Игра «Создай себя сам»

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
20100428145544.jpg

Спортивно – творческий праздник "Создай себя сам".

Форма проведения: игра по станциям. Участники: команды по 10 человек, болельщики.

Ход дела:

  1. Представление команд, жюри.
  2. Объяснение правил игры.
  3. Старт. (Станции по 10 минут, переход – 2 минуты). В конце каждой станции команда выбирает лидера, имя которого ведущий станции заносит в протокол.
  4. После прохождения станций протоколы сдаются судьям, результаты подсчитываются, выбираются лидеры в командах.
  5. В это время команды представляют домашнее задание на тему "Ценности, ради которых мы живем". Театральные постановки, которые также оцениваются жюри.
  6. Награждение по номинациям:
    • команда, набравшая наибольшее количество очков;
    • наиболее ярко проявившие себя ребята – лидеры;
    • наиболее яркое домашнее задание;
    • приз зрительских симпатий.

Действия команды оценивается по 10-бальной системе, исходя из "0" – никакой сплоченности, все сами по себе, никакого взаимодействия. "5" – команда взаимодействует слабо, нет лидера, "10" – команда взаимодействует на высшем уровне, полная взаимопомощь, взаимоподдержка (заносится в протокол).


Станции.

  • "Палатка". Ведущий показывает команде способ разбора и сбора палатки, затем команда разбирает и ставит ее. Далее команда должна целиком залезть в нее и застегнуться изнутри. Учитывается время выполнения. Выбор лидера.
    Реквизит – палатка, секундомер.
  • "Руки - ноги". В помещении (лучше угол) на пол и стены приклеиваются вырезанные из бумаги отпечатки 20 ладоней и 20 ступней. Каждый участник из команды должен стоять на двух "ногах" и касаться двух "рук". Далее команде предлагается достать пятью руками до потолка. Выбор лидера.
    Реквизит – вырезанные ладони и ступни.
  • "Дартс". Участники команды по очереди кидают дротики в цель. У каждого – три попытки. Суммируются наибольшие результаты каждого из участников. Выбор лидера.
    Реквизит – дартс, блокнот.
  • "Бревно". По перевернутой скамейке команда должна перейти с одного конца на другой, как при игре в чехарду: через друг друга. Выбор лидера.
    Реквизит – скамейка.
  • "Узелки". Ведущий показывает команде различные морские узлы. Каждый участник должен сделать все узлы. Выбор лидера.
    Реквизит – веревки, (ведущий этой станции должен уметь вязать узлы).
  • "Часы". В помещении по кругу расположены 12 стульев (как часы). Команда (10 человек) рассаживается в круг, участникам надеваются повязки на глаза. Ведущий называет время (два числа), задача команды – сесть так, чтобы пустые стулья показывали заданное время. Нельзя произносить числа, имена; переходить через круг (можно пересаживаться на соседние стулья по часовой стрелке).
    Реквизит – стулья, цифры.
  • "Планеты". Команде выдается пазл планеты, на котором она рисует город своей мечты. Выбор лидера. В конце пазлы склеиваются, и получается планета.
    Реквизит – подписные листы, пазлы планеты, фломастеры, скотч.


Общий реквизит – протоколы, музыка, стулья, помещения.