Игры для поднятия настроения 2
ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»
ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием
Ход игры.
Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…
Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» - недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз , а волк – наутек, прямо навстречу охотнику» Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.
В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.
МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость ,эрудицию, воображение.
Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.
- Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:
- 1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек
- 2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги
- 3-я команда – завязывает шнурок на ботинке
- 4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.
- Описание подозреваемого. Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.
- Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?
- 1 – опустить ложку в стакан
- 2 – положить вилку на тарелку
- 3 – закрыть кастрюлю крышкой
- 4 – снять крышку с чайника
Кто сделает это беззвучно?
- Задание Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере. Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.
- 1 – «Секретные испытания в столовой»
- 2 – «Секретные испытания в медсанчасти»
- 3 - «Паранормальные явления в душе»
- 4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»
40 СЕКУНД
Ведущий, ничего не комментируя, всем желающим выдает листок, на котором написано следующее: ПОМНИТЕ, У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО 40 СЕКУНД!!!
- 1. Присядьте 2 раза.
- 2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
- 3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.
- 4. Внимательно прочитайте все задания.
- 5. Громко крикните свое имя.
- 6. Дважды громко мяукните.
- 7. Поцелуйте любых 3-х человек.
- 8. Повернитесь вокруг себя 3 раза.
- 9. Громко посмейтесь над ведущим игры.
- 10. Коснитесь рукой любых 3-х человек.
- 11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
- 12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задание №13 и 14.
- 13. Присядьте на корточки.
- 14. Положите лист перед собой на пол.
Желающие игроки, получив листок, начинают действовать. Ведущий ещё раз напоминает, что у игроков всего 40 секунд на выполнение этого сложного задания. Если есть неиграющие дети, ведущий может начать читать вслух содержание листка примерно через 20 - 25 секунд. Эту игру можно использовать, как в отряде, классе, группе, так и на большой шоу-программе. Хорошее настроение вам гарантировано.
ГОЛОВА ВЕЛИКАНА.
Подготовка: Выбирается ведущий, остальные участники "играют" "голову великана". Для этого роли надо распределить следующим образом: один играет роль левого глаза, другой — правого, третий — носа, четвертый — уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Игра: Перед "головой" становится ведущий и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т. д. "Голова великана" должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять упражнение в несколько замедленном темпе.
МАЛЬЧИКИ, ВЫ ДЕВОЧЕК ЛЮБИТЕ?
За ведущим в цепочку становятся 5—15 девочек, а за ними на расстоянии одного метра — любое количество мальчиков. Все побежали. На бегу ведущий спрашивает: "Мальчики, мальчики, вы девочек любите?" А мальчики хором должны ответить: "Нет". Вопрос задается несколько раз, ответ тот же самый. Наконец, ведущий говорит: "Ну, если вы девочек не любите, так почему же бегаете за ними?".
КОШЕЧКИ (КАЛЯКА-МАЛЯКА)
Перед началом игры вожатый дает ребятам настрой на то, что игра, якобы, очень серьезная и смеяться ни в коем случае нельзя. Если кто-то засмеется, то игра начинается заново (но самому забывать о том, что игра шуточная все-таки не стоит). Все участники садятся на корточки, кисти обеих рук сжаты в кулаки, большой палец и мизинец отставлены в сторону. Кисти рук прижимаются к полу так, чтобы большие пальцы обеих рук соприкасались друг с другом, а мизинцы соприкасались с мизинцами соседей. Вожатый начинает игру, задавая вопрос соседу с любой стороны, обращаясь к нему по имени: “Вася, ты умеешь играть в кошечек (каляку-маляку)?” на что он получает ответ: “Нет, Петя, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. Дальше тот же вопрос задает этот человек следующему и так далее. Когда проходит круг, и с вопросом обращаются к вожатому, он в свою очередь тоже отвечает: “Нет, Маша, я не умею играть в кошечек (каляку-маляку)”. И продолжает дальше: “Так зачем же мы все здесь собрались, если никто из нас не умеет играть в кошечек (каляку-маляку)”. Игра может показаться глупой, если не проявить артистических способностей.
СТЕНКА.
Все играющие становятся лицом к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" ребята поднимают ладошки по стенке вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего — как можно больше вопросов, на которые бы ребята ответили "да". Например: "Вы мороженое любите?", "Видики смотреть люби¬те?" и т. д. Последний вопрос звучит так: "Вы умные люди?". После того, как все ребята ответили "да", ведущий продолжает: "А почему на стенку лезете?".
ХА-ХА-ХА
Все ложатся, кладя голову на живот другому участнику и, образуя, таким образом, длинную цепь, первый играющий говорит: «Ха», второй: «Ха-ха» и т.д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется.
ДИКАЯ ОБЕЗЬЯНА
Эта игра еще известна под названием "Бухарский осел". Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: "Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: "Кто здесь самая дикая обе-зья-на?" Все закричат? "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот на кого пока-зали, как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй наберем воздух для крика и станет ясно. Вопросы есть? Игра протекает согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.
ЛУНОХОД
Всем участникам команды предлагается встать в круг. Один участник становится внутрь круга на корточки и двигается по кругу со словами: «Я – Луноходик 1, пи-пи», одновременно крутя над головой рукой. Тот, кто засмеётся, тоже становится в круг и двигается за первым участником со словами: «Я – Луноходик 2, пи-пи». Так продолжается до тех пор, пока все участники не станут луноходами.
КРОКОДИЛ
Ребята делятся на две команды. Представитель каждой команды должен мимикой показать слово, которое загадывает ему команда-соперница.
МПС(Мой Правый Сосед)
Для участия приглашаются все желающие. Участники рассаживаются в круг и ведущий сообщает им, что у каждого из них есть МПС и задача – найти его. Участникам необходимо задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Игра заканчивается тогда, когда кто-нибудь первый не отгадает, что такое МПС. А это всего лишь «Мой Правый Сосед». Я МПС отгадывала минут 15:-)))))))Самый прикол-это выражение лица участника,который,ну совершенно не понимает,в чем дело!!!!!!!!!
ИГРА ДЛЯ ВОЖАТЫХ: Я ТЕРРОРИСТ ПЕТРОВ!
ВОЖАТЫЕ ПО ЖРЕБИЮ РАЗБИВАЮТСЯ НА ПАРЫ И ИГРАЮТ ТОЛЬКО С ЭТИ ЧЕЛОВЕКОМ.КАК ТОЛЬКО ВСТРЕЧАЕШЬ СВОЮ ПАРУ НУЖНО ПЕРВЫМ(!) ЗАКРИЧАТЬ : "Я ТЕРРОРИСТ ПЕТРОВ!" РАЗ, ДВА (КОРОЧЕ НАЧИНАЕШЬ СЧИТАТЬ ДО 10.) В ЭТО ВРЕМЯ ТВОЙ НАПАРНИК БЕГАЕТ И ЦЕЛУЕТ 6 (ИЛИ СКОЛЬКО ДОГОВОРИТЕСЬ) ДЕВОЧЕК(НУ ИЛИ ЕСЛИ С ДЕВОЧКОЙ ИГРАЕШЬ - МАЛЬЧИКОВ).ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕТ, ТЫ ЗАГАДЫВАЕШЬ ЖЕЛАНИЕ. Я ТАК ПРОИГРЫВАЛА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. ДА! КСТАТИ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ 1 ДЕНЬ! СОВЕТ: ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДКАРАУЛИВАТЬ СВОЮ "ЖЕРТВУ" В БЕЗЛЮДНЫХ МЕСТАХ. НАПРИМЕР В ТУАЛЕТЕ!!!!!)))))
Школа огородных пугал.
Вожатый говорит всем в кругу: «Поднимем руки вверх. Покачаем ими. Теперь сильнее покачаем и шипим: «ши - ш –шш - ш»». спасибо. Вы с успехом окончили школу огородных пугал»
ПОЕЗД
Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево. Тот, кто ошибается, начинает водить — вновь медленно «разгонять поезд».
ТАРАКАНЬИ БЕГА
Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.