Игры на творческое мышление 2
Надувная игрушка.
Группе нужно представить из себя детскую резиновую игрушку, которую надувают, и как она приобретает свою форму. Когда игрушка надута, ведущий, прокалывает ее и игрушка начинает спускать, при этом группе надо сохранить форму.
Граммофон
Наверное, каждый человек любит и умет петь. Тем не менее каждый поет по-своему, у каждого есть свой неповторимый голос, возможно, даже хорошие музыкальные данные. Сейчас каждому из вас предлагается спеть по одному куплету из песни. Из какой песни - будете решать вы сами. Условие одно - каждый следующий куплет должен продолжать тему песни, которую исполнял предыдущий участник. Например, он спел романс: "Гори, гори, моя звезда!" Вы можете спеть другую песню, продолжая тему звезды: "Светит незнакомая звезда" и т.д. Каждый старается исполнить свою арию вдохновенно, выразительно, захватывающе. Начинаем?
Превращения
В руках искусного артиста самый обыкновенный предмет может преобразиться и стать совсем не тем, чем он показался бы на первый взгляд. Для этого даже не нужно слов, ведь дать понять, что это за предмет, можно и пантомимой, жестами и движениями, имитируя действия с ними.
Карандаш может стать подзорной трубой, лист бумаги - зеркалом, носовой платок - листом бумаги, подушкой или салфеткой. И все это - без единого слова.
Ведущий берет в руки некоторый предмет. В его руках он превращается в нечто совсем другое. После манипуляции ведущего, когда всем становится ясно, во что же превратился этот предмет, ведущий передает его по кругу следующему участнику. Получив предмет, этот новый участник превращает его в нечто совсем другое и производит при этом соответствующие манипуляции, чтобы зрители могли догадаться, что это за предмет. Таким образом, предмет путешествует от одного участника к другому и постоянно меняет свою сущность.
Нарисуй своего соседа.
Пусть дети напишут свои имена на полосках бумаги. Соберите все имена в шляпу или корзину. Попросите детей вытянуть имя , но не смотреть на человека, имя которого они вытянули. Они должны хранить в секрете те имена, которые вытянули. После того, как все имена будут разобраны, дети должны нарисовать того, чье имя они вытянули, не позволяя никому при этом смотреть на шедевр. На это дается 10 минут. Рисовать нужно только лицо. Когда он закончат, попросите их, чтобы они сложили свои рисунки в центре комнаты лицом вниз. Когда все рисунки собраны, перемешайте из и затем, с помощью скотча прикрепите их к стене. Дети должны отгадать, кто изображен на рисунке и кто рисовал.