Захват знамени

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
1237912950 10m.jpg
Положение о военизированной игре на местности "Захват знамени"
Цели и задачи игры
Популяризация активного отдыха детей и подростков в загородных лагерях;

Место проведения Территория загородного лагеря, заранее отмеченная на карте и имеющая определенные границы.

Время проведения В любой календарный сезон, в светлое время суток

Атрибуты игры (оформление)

Знамя команды
Погоны (количество в зависимости от участников игры)
Катушка ниток
Иголка

Аудиотехника: микрофон, магнитофон, кассеты

Карты с заранее определенными территориями, отмеченными цветом границами

Функциональные права и обязанности играющих

Все игроки делятся на семь основных групп:

охранники
пограничники
солдаты
командир
санитары
штабисты

№ п/п предназначение Кол-во игроков смертность Зона действия

1 Охрана отрядного знамени 5 Бессмертны только в зоне охраняемого флага (например: р- 20 метров) Смертны на другой територии Заранее оговаривается территория, определяется ее размер

2 Охрана границ отряда по периметру своей территории . имеют право срывать погоны со всех участников в зоне пограничного контроля(кроме пограничников из других отрядов по линии границы). Но пограничников могут <убивать> везде. 10 Смертные на всех территориях 2-4 метровой ширины полоса - зона действия пограничника

3 Разведка местоположения флага у противника. Необходимо найти флаг, определить его местоположение доложить в штаб и командиру 5 Только в зоне действия границ и охраняемом (пограничниками)месте спрятанного флага (охранниками) На вражеской территории за границей и перед зоной спрятанного флага

4 солдаты 7 На любой территории Все вражеские территории (кроме нейтральных)

5 командир 1 Бессмертен в любой зоне На своей территории в своем штабе

6 Санитары. Медики, восстанавливающие <боеспособность> своей армии (но только раненых, а не убитых) 2 Бессмертны в любой зоне На своей территории

7 Штаб. Во главе с командиром разрабатывает тактику ведения боя, организует наступление, перекидывает силы, связной сообщает об изменениях в генеральный штаб в заранее оговоренный срок (н\п 15 мин.). Карта находится у писарука 3

Бессмертны на нейтральной и своей территориях Своя территория

Ход игры: Избирается штаб игры, в который входят генерал-руководитель игры и командиры отрядов. Пришиваются погоны определенного стандарта: подписанные, обозначенные соответствующим цветом.

3 O

(например: синий цвет - охранник, 3 отряд, команда "синих")

Готовится "заварка" самого мероприятия, где объясняются цели и задачи игры, выдаются карты с указанными цветными границами территориями противника (возможно определение чужих территорий самостоятельно, без указания в карте отряда) Определяется готовность соревнований и дается старт.

В генеральный штаб игры, через определенный промежуток времени, связные приносят информацию о состоянии дел в отрядах, о количестве убитых и раненных. Все "убитые" игроки находятся возле своего отрядного штаба. Они не имеют никаких прав и не принимают участия в дальнейших боевых действиях. (Возможно изменение игровой ситуации в ходе мероприятия в зависимости от установок организаторов игры).