Игры с детьми на улице

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
RykjOP4cvqYm.jpg

Эстафета спиной к спине

Разделите всю группу на команды из шести или более человек, и пусть все игроки каждой команды, в свою очередь, разобьются по парам. Первая пара из каждой команды становится перед стартовой линией. Игрокам, ставшим спиной к друг другу, на уровне пояса вкладывают мяч (баскетбольный или волейбольный) так, чтобы они удержали его без рук. Цель эстафеты заключается в том, чтобы игроки со сложенными на животе руками, при помощи локтей удерживая мяч, пробежали несколько метров вперед, пронесли мяч вокруг стула и вернулись обратно, не уронив по пути мяч. Если мяч упадет на пол, они должны начать свой путь сначала. Когда первая пара успешно доносит свой мяч до линии, его вкладывают между спинами игроков следующей пары, которые проделывают то же самое. В эстафете побеждает та команда, в которой все пары игроков первыми справляются с этим заданием. Если в какой-то команде нечетное число игроков, кто-то может пробежать дважды. Мальчикам нужно становится в пару с мальчиками, а девочкам – с девочками.


Горный орел

Все мальчики или все девочки выстраиваются в одну линию. Они выбирают одного из игроков, который становится в нескольких метрах от них по средине игровой площадки. По свистку все ребята начинают бежать в сторону стоящего по среди поля игрока. Этот игрок ловит одного (или, если сможет, нескольких) и, схватив его, трижды говорит: «Горный орел!» Теперь все остальные игроки, оказавшись на противоположной части игрового поля, должны вернуться на исходную позицию, минуя тех двоих, которые попытаются их словить. Игра продолжается до тех пор, пока все ребята не станут «орлами» и не окажутся на середине поля. Дайте приз тому, кто бежал через поле последним.


Бедлам

Для этой игры требуются четыре равные по количеству игроков команды. Каждая команда занимает один из углов комнаты или игровой площадки. Пространство для игры должно иметь форму прямоугольника или квадрата. По сигналу (например, по свистку) каждая команда пытается как можно быстрее переместиться на место другой команды, стоящей напротив нее по диагонали, по пути проделывая то, что объявляет ведущий. Команда, в полном составе добравшаяся до противоположного угла, побеждает этот раунд. В первом раунде можно просто пробежать в противоположный угол, но затем вы можете использовать всевозможные задания, например: бег задом наперед, «тачанкой» (когда один из ребят становится «тачанкой», а второй берет его за ноги), бег на четвереньках, повернувшись спиной к полу, бег прыжками, скача на одной ноге, бег вприпрыжку и гуськом. В момент, когда все игроки будут встречаться в центре комнаты, у вас получится настоящий бедлам.


АБЭВЭГЭДЭЙКА

В эту игру хорошо играть с большой группой из сорока или более ребят. Разделитесь на команды. Помогите ведущему взобраться повыше над всеми игроками, чтобы он сверху мог видеть их, находясь под потолком в комнате или на возвышении на игровой площадке.

После этого ведущий громко называет букву алфавита, и каждая команда как можно быстрее (как солдаты по команде) должна показать эту букву. Побеждает та команда, которая первой «выкладывает» названную букву. В случае, когда команды разделили первое место, их можно также оценивать по тому, насколько красиво дети показали букву.


AМЕБА

Для этой игры вам понадобятся несколько длинных толстых веревок. Разделите ребят на команды с любым количеством игроков. Затем просто обвяжите ребят каждой команды веревкой вокруг пояса. Пусть все ребята станут как можно ближе друг к другу и поднимут руки, пока вы будете их обвязывать. После этого они должны будут пробежаться наперегонки и вернуться назад. Только в том случае, если ребята смогут действовать как одна команда, они не упадут и смогут куда-то добежать. Наблюдать все это – просто умора.


Командные догонялки

Берем по 2-3 игрока от каждого отряда. Правила простые - выбирается водящий отряд, он может взять из отряда еще +1 игрока, который начнет игру. Задача его - засалить игрока другой команды. Игрок, засаливший соперника, уходит из игры, а соперник становится новым водящим. Игра заканчивается, когда на поле остаются игрок или игроки только одной команды, даже, если среди них есть водящий.

Задача игроков - думать, кого засаливать, всегда лучше атаковать те команды, у которых больше игроков, но есть элемент и удачи, и хитрости, и бешеной динамики (не забудьте включить музыку примерно как в прикрепленному треку!)

В зависимости от площадки количество одновременно участвующих отрядов варьируется от 4 до 6. Например, на баскетбольной площадке оптимально 4 команды по 3 игрока)