Игры для поднятия настроения 5

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X f45c1efbm.jpg

1. ЗООПАРК.

Участники становятся в круг, держа друг друга под руки.

1 ЭТАП: Ведущий подходит к каждому из участников и шёпотом на ухо говорит название какого-либо животного. Затем называет по одному животному вслух. Тот, чьё животное названо, должен присесть; задача остальных - угадать кого из участников игры назвали и удержать их.

2 ЭТАП: Всё то же, но ведущий называет всем одно и то же животное.


2. ХРЮ.

Участники становятся в круг, как можно ближе друг к другу. Затем каждый из участников "Хрюкает" на ухо своему соседу. Звук передаётся по кругу всё быстрее и быстрее, пока не получится единое "Хрю!".


3. ХА - ХА.

Участники стоят в кругу и повторяют за ведущим: - Со звуками "Ха" делаются 5 движений вверх правой рукой, сжатой в кулак, затем то же со звуком "Хи" левой рукой вверх, правой рукой вниз со звуком "Ха", левой рукой вниз со звуком "Хи". Затем наклон вперёд 5 раз со звуком "Ха", наклон 5 раз назад со звуком "Хи". Затем количество движений уменьшается на 1 и делается в каждую сторону по 4 движения со звуками. Затем по 3 и так до одного. Игра идёт с нарастанием темпа.


4. ОДНОГЛАЗЫЕ ДОГОНЯЛКИ.

Участники делятся по парам. В каждой паре один из игроков закрывает один глаз ладонью, а к правому приставляет другую руку, изображая бинокль, и считает до 5. В это время другой участник отходит на некоторое расстояние. В этой игре нельзя бегать, можно только ходить на ограниченной территории. Затем участники меняются ролями. Через некоторое время можно объединить пары в группы по 4 человека. Двое закрывают глаза, двое убегают, держась за руки и т.д.


5. АПЧХИ!

Участники разбиваются на 4 команды. Каждая команда получает задание громко и быстро произносить одно из слов: "ЯЩИКИ", "ХРЯЩИКИ", "СПИЧКИ", "ОЧКИ". По команде ведущего каждая команда произносит своё слово по очереди. Затем, когда громкость будет максимальной, все группы кричат своё слово одновременно. На что ведущий им отвечает: "Будьте здоровы!"


6. АПЛОДИСМЕНТЫ.

Несколько добровольцев выходят за дверь, в это время остальным участникам даётся задание повторять все движения вошедших. Добровольцы входят по одному, им даётся задание сделать что-нибудь, чтобы им зааплодировали. Если один не справляется, то ему на помощь приходит второй игрок, затем третий. Игра продолжается до тех пор, пока они не догадаются похлопать в ладоши.


7. СЦЕНКА – ПРИКОЛ.

Море, а на море суша
А на суше пальма,
А на пальме кот сидит
И видит… море, а море суша

Примечание:

МОРЕ – тазик с водой
СУША – возле тазика падает человека
ПАЛЬМА – возле суши встает еще человек и изображает пальму
КОТ – на пальме еще один человек изображает кота
И ВИДИТ – все расходятся

Затем все повторяется несколько раз, каждый раз убыстряя темп.