Игры энерджайзеры 4
Дуэль
Игра в кругу. В центре круга - водящий. он поворачивается и выбирает "жертву", быстро показывает на нее пальцем протянутой руки , как будто стреляет в "жертву". "Жертва" должна быстро отреагировать и присесть, как будто она увернулась от "пули". Два человека, по обе стороны от "жертвы" должны тоже быстро отреагировать и постараться "выстрелить"друг в друга, то есть показать друг на друга пальцем. Кто показал первым, тот остается, а кто не успел первым, того "убивают", он садиться на пол и выбывает из игры. Выбыть из игры может и тот, кого "убил" ведущий, то есть, кто вовремя не присел, и один из двух игроков , кто не успел быстро "убить" другого игрока, сьоящего рядом с "жертвой".
Ведущий продолжает игру, то есть выбирает следущую "жертву" и "стреляет". Также, ведущий следит за тем, кто невнимательный или реагировал медленнее, кто соответственно "убит" и выбыл из игры. Тому он говорит, что он выбыл и должен сесть. Игра продолжается, пока не останется 3 выигравших игрока. Интересно становиться, когда все близко стоящие с тобой уже выбыли из игры, тогда нужно отслеживать, кто же теперь самый близкий с тобой по кругу, потому, что никто не уходит сосвоего места, выбывающие просто садяться на пол и ждут окончания игры. Очень здорово концентрирует внимание и развивает быструю реакцию.
Что мы взяли с собой.
Можно выяснить, не забыли ли мы взять с собой в лагерь что-то важное. Для этого вы задаете подобные вопросы: «Полотенце взяли?», «Хорошее настроение взяли?», «Глаза взяли?», «Жареного бегемота взяли?», а ребята будут хором на них отвечать. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь желтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить и есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно – саркастический.
Внимательный футбол.
Сперва разучивается речевка: На поле зеленом колышется флаг, играют команды: динамо, спартак. Все громко произносят речевку. После этого ведущий показывает рукой на команду, и эта команда должна крикнуть ГОЛ. Левая рука для команды, сидящей слева, правая рука – для сидящей справа. Ведущий может сбивать команды, показывая левой рукой на команду, сидящую справа. После «забитого» гола игра продолжается, но речевка говорится все быстрее и быстрее.
Эстафеты.
Эстафета в автобусе – такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам передавать спичечный коробок. А можно пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
"Ипподром".
- Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.
Играющие: показывают свои ладошки.
- Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.
Играющие: Хлопают ладонями по коленям.
- Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.
Играющие: Вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.
- Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.
Играющие: Имитируют крики и возгласы поддержки.
- Ведущий: Внимание! На старт! Марш!
Играющие: Вместе с ведущим постепенно убыстряют "бег".
- Ведущий: Барьер!
Играющие: делают один хлопок сразу двумя ладонями.
- Ведущий: Двойной барьер!
Играющие: делают два хлопка сразу двумя ладонями.
- Ведущий: Бежим по мостовой.
Играющие: вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.
- Ведущий: Бежим по траве.
Играющие: трут ладонью о ладонь.
- Ведущий: Трибуны пани.
Играющие: Девочки кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.
- Ведущий: Трибуны фанов.
Играющие: Мальчики кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.
- Ведущий: Скоро финиш.
Играющие: вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.
- Ведущий: Финиш! Награждение победителей!
Все хлопают в ладоши.
Музыкальный пинг-понг.
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший музыкальную команду. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о городах, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….» Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой. «Что стоишь, качаясь?..» «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.
"Слон".
Ведущий спрашивает у детей: "Вы знаете, как чихает слон? А хотите узнать?" Дети делятся на три части, каждая группа разучивает своё слово:
- первая - ящики
- вторая - хрящики
- третья - потащили
А затем по взмаху руки ведущего все дети кричат одновременно - но каждая группа своё слово. Вот так чихает слон.
"Фейерверк".
Вывверх левую руку,правую, левую, потом хлопаем в ладоши. При этом говорим: "Красный, синий, зелёный, бум!" И так много раз.
"Вопрос - ответ".
Одна колонка вспоминает вопрос из песни (Например, Что стоишь, качаясь...?), а другая подбирает подходящую строчку из другой песни, в которой содержался бы ответ.
"Рыба в море".
Одна рука - уровень моря, другая - рыба. Когда рыба выпрыгивает, надо кричать или хлопать в ладоши.
"Гол - мимо".
Дети делятся на две группы. Ведущий поочерйдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:
- правая колонка - Гол! (поднята правая рука)
- левая колонка - Мимо! (поднята левая рука)
- Если ведущий поднимает обе руки, дети кричат: "Штанга!".
Главное для игроков - не запутаться, т.к. ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.
"Хвалилки".
Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой я молодец!" А теперь поожите руку соседу на голову, погладьте и скажите: "Ах, какой ты молодец!"
"Пальчики".
Показывается определённое количество пальцев, а дети говорят, сколько именно. Забавно что если показать 1,2,3,5, то многие ошибаются!