Игры-состязания для болельщиков
ВОПРОС-ОТВЕТ, ДАТА – СОБЫТИЕ
Этот конкурс может проводиться в том случае, если болельщики твердо решили «болеть» за ту или иную команду. По условиям игры болельщики могут принести дополнительные баллы или очки команде. Приглашаются определенные «группы поддержки» двух команд, они становятся участниками конкурса. За каждый верный ответ команда получает дополнительные баллы.
ТИГР В КЛЕТКЕ
В начерченном кругу, подразумевающем клетку, располагается один из участников команды. Остальные участники из противоположной команды вбегают в кругу и выбегают из круга, «дразня тигра» «Тигр» старается их схватить, но делать это он может только в пределах «клетки». Игра заканчивается, когда «тигр» поймает больше 2/3 участников команды. Оставшиеся «охотники» имеют право выбрать следующий конкурс для своей команды. По итогам игры выбирается самый ловкий «охотник» и самый удачливый «тигр».
БУМАЖНЫЕ МЯЧИ
Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера. Чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов. Вариант 1. После того как задание выполнено, ведущий может спросить у обеих команд название газеты и номер выпуска. Вариант 2. «Бумажная гармонь». Листы просят не сминать, а складывать, загибая полосами, как можно большее количество раз (как гармошку0. По правилам здесь можно сгибать листы двумя руками. Основное правило – как можно в большее количество раз сложить лист. После того как задание выполнено, ведущий просит каждого участника рассказать ос себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармони». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнообразнее. Так бумажные «гармони» помогут лучше узнать ребятам друг о друге.
НАПОЛЬНЫЙ БАСКЕТБОЛ
После того как участники команд приготовили баскетбольные мячи (см. игру «Бумажные мячи»), команды выстраиваются по двум линиям на расстоянии 9 метров. В центре площадки ставится пустая корзина. По команде ведущего игроки, стоящие на линии первыми, совершают бросок. При удачном попадании стартуют вторые номера. Если игрок промахнулся, то он может использовать еще две попытки. Побеждает команда, закончившая игру первой. При подведении итогов игры комментатор называет имена самых метких и ловких «баскетболистов». Им вручаются специальные призы.
ТОРПЕДЫ
Одна из команд получает роль «подводных лодок». Другая команда изображает «вражеские корабли». Каждая подводная лодка получает мягкие предметы для метания, которые изображают «торпеды». «Корабли» должны имитировать шум моторов и пройти через воды, охраняемые «подводными лодками». «Подводные лодки» действуют с завязанными глазами. Побеждает команда, которой удалось лучше справиться с назначенной ролью. Построение «лодок» и «кораблей» может быть произвольное, а может заранее быть оговорено ведущим. Вариант: «Лодки» встают в линейку, руки в стороны. «Корабли» должны пройти между руками и ногами.
СПЯЩИЙ ПИРАТ
Капитаны команд становятся «спящими пиратами». Им завязывают глаза и располагают у их ног «сокровища» (например, коробки из-под спичек, кубики, кегли и т.п.) Эти «сокровища» капитаны должны охранять как можно дольше. Игроки противоположной команды располагаются широким кругом вокруг «спящего пирата». По сигналу ведущего игроки пытаются достать «сокровища». Пойманный «пиратом» игрок возвращается на исходную позицию. Каждый игрок может сделать по три попытки. За одну попытку можно взять только одно «сокровище». Побеждает команда, успешнее справившаяся с заданием, то есть в которой игрок проявляет больше изобретательности и творчества.
все руки на колени, и начнем охотиться. (При повторе слов ребята повторяют и движения.)
— Мы охотимся за львом (хлопают руками по коленям) — Не боимся мы его (покачивают головой) — Будем драться насмерть с ним (хлопают руками по коленям) — И, конечно, победим, ух! (победно выбрасывают вверх руку) — Ой, кто же там? (прикладывают руку козырьком к голове) — А, это лес! — Над ним не пролетишь (поднимают руки вверх и описывают дугу) — Под ним не проползешь (описывают дугу снизу вверх) — Вокруг не обойдешь (как будто охватывают руками большой надувной мяч) — Надо ж напрямик! (взмах рукой вперед)
Далее слова повторяются сначала, но слово "лес" вед. заменяет поочередно словами: пруд, тополь, нора, хвост, постепенно понижая интонацию. (Ребята копируют интонацию ведущего.) После слов:
— А, это хвост... Над ним не пролетишь, Под ним не проползешь, Вокруг не обойдешь, Надо ж напрямик. Побежали! (Ударяя руками по коленям, ребята изображают быстрый бег.) Далее звонким голосом ребята проигрывают первый куплет до слов: — И, конечно, победим, ух!