Игры и конкурсы для подростков 6

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
IMG 0211m.jpg
1267045737 2009-rrsr-3m.jpg

Актёры (Конкурс настоящих актеров)

Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои дети вживаются в роли. Ведущий предлагает детям изобразить: - кипящий чайник, - горячий утюг, - телефон, - кофемолку, - будильник, - часы с кукушкой, - проколотый воздушный шарик, - червивое яблоко, - коврик на полу, - кактус, - вешалку, - увядшие цветы.

Тот ребенок, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Ведущий может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить: - встревоженного кота, - рассерженного поросенка, - грустного пингвина, - обиженного кролика, - хмурого орла. Можно предложить и изобразить скульптуру: - жертва спорта, - вратарь, поймавший шайбу зубами, - штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги, - парашютист, забывший, за что дергать, - гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта, - горнолыжник, не успевший убежать от лавины. - Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить: - египетскую пирамиду, - статую Свободы, - Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние детей, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего), - Китайскую стену.

А если дети не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими: - ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину); - активисту ОСВОДа (деду Мазаю); - первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту); - первому организатору спортивных соревнований (Балде); - передовику ткацкой промышленности ( Царевне-Лягушке ).


А после меня хоть потоп

В игре принимают участие две команды. Капитанам команд вручается по миске с водой (желательно теплой). Цель конкурса — пробежать с максимально возможной скоростью расстояние от старта до финиша, поставив миску с водой на голову и придерживая ее одной рукой. Учитывается не только скорость выполнения задания, но и количество воды, оставшееся в миске после скоростных пробежек. Та команда, у которой воды в миске остается меньше, увы, считается проигравшей, даже если приходит к финишу первой.


Ассоциации

Эта игра требует быстроты реакции. Участвовать в ней могут все желающие. Все участники игры становятся в шеренгу, после чего ведущий подходит по очереди к каждому и называет какое-нибудь слово. Участник игры должен быстро сказать в ответ другое слово, с которым у него ассоциируется заданное. Тот, кто запнется и опоздает с ответом, выходит из игры (учитывая возможное состояние детей, таких может быть достаточно много). Как ты понимаешь, выигрывает тот, кто ни разу не сбивается и быстро реагирует на каждое слово своей ассоциацией. Примеры слов: 1) лето, кружка, ночь, страус, калач, яйцо, цветок; 2) горшок, мышьяк, акация, дворник, собака, дерево, вода; 3) котлета, земля, корабль, балерина, стадион, орех, кувшин.


Болото

Эту игру знают многие и наверняка играли в нее не один раз, но это еще не значит, что о ней следует забыть на собственной свадьбе! Тем более что игра эта проходит всегда очень интересно и может дать детям превосходную возможность "поболеть" за "своего" участника. Напомним условия игры. Двоим ее участникам вручаются по две небольшие заранее заготовленных фанерки такого размера, чтобы на каждой из них можно было только с трудом поместиться двумя ногами сразу, или два листа плотной бумаги или картона такого же размера. Оба участника по команде ведущего должны пройти заранее оговоренное расстояние, ставя при этом ноги только на фанерку (картон), то есть, по очереди перебрасывая вперед "средства против увязания в болоте" и наступая исключительно на них. Отступив от фанеры, участник игры считается "попавшим в болото" и проигрывает.


БОЛЬШИЕ ГОНКИ

Нужно: 3-4 участника, нитка (2-3 метра), палка, одинаковые предметы на конце нитки (резиновые мыши, тараканы, лягушки, пауки, лошадки итд) Участникам в руки даются палки с ниткой, на конце которой привязан предмет (н-р, мышь). Звери на старте. Участники на финише. Поехали! По команде нитку надо накрутить пальцами на палку. Зрители делают ставки на 1,2,3,4 погонщика мыши. Игра проходит с большим азартом и ажиотажем.


ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Для участников освобождается площадка, ведущий выбирает нескольких участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс. особенно хорошо получается, как показал опыт, у тех, чья нижняя часть тела особенна подвижна. Так что у наблюдающих за подобной оказией есть возможность увидеть эффективный танец живота. Победителю вручается приз. Поощрительные и порицательные призы: за артистичность, за технику исполнения, приз зрительских симпатий и антипатий.


Где я нахожусь?

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими. - Часто ли вы туда ходите? - Идя туда, кого вы берете с собой? - Чем вы там занимаетесь? - Что вы испытываете, побывав там? - Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз? По ходу игры дети, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески: - нудистский пляж, - кинотеатр, - магазин "Интим", - американские горки, - стадион, - турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.


Гонки на ассоциациях

Количество участников может быть практически неограниченным. Играть в эту игру можно даже за столом, по кругу. Ведущий называет два совершенно случайных слова, например "стол" и "карандаш", и указывает на того, кто будет первым участником. Тот должен придумать фразу, объединяющую эти два слова (например: "На столе лежит карандаш"), и, в свою очередь, произнести третье слово. Тот, кто не сможет таким образом связать новое слово с уже сказанным, становится проигравшим и платит фант.


Дело было зимой

Несмотря на зимнее название, проводить эту игру можно в любое время года, даже самым жарким летом. Главное - это запастись "лыжами" - несколькими альбомными листами. В игре могут принимать участие два-три человека. Каждому из них вручается по паре "лыж". Суть игры состоит в том, что ее участники должны "встать на лыжи" и пройти на них от старта до финиша, не потеряв их. Иными словами, им придется идти к финишу, передвигая ноги на листках, будто бы они едут на лыжах. Победитель единодушно объявляется лучшим лыжником на свадьбе и получает приз.


Держи мелодию

Участники игры (пять-шесть человек) выбирают самые любимые свои песни (главное, чтобы у каждого участника была своя, не повторяющаяся больше никем песня). Знание мотива и слов обязательно. Цель игры состоит в том, чтобы спеть свою песню, ни разу не сбившись, несмотря на все препятствия, причем петь песню надо то про себя, то вслух - по знаку ведущего. После того как ведущий хлопнет в ладоши, участники игры начинают петь каждый свою песню вслух с максимальной громкостью. При этом важно не сбиться, несмотря на то что каждый поет свою песню. По второму хлопку ведущего все они замолкают и начинают "петь" про себя. По третьему хлопку снова поют вслух и так далее. Тот, кто собьется, выбывает из игры. Тот же, кому удается спеть песню от начала до конца несмотря ни на что, объявляется победителем, и его, как великого певца всех времен и народов, должны встретить бурными аплодисментами, переходящими в овации.


Ленивые танцы

Проводится этот конкурс очень просто. Для участия в нем понадобятся шесть человек, которые путем активной дегустации спиртного настолько раскомплексовались, что теперь оказываются способными на все. Кроме того, для этой игры понадобится пять стульев. Игра начинается. Ведущий объявляет танцевальный конкурс. Включается подходящая по ритму музыка, и участники конкурса начинают танцевать. Тот, кто двигается не очень активно, очень скоро выбывает из игры.

Остается пять человек. Им ведущий предлагает сесть на стулья и потанцевать сидя. Подуставшие танцоры, как правило, с радостью откликаются на это предложение и какое-то время сидят на стульях, активно размахивая руками и ногами. И все-таки у кого-то из участников это получится хуже, и ему придется выбыть из игры.

Оставшиеся четыре человека продолжают сидеть на стульях. Ведущий объявляет, что сейчас им придется станцевать без помощи ног. Итак, игроки сидят на стульях и выделывают самые замысловатые движения руками, оставляя ноги неподвижными. Эта часть конкурса, как правило, удается участникам игры лучше всего, но все-таки придется определить одного проигравшего.

Три участника конкурса танцуют сидя, без помощи рук (ноги также остаются неподвижными). То, как станцевать танец, не пользуясь ни руками, ни ногами, решать им. Может быть, они умеют исполнять танец живота? На худой конец, каждый из них окажется способным чуть-чуть покивать головой в такт музыке. Два самых изобретательных игрока остаются, а третий, не такой активный, объявляется проигравшим.

Оставшимся двоим участникам игры предстоит самая сложная задача: совершенно не двигаясь, они должны "станцевать"... с помощью только мимики!

Если вам еще не приходилось это делать, попробуйте как-нибудь: убедитесь в том, насколько это сложно, - танцевать рок-н-ролл или лезгинку только с помощью разнообразных гримас. Тот из двух оставшихся игроков, кто справится с этим заданием лучше, объявляется победителем.

Приз можно присудить любой. Только вот не стоит в качестве приза давать победителю возможность самому заказать танец: все равно ему танцевать не захочется!


Ленточка

Эстафета с лентой для волос Количество игроков: от 8 человек и более; что нужно для игры: одна лента для волос для каждой команды Две равные команды выстраиваются каждая в колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется длинная лента для волос. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и завязывает бант на голове следующего игрока. Затем этот второй игрок развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове третьего игрока. Так продолжается, пока последний игрок не развяжет ленту. Выигрывает команда, закончившая первой. Лента для волос - самый смешной предмет для игры в такую эстафету, но вы можете использовать для разнообразия другие предметы одежды. Попробуйте перчатки или свитер, застегивающийся на спине.


Лимбо

Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Под музыку участники конкурса (ими могут стать как парни, так и девушки) должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед. Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже. Побеждает тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не "сойдя с дистанции".


МАКАРЕНА

А знаете ли вы, что знаменитая "МАКАРЕНА" родом из Испании?… Тогда танцуем МАКАРЕНУ.

Ведущий или аниматор-хореограф показывает танцевальную комбинацию танца "МАКАРЕНА".

Танцевальная комбинация: "Раз" - вытянуть правую руку вперед. "Два" - вытянуть левую руку вперед. "Три" - правую руку на левое плечо. "Четыре" - левую руку на правое плечо. (Руки должны получиться крест накрест на груди) "Пять" - правую руку за голову. "Шесть" - левую руку за голову. "Семь" - правую руку на правое бедро. "Восемь" - левую руку на левое бедро. Девять- а теперь взяли себя за нос правой рукой, а левой сделали в воздухе волну с приседанием. Танц-класс проводится под музыку.

Ведущий. А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете в парах спиной к спине. При этом удерживаете один воздушный шарик своими спинами. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны "танцевать". Затем с каждым раундом мы будем вам прибавлять еще по шарику. Кто удержит 3 шарика - станет абсолютным победителем нашей макаренной забавы.

Помните, что шарики нужно удерживать, исполняя МАКАРЕНУ. Кто потеряет хоть один шарик, выбывает из соревнования. У матросов нет вопросов? В таком случае, маэстро, музыку! Танцуем…

Проводится игра. Пары становятся спиной друг другу и удерживают спинами один воздушный шарик.

Звучит музыка, пары танцуют МАКАРЕНУ. С каждым раундом между участниками помещается еще по шарику. Кто теряет шарик, выбывает из игры.

Побеждают те пары, которые, исполняя МАКАРЕНУ, смогли удержать 3воздушных шарика. Им вручаются призы.

Для этой забавы желательно использовать небольшие воздушные шарики.


Махрово живешь

Для того чтобы провести эту игру, необходимо припасти несколько одинаковых по размеру махровых полотенец. Выбирается несколько участников игры,- каждому из которых вручается по полотенцу. После того как они разобраны, начинается игра. Каждый из игроков пытается за определенный (короткий) промежуток времени свернуть из полотенца какое-нибудь сооружение. После того как игроки справятся с этим заданием, все фигуры выставляются для демонстрации неподкупному и справедливому жюри в лице всех остальных детей на свадьбе. Тот, чья конструкция окажется наиболее легко узнаваемой (естественно, что сам игрок должен знать, что он сам сотворил: чалму или веер), становится победителем как художник, который смог полностью воплотить в "махровом творении" свой грандиозный замысел.


От блондина до брюнета

В этой игре могут участвовать не менее семи человек. Ведущий просит участников как следует запомнить, у кого какого цвета и оттенка волосы, после чего неожиданно выключает свет и командует: "Блондины - направо, а брюнеты - налево!" После минутной паузы ведущий включает свет и смотрит, кто как стоит. В идеале участник с самыми светлыми волосами должен оказаться крайним справа, а с самыми темными волосами - крайним слева. После этого ведущий снова выключает свет и дает следующую команду: "Через одного!" Это значит, что брюнеты и блондины должны выстроиться в шеренгу по очереди. Играть в эту игру можно до тех пор, пока не надоест.


Отгадай слово

Для того чтобы провести эту игру, необходимо четное количество участников (поскольку в ходе игры им надо будет разбиться на пары). Игра начинается. Ведущий выбирает любое имя существительное, но только такое, какое можно изобразить без помощи слов (например, птица, телефон и даже лифт), и, не называя его, изображает жестами и мимикой. Пары, подумав над тем, что это за слово, и найдя, как им кажется, отгадку, должны подобрать к этому слову как можно больше прилагательных. Сложно? Если бы это было все!!! На самом же деле высший пилотаж еще только предстоит: все получившиеся словосочетания пары игроков должны будут не сказать, а изобразить. Все остальные дети также не остаются без дела. Они принимают активное участие в игре: стараются отгадать получившиеся словосочетания. Та пара, у которой слово и определения были, отгаданы быстрее, провозглашается парой великих актеров пантомимы, у которых каждое движение наполнено глубоким смыслом. Остается только вручить им приз.


Охота на кабана

Для игры нужны команды, состоящие из трех охотников и, конечно, «кабан». «Охотники» вооружаются «патронами» разных цветов (например, ценниками-наклейками) и стремятся попасть в «кабана». Мишенью выступает картонный круг, расчерченный как мишень для стрельбы, который привязывается «кабану» пониже спины. «Кабан» убегает и уворачивается, охотники догоняют и «стреляют» в мишень. Эта игра на время. Кроме того, советуем пространство для охоты ограничить, запретить захват и удерживание «кабана» «охотниками».


Фабрика звёзд

Аксессуары: • две столовых ложки(барабанные палочки) , • гитара (желательно муляж ), • любая бутылка(саксофон) , • побольше распечатанных текстов песни(Оранжевый галстук), • всякие венички (для группы поддержки) Ведущий: "Сегодня я заметил у многих детей муз. наклонности. А вы все в курсе ,что сейчас проходит кастинг на фабрику 7. Итак , начнём!"

1й этап "Выбор трубача." Выбираем 3-х парней - По команде они должны надуть и разорвать воздушные шарики(собственным дыханием под музыку.(Светофор - Леонтьев). Кто первый справится ,тот объявляется саксофонистом шоу-группы, тому вручается труба или пионерский горн итд, саксофонист остается на сцене, все остальные участники покидают сцену с поощрительными призами под аплодисменты зрителей.

2-й этап "Выбор гитариста". 3 -е участников должны изобразить на гитаре - как они владеют этим инструментом под музыку (Flamenko -Didyulya- Ney,na-na-na) "Барабанщика"- (Rock & Roll.). По аплодисментам выбирается лучший.

3-й этап "инструментальная репетиция" - Саксофон, гитара и барабанщик (сидит на одном стуле, а по другому настукивает – как будто перед ним барабанная установка) изображают пантомимой под музыку (Candi(sax) - как они владеют своим инструментом". (все этапы не слишком долгие ,чтобы не утомлять публику)

4-й этап Выбор вокалиста(который более менее поёт), бэк вокалистов и группы поддержки (подтанцовка) . Ведущий: Друзья, вы свидетели необычного зрелища. В будущем популярная группа (а я в этом не сомневаюсь) впервые для вас исполнит свой первый хит.,, - И всем этим хором поётся песня Оранжевый галстук (Браво) , а инструменталисты продолжают свою пантомиму на инструментах. Вот сама ИДЕЯ – А музыку и инструменты можете переделать.