Игры разминки

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
P15 dsc017611m.jpg

Обезьяна, слон , орёл

Участники встают в круг. В центре находится ведущий. Ведущий поворачивается вокруг себя, показывает на любого участника и называет "орёл", "слон" или "обезьяна". Если ведущий назвал "орёл", участник, на которого он показал должен изобразить клюв, два соседних участника должны изобразить крылья. Если ведущий назвал "обезьяна", участник, на которого он показал должен скорчить лицо, два соседних участника поднимают руки и чешут подмышкой как обезьяны. Если ведущий назвал "слон", участник, на которого он показал должен изобразить хобот, два соседних участника должны изобразить большие уши. Если кто-то из участников забыл показать свой символ или показал символ не того животного, он становится ведущим


Говорящие руки

Ведущий делит участников на "первый-второй". Первые номера образуют внутренний круг, вторые номера- внешний круг, стоя лицом друг к другу. Ведущий даёт команды участникам, которые необходимо выполнить молча руками в образовавшихся парах:-поздороваться, побороться руками, помириться руками, выразить поддержку, пожалеть руками, выразить радость, пожелать удачу, попрощаться. ПО команде ведущего участники внешнего круга переходят по часовой стрелке к другим участникам внутреннего круга.


Весенний дождь

Участники деляться на 2 части. Первая часть должна стучать по полу ногами, вторая часть- хлопает в ладоши. По команде ведущего участники начинают хлопать в ладоши и стучать ногами. Когда ведущий поднимает руку вверх, участники хлопают и стучать громко, когда опускает руку-участники стучат тихо


Артисты-бегуны

Участники деляться на 2 команды. Каждая команда выстраимвается в шеренгу в затылок друг к другу, кладёт руки на плечи впереди стоящему и берёт за голень правую ногу впередистоящего. Задача команд- как можно быстрее, не развалив шеренги добежать до финишной черты и вернуться к старту


Карлики-Великаны

Все встают в круг. Тренер говорит: "Я буду говорить 2 слова: карлики или великаны. Если я скажу-Карлики, то вы все должны присесть,если великаны- то встать. Я могу вас путать и называть другие слова. Если кто-то перепутает и встанет или сядет не вовремя, он выходит из игры Путанка Все встают в круг, вытягивают правую руку и берут первую попавшуюся руку, вытягивают левуб руку и берут ей свободную руку. Участники образуют запутавшийся круг. Необходимо распутаться, не разрывая рук.


Ящерицы

Участники деляться на пары. Второй участник берёт за пояс первого и прикрепляет себе сзади бумажный хвост на скотч. По команде ведущего первый участник пытается сорвать хвосты с других участников, а второй пытается увернуться.участники не могут расцепляться из пары. Та пара, у которой оторвали хвост, выходит из игры


Герои

Ведущий: "Прошу всех стать в круг и повернуться в затылок друг к другу" Возьмите по листочку и напигшите на нём имя какого-нибудь известного героя кино. Приклейте листок на спину стоящего впереди. Задача каждого участника- определить с помощью закрытых вопросов, чьё имя написано у него за спиной


Шире круг

Ведущий говорит первой паре людей: "Станьте лицом к лицу и возьмитесь за руки. Ваши руки образовали круг. Вы должны поймать в круг любого из участников. Пойманный становится ещё одним сектором круга. Следующего вы ловите уже втроём и т.д.


Космическая стыковка

Две группы участников становятся напротив друг друга у противоположных стен комнаты.Это корабли, которые идут навстречу друг другу с закрытыми глазами ивытянутыми вперёд руками. Их задача- состыковаться, т.е. взять в замок руки члена противоположного корабля. 2 других участника-космонавты, которые стоят у противоположных стен. С помощью словесных команд космонавты управляют кораблями и пытаются их состыковать.


Коллективный счёт

Участники стоят в кругу, опустив головы вниз, и не глядя друг на друга. Задача группы - называть по порядку натуральные числа, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок.

При этом должны выполняться 3 условия:

  1. никто не знает, кто начнёт счёт, и кто назовёт следующее число (запрещается договариваться друг с другом вербально и невербально),
  2. нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд,
  3. если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, ведущий требует снова начинать с единицы. Общей целью группы становится увеличение достигнутого числа при уменьшении количества попыток.

Если начинают говорить по кругу, ведущий предлагает отказаться от этого приёма


Броуновское движение

Участники движутся по комнате в произвольных направлениях (можно под музыку, под звон колокольчика или просто под слова «Двигаемся»).

По сигналу «стоп» ведущий называет то, что должны выполнять участники. Например, "Локоть к локтю", или "Пятка к пятке", или "Рукав к рукаву". Все находят пары и выполняют задание.

Затем по сигналу движение начинается снова, до тех пор, пока ведущий не скажет: "Человек к человеку — по пять (например)".

Тогда все объединяются в группы по пять и могут продолжать работать в таких группах.


Импульс

Группа встаёт в круг и берётся за руки.

Один из группы- ведущий- он в центре круга. Один из стоящих в кругу говорит: "Передаю импульс ..(и называет имя другого участника в круге)". Импульс- пожатие руки, которое должно передаваться от участника к участнику.

Задача ведущего- поймать импульс в процессе его передачи от отправителя к получателю. Тот участник, у которого ведущий поймает импульс, сам становится ведущим.

Задача группы - незаметно передать импульс получателю. (Импульс может идти в любую сторону)


Восточный базар

Текст ведущего: «Через пару минут мы с вами устроим восточный рынок. Но предварительно надо подготовиться. Каждый получает лист бумаги. Сложите его пополам по горизонтали и разорвите на две половинки. Эти половинки в свою очередь тоже сгибайте и разрывайте еще на две половинки. Итого у вас четыре половинки. Теперь каждую из них снова разрывайте пополам. Всего у каждого из вас получилось 8 половинок. На каждой их этих восьмушек разборчиво напишите свое имя и каждую записку сложите текстом внутрь несколько раз, чтобы не было видно вашего имени. Подготовленные записки складываем на этот стол. Перемешать горку записок.

Теперь мы с вами отправимся на восточный рынок. Каждый по очереди подходите к горке и вытягивайте 8 бумажек.

В течение следующих 5 минут вам придется уговорами, спорами, обменом найти и вернуть себе все восемь листочков с вашим именем. Первые два покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар будут считаться победителями».


Встреча взглядами

Все участники стоят в кругу, опустив головы вниз. По команде тренера они одновременно поднимают головы.

Их задача - встретиться с кем-то взглядом. Та пара игроков, которой это удалось, покидает круг Волк, коза и 7 козлят Группа выбирает 2-х человек, которые будут исполнять роли козы и волка. Остальная группа- козлята.

К козлятам приходит волк и коза, просят пустить их домой. Задача козлят пустить козу и не пустить волка. Участникам раздаются роли. "Козлята" не знают, кто из участников "волк", а кто "коза".

Потом проводим обсуждение о том, что влияет на убедительность речи.


Ночной зоопарк

Легенда ведущего: Игра происходит в Ночной зоопарке. Звери в темноте вырвались на свободу и каждый зверь должен по голосу найти свою пару.

Инструкция: Разделите играющих на две группы. Тренер даёт каждому игроку первой и второй группы название определенного зверя так, чтобы каждый зверь в группе был в одном экземпляре. Пусть обе группы встанут и объединятся в одну группу. Пусть они закроют глаза и покружатся на месте, подавая партнеру звук. характерный для того вида животного, которого он изображает. Если один партнер нашел себе пару. то они должны тихо отойти в сторону и ждать, пока все остальные "звери" не найдут себе пары. Неразбериха будет уменьшаться по мере того, как все большее число играющих будет находить свою пару.