Игра «Красное знамя»

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
RAIDERS-1.jpg

Игровое поле шириной в стандартную дорогу около дома и длиной метров десять делится на две половины. На дальних концах чертится небольшой круг, в центр которого кладут «знамя». В качестве «знамени» можно использовать любой предмет, но идеальна просто небольшая палочка.

Соответственно, играющие делятся на две команды. Задача каждой из команд — не дать противнику утащить свое «знамя» и, в свою очередь, постараться утащить «знамя» соперника.

Игроки забегают на поле соперника и, чтобы их остановить, нужно просто «осалить», то есть дотронуться рукой. «Осаленный» остается на месте, зато игрок из его команды может его «расколдовать», то есть, опять-таки дотронуться. И беги дальше! Воруй «знамя»!

Вот и все правила. Вот и весь реквизит.


Что же интересного в этой игре? Тактика. Нужно расставить на своей территории игроков, учитывая их индивидуальные качества. И придумать, как эффективно прорваться на территорию противника.

Необходимо поставить охранять «знамя» внимательного и мощного игрока.

Есть линия нападения — самые быстрые игроки, те, кто может пробежать как можно дальше, уворачиваясь от противника. Есть линия обороны — те, кто может оперативно «осалить» забегающих.

И, конечно, капитан команды, заводила, который может изобрести схемы забегания.

Например. По левому краю запускаем псевдозабегающего, который отвлекает внимание защитников. Одновременно по правому краю бегут сразу два забегающих, один из которых чуть впереди, и, когда его «осаливают», второй его «расколдовывает», и тот бежит дальше; второго «осаливают», и он ждет, когда его «расколдует» следующий забегающий.

По широкой дуге прорвавшийся игрок забегает за спину охранника. Пока охранник бежит за ним — финальная атака!

И пока вот так твоя команда, замечательно все распланировав, штурмует противника, в тылу раздается торжествующий крик. Они уже стащили наше «знамя»!

То есть, игра представляет собой веселую суету, крики, беготню и жаркие споры — правильно ли кто забежал, кто кого первый задел и тому подобное.

Боюсь, бумага не может передать всю прелесть этой игры. Попробуйте сыграть! Убедитесь сами!

Примечание. Был еще в игре такой элемент — перетягивание. Игроки передней линии стояли друг напротив друга, и один из них мог предложить перетянуться, то есть, перетащить на свое поле игрока другой команды. А пока все увлеченно болеют, с крайнего фланга самый хитрый осторожно проходит и ворует «знамя»!


EN-PLEIN-JEU.jpg