Игры для малых помещений

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Slet2m.jpg

Игры для малых помещений. В эти игры можно играть в холле вашего отряда или в другом небольшом закрытом помещении.


Баскетбол вприсядку

  • Игроки: 10 или более
  • Инвентарь: две бейсболки, скомканный большой лист бумаги или алюминиевой фольги, стулья

Разбейте игроков на две команды. Пусть игроки из разных команд рассядутся вперемешку на стульях, выстроенных в два ряда, как в автобусе. Дайте одному человеку из каждой команды бейсболку. Ком бумаги или алюминиевой фольги будет в этой игре мячом.

Цель игры - попасть мячом в бейсболку соперников. Те, у кого находятся <корзины> (бейсболки), неподвижно держат их над головами. Остальные могут использовать во время игры только одну руку (ту, которой они не пишут), а другая рука должна быть заложена за спину.

Право первой подачи разыгрывается с помощью считалки. Сидя на стуле, можно передавать мяч товарищам по команде или пытаться попасть в <корзину>. Нельзя выхватывать мяч у других игроков или касаться их каким- либо образом. Если при передаче или броске мяч упал на пол или команда нарушила правила, мяч переходит к другой команде.

Меняйте игроков, держащих <корзины>, после каждого забитого мяча. Играйте до достижения заранее определенного количества очков или по лимиту времени.


Бой тяни-толкаев

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: платок для каждого человека

Разбейте игроков на пары. Раздайте им платки, и пусть каждый заткнет платок себе за шиворот. Затем пусть пары сомкнут руки в замок, стоя спиной к спине.

Объясните, что цель игры - стащить как можно больше чужих платков и уберечь при этом свои. Пары должны сохранять одно сцепление рук на протяжении всей игры. Человек, стянувший чужой платок, засовывает его себе за шиворот. Пара выбывает из игры, когда оба ее платка украдены. Побеждает пара, набравшая к концу игры больше всех платков.


Внимание и труд все перетрут

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: 3 разных предмета или рисунка

Разделите участников на пары (пар может быть сколько угодно). Ведущий показывает то один, то другой предмет или рисунок. По первому из них один игрок в каждой паре приподнимает другого. Другой предмет указывает на то, что один человек должен стать на колено, а второй садится ему на второе колено. Третий предмет означает, что один человек становится на четвереньки, а второй садится ему на спину. После каждого раунда та пара, которая медленнее всех исполнила команду, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара - победитель.


Воздушные гонки

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: туалетная бумага, стулья

Разбейте игроков на команды по четыре человека и выдайте каждой команде квадратик туалетной бумаги. Устройте короткую гоночную дорожку через комнату, используя стулья для определения границ трассы.

Объясните, что цель гонки - переместить свой квадратик туалетной бумаги по трассе от старта к финишу. Перемещать бумажку нужно по воздуху, дуя на нее и не прикасаясь к ней. Можно мешать другой команде, выдувая их бумажку за границы трассы, но основная задача - сохранить <на лету> свой кусочек. Постройте команды на старте и начните игру. Выигрывает команда, первой успешно переместившая свою бумажку через финишную черту.


Гигантская мозаика

  • Игроки: 5 или более
  • Инвентарь: картон, ножницы и бечевка

Заготовьте гигантскую картонную мозаику из элементов, количество которых в четыре раза превышает число играющих. Каждый <кусочек> мозаики должен быть размером полметра - метр и не иметь никаких меток. Чтобы <кусочки> можно было надеть на руки и на ноги игроков, сделайте на каждом из них лямку из бечевки.

Перемешайте <кусочки> и раздайте по четыре штуки каждому игроку. Пусть они разбираются и обмениваются <кусочками> до тех пор, пока не сочтут, что надев их себе на руки и на ноги, смогут расположиться так, чтобы собрать мозаику. После этого дайте игрокам пару минут на принятие решения, на какую руку или ногу должен быть надет каждый <кусочек>.

Затем пусть они попытаются собрать мозаику, расположившись так, чтобы все элементы соединились.

Если участники игры не могут собрать мозаику с первой попытки, дайте им еще две минуты на обмен <кусочками> или перемещение их с рук на ноги и наоборот.

Совет ведущему: сделайте две одинаковых мозаики; затем сформируйте две команды, и пусть они соревнуются в том, какая команда соберет мозаику быстрее.


Гонки по восьмерке

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: конфетти, вода, по стулу и по чашке на каждого человека

Найдите комнату, в которой можно лить воду на пол. Расставьте стулья <восьмеркой> и рассадите на них играющих. Дайте одному чашку, наполненную конфетти, а всем остальным - пустые чашки. Пусть все (кроме того, у кого чашка с конфетти) держат свои чашки позади головы.

Игрок с конфетти пересыпает его в чашку впереди себя. Продолжайте этот процесс, пока конфетти не вернется к первому игроку. Затем налейте воду в чашку игрока, дальше всех сидящего от того, у кого в чашке конфетти. По команде <начали> играющие должны заставить воду <догонять> конфетти по кругу. Игра заканчивается в одном из трех следующих случаев:

  • вода догонит конфетти (что, кстати, теоретически невозможно);
  • вся вода вылита;
  • все конфетти рассыпано.

Совет ведущему: после этой игры вам гарантирован большой беспорядок, поэтому нужно приготовить пылесос и тряпки, чтобы все убрать.


Зараза

  • Игроки: 10 или более
  • Инвентарь: не требуется

Встаньте в круг, и пусть один из игроков (доброволец) покинет комнату.

Назначьте одного из стоящих в кругу водящим. Скажите группе, что они должны повторять все, что делает водящий, но в то же время держать его личность в секрете. Скажите водящему спокойно направлять группу в выполнении простых движений (положить руки на пояс, почесать шею, пощелкать пальцами в такт). Введите в комнату добровольца и поставьте его в центр круга. Скажите добровольцу, что цель игры - за две минуты определить, кто водящий.

Начните игру. Как только доброволец определит водящего, он выбирает нового добровольца, который покинет комнату. Затем выберите нового водящего и повторите все сначала.


Колобок

  • Игроки: 5 или более
  • Инвентарь: стулья

Вам потребуется пять-семь <актеров>: дед, бабка, колобок, заяц, лиса; дополнительно - волк и медведь. Остальные члены группы могут быть зрителями.

До начала игры распределите роли. Каждый <актер> садится на стул. Ведущий рассказывает сказку <Колобок>. Игрок, как только слышит упоминание своего персонажа, должен вскочить и обежать вокруг стула cтолько раз, сколько его назвали. Ведущий старается назвать одного персонажа несколько раз подряд. Стулья должны стоять так, чтобы между ними можно было пробежать, но если актеры будут то и дело сталкиваться друг с другом, это только добавит смеху.

Ведущий должен рассказывать сказку примерно так:

<Жили были дед да бабка. Сидят однажды дед и бабка в своей избе, скучают дед и бабка, и просит дед бабку:

- Испеки мне, бабка, колобок!

А бабка отвечает деду:

- Ты, дед, хоть подумал, чего просишь-то? Как я тебе, дед, испеку

колобок, если у меня муки нету? Тут дед рассердился на бабку и говорит бабке:

- Ты, бабка, по коробу поскреби, по сусеку помети, авось и

наберешь, бабка, немного муки на колобок.

Помела бабка по сусеку, как дед ей сказал, по коробу поскребла бабка, и набрала муки две пригорошни. Испекла бабка деду колобок и положила на окошко остужать.

Колобок полежал-полежал на окне, посмотрел на деда, посмотрел на бабку, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к дверям, перепрыгнул через порог, выкатился на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота - и покатился по дороге. Дед и бабка пока заметили, колобка и след простыл. Поплакал дед, поплакала бабка, а колобку деда и бабку не жалко, колобок по дороге катится. Такой он, колобок.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц. Увидел заяц колобка, и говорит заяц:

- Колобок-колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою, - сказал колобок и запел:
Я колобок-колобок,
Я по коробу метен,
По сусеку скребен,
Я от деда ушел,
Я от бабки ушел,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!

И покатился колобок дальше - только заяц его и видел. Заяц ведь косой был.

А дед с бабкой в избе сидят, убиваются. Очень плохо деду и бабке без колобка. Особенно деду. А теперь по колобку и заяц загрустил. Катится колобок, а навстречу ему волк.> и т.д.


Кто есть кто

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: бланки заявления о найме на работу и карандаши

Разбейте игроков на пары или тройки и дайте каждой группе один или два бланка о приеме на работу. Пусть они вместе составят <заявления> вымышленных или исторических личностей. Побуждайте участников игры пофантазировать веселья ради над такими пунктами анкеты, как <полученное образование> и <опыт предшествующей работы>.

Например, в заявлении Альберта Эйнштейна может значиться <скорость света> как область исследований и <выдумывание теорий> как хобби. Пусть игроки укажут на каждой анкете свое имя.

Когда анкеты заполнены, соберите их и дайте каждой команде чистый бланк, чтобы ориентироваться во время игры. Возьмите одно из <заявлений>, затем одна из команд выберет любой его пункт, который вы прочитаете вслух (кроме имени, конечно). Посмотрите, смогут ли члены команды угадать имя <заявителя>, основываясь только на этой части информации. Продолжайте называть его данные пункт за пунктом, пока одна из команд не догадается, о ком идет речь. Игра продолжается до тех пор, пока команды не узнают всех тех, кто описан в анкетах. Выигрывает команда, узнавшая большее число <заявителей>.

Совет ведущему: чтобы помочь детям больше узнать по теме, ограничьте выбор персонажами по теме.


Маскарад

  • Игроки: 6 или более
  • Инвентарь: два набора предметов, которые могут использоваться для маскировки, например: парики, солнечные очки, накладные бороды, шляпы, простыни и т.д.

Разбейте игроков на две команды. Объясните, что цель игры - замаскировать одного из членов своей команды так, чтобы другая команда не могла узнать, кто это. Выдайте каждой команде набор маскировочных предметов, затем разведите команды по разным комнатам. Используя выданный инвентарь, каждая команда должна замаскировать одного из своих игроков до неузнаваемости.

Когда команды будут готовы, пусть они обменяются замаскированными игроками. Можно рассматривать замаскированного противника как угодно близко, но нельзя прикасаться к нему. Если команда правильно угадает, кто этот игрок, она получает очко. Если угадает неверно, очко получает другая команда. Продолжайте игру, дав каждому участнику возможность побыть замаскированным. Победителем становится команда, набравшая к концу игры большее количество очков.


Мелочная чехарда

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: несколько мелких предметов: шарик для пинг-понга, связка ключей, карандаш, носок

Разбейте игроков на две команды и постройте каждую команду в затылок.

Дайте последнему человеку в каждой линии заготовленный набор предметов. Предметы не должны быть обязательно одинаковы, но количество их должно быть одинаково для каждой команды.

Цель игры - передать все предметы из хвоста колонны игроку, стоящему первым, бросая их по одному над головой человека, стоящего впереди.

Никто не должен оборачиваться или говорить. Любой предмет, упавший на пол, возвращается в конец строя, чтобы начать свой путь снова.

Выигрывает команда, первой успешно передавшая все предметы в начало строя.

Следите, чтобы никто не оборачивался и не говорил во время игры (все другие звуки допускаются). Когда первый раунд закончен, перемешайте команды и играйте снова или оставьте команды прежними, но бросайте предметы уже через головы двух человек третьему.


Мицубиси-Паджеро

  • Игроки: 10 или более
  • Инвентарь: стулья

Разделите участников на несколько групп по 3-5 человек. Каждая из групп получает название по одному из узлов и деталей автомобиля: <двигатель>, <двери>, <руль>, <тормоза>, <звуковой сигнал> и т.п. Старайтесь подобрать такие части автомобиля, которые наиболее часто используются во время езды. Все рассаживаются по командам.

После этого ведущий рассказывает историю о том, как он гонял на джипе <Мицубиси-Паджеро> по пустыне, лесу, грязи и т.д. Например: <Нажимаю педаль газа, двигатель ревет. Вдруг - <Бау>!!! Врезался дверью в дерево>, и т.д. Команда с прозвучавшим названием подпрыгивает и сразу садится. В этой игре нет победителей, зато весело всем участникам.

Совет ведущему: когда играющие устанут подпрыгивать, можно предложить им реагировать на свое название, изображая характерный звук, издаваемый этой частью автомобиля: рев двигателя, визг тормозов, звуковой сигнал.


Молчание-золото

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: не требуется

Разбейте игроков на две команды и постройте каждую команду в затылок.

Придумайте простое послание-предложение, которое будет дано последнему человеку в строю, например, <Я хочу спать> или <Он высок>.

Объясните, что цель игры - донести послание до начала строя, передавая его человеку, стоящему впереди вас, без помощи слов.

Игроки могут поворачиваться только тогда, когда получают послание от человека, стоящего сзади. Все остальное время они должны стоять лицом к началу колонны. Для передачи сообщения можно использовать любые средства. Единственное правило - не говорить и не покидать строй.

Шепните послание последнему человеку в каждой команде и эта необычная эстафету началась. Выигрывает команда, первой верно передавшая послание к началу строя.


Обуй друга

  • Игроки: 10 или более
  • Инвентарь: обувь всех членов группы; большой мешок или мусорное ведро

Пусть члены группы, входя в комнату, снимут обувь и сложат ее в большое мусорное ведро или в пластиковый мешок. Оставьте обувь в соседней комнате. Разбейте игроков на пары; один в паре будет <бегунком>.

Цель игры в том, чтобы <бегунок>, получив описание обуви своего партнера, побежал в <обувную комнату>, нашел ее и надел на ноги партнера.

По команде <Начали!> каждый <бегунок> получает от напарника описание его обуви и бежит искать ее. Если он приносит чужую пару, он должен вернуть ее обратно и повторить попытку. Побеждает пара, выполнившая задание первой. После первого раунда вся обувь возвращается в <обувную комнату>, и партнеры меняются ролями. Затем игра начинается сначала.


Павловские шарады

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: три пакетика M&M's, бумага и карандаши

Разбейте игроков на две команды (команды могут быть и по 2 человека).

Дайте каждой команде пакетик M&M's, бумагу и карандаши. На этой бумаге команды должны составить список из четырех или пяти движений для команды противника. Движения должны быть простыми, но они могут быть необычными, например: <сесть на пол, скрестив ноги, и вставить оба больших пальца в рот> или <встать на одну ногу и хлопать руками, как петух крыльями>.

Когда команды составят свои списки, объясните, как играть в <Павловские шарады>. Каждый член команды получает описание одного или более движений из тех, что придумала противоположная команда. Его задача - заставить своих товарищей выполнить это движение, но при этом нельзя ни говорить, ни жестикулировать. Все, что он может делать, - это класть драже M&M's в рот того члена команды, который делает движение, наиболее близкое к заданному.

Например, если движение требует от членов команды вставить большие пальцы в рот, то M&M's-хранитель может дать одно драже человеку, поднявшему руки к лицу. Это покажет членам команды, какое поведение поощряется, и поможет им искать отгадку в этом направлении. Шарада считается разгаданной тогда, когда заданное движение выполнят все члены команды.

Присуждайте 1 очко команде, выполнившей движение за 5 минут. В конце игры наградите победителей пакетиком M&M's.


Пересмешник

  • Игроки: 2 или более
  • Инвентарь: не требуется

Встаньте в круг. Попросите каждого участника по очереди сделать какое- нибудь движение, которое должна повторить вся группа. Тот, кто не смог или не захотел повторить движение, должен покинуть круг. Цель игры - остаться последним в круге; поэтому предложите игрокам выбирать движения, повторить которые способен не каждый (например, коснуться языком собственного носа). Победителю вручите приз.

Совет ведущему: эта игра полезна как прекрасный повод для разговора о том, что делать ребятам, чтобы завоевать доверие и расположение, и что происходит с теми, кто не может <подстроиться> под других.


Пока горит свеча

  • Игроки: 4 или меньше
  • Инвентарь: квадратный стол, стулья; на каждого игрока: устойчивая свеча, коробок спичек, стакан воды

Цель игры проста - первым выпить свой стакан воды. Единственное правило - можно пить из стакана, только когда горит ваша свеча. Игроки должны пытаться задуть свечи соперников, в то же время поддерживая свою свечу горящей, что дает им право пить воду.

Пусть участники игры зажгут свечи, и можно начинать игру. Победитель - тот, кто первым выпьет свой стакан воды.

Совет ведущему: напомните играющим, что они должны пользоваться свечами и спичками осторожно, а также не толкать стол, чтобы не уронить огонь на пол. В эту игру можно включить больше людей, организовав турнир, в котором участники переходят от стола к столу в зависимости от того, выиграли они или проиграли.


Попрыгунчики

  • Игроки: 2 или более
  • Инвентарь: картонка для яиц, маркер и 10 шариков для пинг-понга

Возьмите пустую картонку для яиц. На донышке каждого углубления напишите числа от 1 до 30. Положите картонку-мишень на пол (на полу не должно быть ковра). Разбейте игроков на 2 команды (командой может быть и один человек). Проведите линию в полутора-двух метрах от мишени и дайте каждой команде по четыре-пять шариков. Играйте, как в дартс (дротики), только объясните участникам, что шарик должен один раз удариться об пол, прежде чем попасть в мишень. После того как первый игрок бросил все свои мячики, подсчитайте очки и запишите их соответствующей команде. Побеждает команда, набравшая больше очков после трех раундов.


Пунктуальность - залог успеха

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: бумага, карандаши и секундомер

Разбейте игроков на команды по два-четыре человека. Составьте список заданий, например: сложить из 20 предметов башню; вымыть окна трех машин на стоянке; отстучать популярную мелодию, почесать спину каждому члену группы и т. д.

Распределите задания между командами. Пусть команды решат, сколько времени им понадобится для выполнения задания (в минутах и секундах).

С помощью секундомера проверьте, за какое время они справятся с заданием и вернутся в исходное положение на самом деле.

Во время выполнения заданий включите погромче музыку и не позволяйте участникам смотреть на часы. Наручные часы лучше просто снять.

Сравнивая фактическое время с запланированным, начисляйте по одному очку за каждую лишнюю или недостающую секунду. Выигрывает команда, набравшая после трех раундов меньше очков.


Разборки вслепую

  • Игроки: 10 или более
  • Инвентарь: повязки на глаза для каждого игрока

Разбейте игроков на две команды, затем завяжите всем глаза. По команде <Начали!> каждая группа должна построиться в затылок согласно алфавитному порядку фамилий. Команда, первой построившаяся в правильном порядке, выигрывает раунд. Проведите еще два раунда:

  • по календарному порядку дней рождения;
  • по цвету одежды (от самого яркого до самого темного).

Побеждает команда, выигравшая большее количество раундов.


Реставрация скульптур

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: фотоаппарат быстрой печати (типа Polaroid), секундомер и 4 стула

Разбейте игроков на команды по четыре человека. Поставьте четыре стула в линию вдоль стены комнаты. Выберите команду для создания <живой скульптуры>. Остальные участники игры должны отвернуться или выйти из комнаты.

Дайте игрокам команды, выбранной для составления <живой скульптуры>, одну минуту, чтобы расположиться на стульях так, как они задумали. Важно то, где и как каждый из них сидит или стоит, как и где они располагают свои руки и ноги и какое выражение придают своим лицам.

Когда все будет готово, остальные игроки могут повернуться и осмотреть <скульптуру> в течение ровно 15 секунд. В это время сделайте мгновенную фотографию <живой скульптуры>. По истечении 15 секунд попросите всех отвернуться снова.

Позвольте игрокам, построившим <живую скульптуру>, перерасположиться (поменяться местами, изменить положение рук и ног, выражение лица и т.д.). Через одну минуту попросите всех остальных повернуться и попытаться придать <скульптуре> первоначальный вид. Пусть каждый участник игры вносит свои предложения, как получить <скульптуру>, максимально приближенную к первоначальной. Когда игроки сочтут, что достигли желаемого результата (или по прошествии около 3 минут), остановите игру и сравните полученную <скульптуру> с фотографией. Дайте каждой команде возможность составить свою <живую скульптуру>.


Скажи это!

  • Игроки: 8 или более
  • Инвентарь: бумага и карандаши

Разбейте игроков на команды по 4 человека. Задайте каждой группе свою тему, например: школа, спорт, телевидение, кино, пища, детский лагерь.

Попросите каждую команду составить список из 10 слов, связанных с их темой. Объясните, что слова должны быть применимы только в беседе на данную тему. Например, список для спорта может включать слова: <игра>, <победитель>, <раунд>, <мяч>, <гол>, <спортсмен>, <поле>, <подача>, но в нем не должно быть общих слов, типа <оно> или <это>.

Команды сдают вам свои списки и затем по очереди в течение двух минут говорят на каждую из предложенных тем, кроме своей собственной.

Каждый член команды говорит на одну тему около 30 секунд. Когда кто-то произносит ключевое слово, делайте пометку в списке. При этом очко начисляется той команде, которая составляла данный список.

Игра идет до тех пор, пока все команды не выступят с рассказом по всем темам. Побеждает команда, получившая наибольшее количество очков.


Скованные одной цепью

  • Игроки: 6 или более
  • Инвентарь: два рулона туалетной бумаги

Разбейте игроков на две команды и постройте их в две шеренги, бок о бок, в одном конце комнаты. Обозначьте линию на другом конце комнаты - это будет финишная черта. Пусть команды встанут лицом к финишу, расставив ноги. Дайте первому человеку в каждой команде рулон туалетной бумаги.

Цель игры - обернуть туалетной бумагой лодыжки всех членов команды и бежать к финишу, не разрывая бумаги. Можно обертывать лодыжки как угодно, но каждая лодыжка должна быть обернута бумагой по крайней мере один раз. Во время бега каждый игрок должен оставаться на расстоянии вытянутой руки от своих соседей спереди и сзади. Если во время бега бумага разорвется, команда должна вернуться к старту, перемотать бумагу и стартовать снова.

Начните гонки. Побеждает команда, первой успешно пересекшая финишную черту.


То потухнет, то погаснет

  • Игроки: 2 или более
  • Инвентарь: не требуется

Цель игры - следовать командам лидера и не попасться в <ловушку>, сделав ошибку.

Перед началом игры выберите лидера и поставьте его около выключателя света. Лидер назначает два действия: одно - на команду <свет включен>, другое - на команду <свет выключен>. Например, можно выбрать подпрыгивание на <свет включен> и хлопанье руками, как курочка крыльями, на <свет выключен>.

Когда лидер говорит: <Свет включен>, - игроки должны выполнять соответствующие движения. Когда же лидер говорит: <Свет выключен>, - они должны переключиться на другие движения. Чтобы запутать играющих, лидер в это время включает и выключает свет наугад. Любой, кто делает не соответствующие команде движения, выбывает. Побеждает последний оставшийся в игре.

Совет ведущему: чтобы усугубить путаницу, лидер может выкрикивать ложные команды, например, <меняем движения> или <теперь меняем>.

Напомните игрокам, что действительны только команды <свет включен> и <свет выключен>.


Хлоп-шарик

  • Игроки: 4 или более
  • Инвентарь: нитки, ножницы и по семь воздушных шариков на каждого человека

Дайте каждому игроку по семь шариков и нитки, нарезанные на куски по полметра. Пусть каждый надует свой шарик, завяжет его ниткой и затем привяжет к своему телу или одежде. Например, можно привязать по шарику к талии, к шее, к спине, к каждой лодыжке и к каждому запястью.

Объясните, что цель игры - <лопнуть> все чужие шарики, не позволив <лопнуть> свои. Единственное правило: нельзя пользоваться руками, ногами или зубами.

Очистите пространство в центре комнаты и начните игру. Игрок, у которого остался хотя бы один не лопнувший шарик, становится победителем.


Черный ящик

  • Игроки: 5 или более
  • Инвентарь: бумажные пакеты

Пусть каждый член группы принесет с собой и спрячет в бумажный пакет предмет, символизирующий то, что его интересует. Например, теннисная ракетка или бейсбольная перчатка будут свидетельствовать об интересе их владельца к спорту.

Перед началом игры перемешайте пакеты и расположите их на полу по кругу. Игроки рассаживаются напротив разложенных пакетов (но не около собственного). Выберите того, кто начнет первым, и пусть он заглянет в лежащий перед ним пакет и попробует угадать, кому принадлежит предмет, не сообщая о своей догадке. Затем этот игрок дает группе команду переместиться по часовой стрелке, пока предполагаемый хозяин не окажется напротив первого пакета, после чего останавливает движение.

Человек, находящийся справа от первого игрока, заглядывает в пакет, лежащий перед ним, и определяет, кому может принадлежать данный предмет. Все кроме игрока, находящегося перед первым пакетом, снова двигаются по кругу.

Игра продолжается до тех пор, пока последний из играющих не окажется перед последним пакетом. После этого игроки открывают пакеты. Если предметы принадлежат им, они должны объяснить, что эти предметы символизируют. Если же предметы им не принадлежат, то группа решает, кому предмет может принадлежать, затем объявляется истинный владелец и объясняет, что означает данный предмет.