животного: (5 чел.)

  • собака, которую укусили в нос,
  • гусь, который подавился зернышком,
  • кошка с больной лапкой,
  • медведь, который сел на ежа,
  • обезьяна с больным хвостом.


13 конкурс. Сказать одну и ту же фразу с разными интонациями: с восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством

  • Птички поют
  • Приятного аппетита
  • Хорошая собака
  • Доброе утро
  • Большое спасибо
  • Вожатый идет

Поприветствуем наших победителей. Всем участникам большое спасибо. Они порадовали нас своим артистизмом, доставили немало удовольствия всем присутствующим, подняв настроение. Неважно, что победили не все, не это главное. Главное – участие, проверить себя, попробовать испытать свои возможности, показать свое умение, раскрыться, пообщаться. Но, как и в любом конкурсе. У нас есть свои победители.____________________________________________________

Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и свет ваших глаз.

С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:

Птички поют

С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:

Хорошая собака

С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:

Приятного аппетита

С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:

Доброе утро

С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:

Вожатый идет

С восторгом, презрением, нежностью, с ленью, завистью, со страхом, с радостью, с наглостью, с ехидством:

Большое спасибо



1. Написать объяснительную записку на имя директора: “Почему я упал с дерева”, “Почему я разобрал свою кровать”.

2. Сочинить стих, используя следующие рифмы: кирпич – не хнычь, начальник – паяльник, кастрюля – пилюля, шина – машина

3. Изобразить героя любимого мультфильма.

4. Используя пантомиму, изобразить:

  • как вас облили супом в столовой
  • на вас в лесу напала стая комаров
  • вы входите в узкую дверь вдвоем

5. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

  • Встревоженного кота
  • Грустного пингвина
  • Восторженного кролика
  • Хмурого орла
  • Разгневанного поросенка

6.Попробуйте изобразить походку:

  • Человека, который только что хорошо пообедал
  • Человека, у которого жмут ботинки
  • Человека, который неудачно пнул кирпич
  • Человека, оказавшегося ночью в лесу

7.Пофантазируйте и изобразите мимикой и движениями:

  • Горячий утюг
  • Будильник
  • Чайник
  • Телефон
  • Кофемолку

8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором:

  • Прогавкайте
  • Промяукайте
  • Промычите
  • Прокрякайте
  • Прокудахтайте,
  • Прокукарекайте.

9.Досочините еще строки, чтобы получилось смешное стихотворение:

  • Шла собака по роялю, говоря примерно так…
  • Вы слыхали на базаре чудо-птицу продавали…
  • В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он…
  • Удивляется народ, почему сердит Федот?…
  • Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”…

10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

  • Муха села на варенье
  • На столе стоит стакан
  • Бьют часы двенадцать раз
  • Воробей влетел в окно
  • Шел отряд по берегу

11.Сочините историю про:

  • Собаку, которая жила в холодильнике
  • Ворону, которая любила кататься на велосипеде
  • Щуку, которая играла на гитаре
  • Березу, которая хотела научиться плавать
  • Майского жука, который очень боялся высоты

12. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.

13. Написать стих, заканчивающийся строками:

  • …И это для дятла такая наука,
Что он никогда не заходит без стука
  • …Вот так он узнал, что бывают на свете
Такие плохие и грубые дети.
  • Ушел он в себя, и вполне вероятно,
Что он не захочет вернуться обратно.
  • Пожалуйста, я откажусь от короны,
А можно сначала доесть макароны?

14. Изобразить мимикой и жестами:

  • проколотый воздушный шарик
  • часы с кукушкой
  • мигающую лампочку
  • яблоко с червяком
  • попугая в клетке
  • распускающуюся розу
  • завядший цветок