Игры для поднятия настроения 6

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
20100629153957-iaxvxmxxxvviesgmtm.jpg

Фанты

Собираются фанты, только вместе с фантами все участники пишут на бумажках задания. Бумажки тоже собираются и перемешиваются, а ведущий вместе с фантом вытягивает и бумажку с заданием.


Игра-розыгрыш "Кенгуру"

Выбирается доброволец и уводится подальше от всех участников. Ведущий обьясняет ему, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п. (но при этом ни произнося ни одного звука), так что бы все угадали кого он изображает. В это же время, помощник ведущего рассказывает всем остальным участникам, что сейчас игрок будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что за животное он пытается изобразить. Надо называть любых других животных, но только не кенгуру.


Почтальоны

Вызываются добровольцы и делятся на команды – мужская и женская. Перед каждой командой на полу расстилается толстый лист бумаги, разделенный на клетки. В каждой клетке написаны окончания имен, например, -тя, -ня, -ля и т.д. Заранее такой же лист бумаги, но с написанными на нем началами имен, разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Капитаны команд по сигналу ведущего, по очереди, выдают открытки из сумки участникам команд, те в свою очередь должны подбежать к листу и приставить свою открытку к нужному окончанию. Команда, которая быстрее и точнее справится с заданием, побеждает.


Заветная бутылка

Участники делятся на две команды. Члены команд пересчитываются по номерам и, запомнив каждый свой номер, расходятся в разные стороны зала. Посередине ставится полная бутылка. Ведущий называет какой-либо номер, участники под данным номером подбегают к бутылке и хватают ее. Побеждает та команда, которая больше всего "подержалась" за бутылку. Она же им и вручается в качестве приза.


Скованные одной цепью

Участвуют команды по 5 человек. Участники надевают головные уборы, сшитые одной веревкой, на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.


Не смейся

Игроки садятся на корточки в круг {девочка—мальчик—девочка). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий «торжественно» берет свое*го правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берет соседа справа за щеку (нос, коленку) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.


Первооткрыватели

В этом конкурсе могут принять участие хоть все присутствующие. Всем желающим раздаются воздушные шарики и предлагается «открыть» новую планету, то есть как можно быстрее надуть шарик. Дальше предлагается как можно быстрее «заселить» планету, то есть нарисовать фломастерами на шарике человечков. Побеждает тот, у кого на «планете» окажется как можно больше «жителей». Необходимый реквизит: воздушные шарики, фломастеры.


"Снежное задание"

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты "снежный" ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу "снежный" ком. При этом приговаривают:

Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем.
Раз-два-три-четыре-пять -
Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается "снежный ком", тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: "А тебе стихи читать!", "Тебе танец танцевать!", "Тебе сказку рассказать!" и так далее.


"Анекдот "с бородой""

Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется "борода", которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.


"Конкурс поваров"

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы "Н" (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы "М", а для Снегурочки - с буквы "С". Выигрывает тот, у кого самое большое меню.


"Сказочный персонаж"

На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.


"Золушка"

В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил.


"Загадочный приз"

Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу - и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ - читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.


"Мобильный телефон"

Участники игры называют цифры по порядку. Те, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говорят "дзинь-дзинь". Те, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говорят "динь-дилинь". Тот, кто ошибся, выбывает из игры.


"Выбери приз!"

На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается.


"Башмачок для Золушки"

Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: "Найди свой башмачок!". Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.


"Торопыжки"

Для этого конкурса понадобится сладкое желе или, например, халва. Выигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию.


"Сборщики урожая"

Участники игры разбиваются на 2 команды. Задача каждой команды - перенести за определенное время (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук.


"Отгадайки"

Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только "да" или "нет". Тот, кто первый угадает свое "имя", - победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы.


"Скульпторы"

Этот конкурс лучше всего проводить на пляже. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из песка любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее - тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин.