Для дня рождения

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
12802459614405 m1m.jpg

"Школа волшебства"

Подготовка помещения Шары, "вывеска" на дверь.

Встреча Вручается колпачок, "волшебная палочка".

Поиск рецепта Кроссворд, рецепт.

Приготовление снадобья 7 баночек и 3 пузырька с ингредиентами, 1 бутылка с майонезом, пластмассовая салатница, дерев ложка.

Перекус "Снадобье", "мухоморы", пицца, лимонад(назывался Живая вода).

Испытания 1. Практическая магия. Проверка волшебной силы (Горячо-холодно). 2. Управление предметами. Проверка ловкости (Перекидывание шаров). 3. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения (Колечко, Прищепки). 4. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности (Мумия). 5. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха). 6. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.


"Школа одаренных детей"

Все конкурсы были придуманы по предметам которые проходят в 4 классе 1. История-дети отвечали на вопросы из жизни именинника 2. Физкультура-играли в твистер 3. Математика-решали задачки, загадки математические 4. Русский язык-придумывали маленькие слова их одного длинного 5. Чтение-придумывали рассказ из отдельных слов. 6. Природоведение-прикол с рассадой- мороженым-раньше писала о нем 7. ИЗО-рисовали именинника по частям 8. Труд-"лепили" скульптуры из друг друга на предложеные темы


"Эльфийский праздник"

Все вы при входе получили загадочные медали. (сделаны из спилов дерева на них нанесены "эльфийские руны")

Это эльфийские медальоны, они несут в себе волшебные силы эльфов и фей и теперь вы все стали эльфами и феями и у каждого из вас есть своя полянка. Наверно все вы хотите побывать в гостях друг у друга?


Что бы узнать какая полянка принадлежит каждому из вас надо прочитать это с помощью ваших медалей! Сможете? Это старый язык эльфов, но к счастью в интернете я смогла найти алфавит….. Как видите, у каждого на медальке изображена одна буква…именно ее не будет хватать в названии полянки на карте. Поэтому наверно нам проще будет сначала узнать, какие буковки изображены у вас на медальонах, а потом подставлять их в пропуски. (рисовала карту с полянками) Вот, смотрите…это карта страны фей и эльфов…вот и первая полянка, интересно как она называется и чья она…давайте попробуем ее расшифровать. (карта, алфавит и таблички с названиями полянок с одной пропущенной буквой-обозначенной пробелом)


Количество полян может быть разное- в зависимости ит количества гостей...ну и конечно хозяим последней полянки ИМЕНИННИК)

Творческая полянка! Что больше всего любят делать эльфы и феи в свободное время? Петь, танцевать и веселиться! Вы все должны показать сейчас то, что умеете делать лучше всего. Хозяин этой полянки может начать представление, а потом отмечать очередность. Зоологическая полянка Феи и эльфы умеют изображать из себя не только послушных мальчиков и девочек но еще и разных животных. Сейчас я, по секрету, сообщу Хозяину этой полянки кого он должен вам показать, а вы должны будете отгадать, что это за животное! 1. Жираф 2. Слон 3. Кошка 4. Собака 5. Змея 6. Зайчик 7. Крыса 8. Крокодил 9. Обезьяна 10. Корова 11. Курица

Музыкальная Все волшебные существа очень любят музыку, любят петь и танцевать, а еще знают много песен. Сейчас мы с вами сыграем в «Угадай мелодию» . Вы должны будете отгадать, что за песенка звучит. Первым будет отгадывать песенку хозяин полянки! (включали диск с караоке детским)

Сказочная Феи и эльфы очень любят сказки и знают их очень-очень много. Сейчас я буду по очереди задавать вам вопросы , а вы должны будете ответить на них Начнем с самых маленьких 1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. ("Теремок") 2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. ("Репка") 3. Дед, баба, курица, яйцо. ("Курочка Ряба") 4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. ("Красная Шапочка") 5. Жаба, крот, полевая мышь, ласточка, эльф. ("Дюймовочка") 6. Домомучительница, мальчик, варенье, маленький человек («Карлсон») 7. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина ("Принцесса на горошине") 8. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. ("Снежная королева") 9. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. ("Стойкий оловянный солдатик") 10. Черепаха, крыса, превращение, злодеи, подсказка:имена даны в честь великих художников («черепашки ниндзя») 11. Медведь, свинья, мальчик, мед. («Винни Пух»)


Спортивная (версия для квартиры) Феи и эльфы любят летать, а вы сейчас полетаете на воздушных шариках. У кого дольше шарик продержится в воздухе, тот и улетел дальше всех (версия для улицы) Феи и эльфы любят летать, а вы сейчас полетаете на воздушных шариках. Привязываем шарики на нитке к поясу дети бегают друг за другом и стараются лопнуть чужой шарик. У кого шарик остался целым тот и улетел дальше всех.

лопнуть шарик оказалось трудно-надо привязывать длиннее ниточки....решили хлопать попами....тут Сашку все-таки удалось поломать шар

Вкусная Все любят перекусить, а уж волшебные человечки тем более. Давайте пройдем к волшебному столу и угостимся волшебными яствами. Заодно проведем конкурс на самый необычный волшебный телефон. ( бутерброды, соки, лимонад, канапе, овощные шашлычки) Театральная ( сценка- приготовили заранее маски и жетончики с героями...сначала дети тащили жетон а потом брали маску....все хотели быть КРОШЕМ) В гости к эльфам пожаловали всем любимые мультяшные герои Смешарики и сейчас мы с вами попробуем изобразить с помощью этих героев сказку «РЕПКА на новый лад» Посадил однажды Кар-Карыч репку. Садил и уговаривал репку расти большой, по бокам ее гладил.. Совунья бегала вокруг репки и ПОЛИВАЛА ее из леечки! И выросла РЕПКА БОЛЬШАЯ ПРИБОЛЬШАЯ!!!!!!! И решили смешарики репку из земли вытащить! Пришел Копатыч с лопатой. Походил вокруг, побродил. Тут лопаткой копнет, там копнет…не выкапывается репка……РАЗОЗЛИЛСЯ Копатыч и позвал Ёжика. Прибежал Ежик. Стал репку в бока круглые толкать. А репке больно, иголочки у Ёжика ой какие колючие…Толкал-толкал, колол-колол обиделась репка и отвернулась. И позвал тогда Ёжик Нюшу. Нюша весело прибежала, стала репку уговаривать… танцевала перед ней, танцевала, заинтересовалась репка и обратно повернулась. Но из земли не вылезла. Задумались смешарики, как же им репку выманить. Пригласили Лосяша подумать. Ходил Лосяш вокруг репки…думал-думал….и голову почешет, и рога поскребет и нос потрет…не придумывается ничего. Позвал тогда Лосяш Бараша. Романтик Бараш решил Репку влюбить в себя. Стал перед ней стихи разные читать…… Сидит репка и не думает вылезать. Позвал Бараш ПИНА. Пин изобретатель - наверняка поможет. Приходил Пин…..Доставал свои инструменты…..Рулеткой измерял Репку, линейкой ей листочки мерял, чертежи рисовал….Нет не придумал ничего. Позвал Пин Би-би. Прилетел Би-би из космоса, вокруг репки летает, за бочок ее трогает, понять не может как она устроена. Летал вокруг - летал. Ничего не понял. Ну а тут веселый Крош на помощь прискакал. Побегал вокруг репки, попрыгал и давай ее ушами своими щекотать. Щекотал-щекотал, развеселилась репка, закрутилась да и выпрыгнула из земли, Вышла репка из земли и встали смешарики в круг и стали хоровод вокруг репки водить, а репка танцевала, в ладоши хлопала и веселилась вместе со смешариками.

Цветочная На Полянке выросли цветы, и среди них волшебная ромашка! Сейчас вы по очереди будете отрывать у ромашки лепестки и выполнять ромашкины желания 1. Попрыгать на 1 ножке 15 раз 2. Рассказать стихотворение 3. Скажи быстро « Шла Саша по шоссе и сосала Сушку» 4. Прокричать громко Ку-Ка-Ре-Ку 3 раза! 5. Пожать руку мальчику в имени, которого есть буква «А» 6. Подарить цветочек девочке, в имени которой есть буква «А» 7. Три раза хлопнуть в ладоши и крикнуть «ПОЗДРАВЛЯЮ» 8. Поздороваться с предыдущим игроком 9. С Закрытыми глазами постоять на одной ноге 30 секунд 10. Отгадай загадку: «без окон, без дверей, полна горница людей» 11. Изобразить лягушку

Загадочная Эльфы большие любители отгадывать загадки. А сможете ли вы их отгадать?

Сюрпризная Все волшебные человечки любят получать сюрпризы, но это не так просто…когда у тебя завязаны глаза, но я думаю, вы все будете помогать друг другу! (шест с привязанными мешочками с подарками) Маленькие снимают руками, большие с помощью ножниц.


"Поступление в ГРИФФИНДОР"

УРОКИ

  • УХОД ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ-игра ищем БУКЛЮ
  • НУМЕРОЛОГИЯ – задачки на сообразительность
  • ТРАВОЛОГИЯ-Найди себя
  • МАГЛОВЕДЕНИЕ- вопросы про именинника
  • ТРАНСФИГУРАЦИЯ-сценка (про бабочку)
  • РУНЫ-Нирисовать свою руну для именинника(рассказать, что она означает)
  • ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ- определенние на вкус магических ингридиентов
  • ИСТОРИЯ МАГИИ-игра в эволюцию
  • ПРОРИЦАНИЕ-лотерея пожеланий+подарок
  • ЭКЗАМЕН-приготовление магловского торта

Начало- Дети поочереди садились в волшебное кресло-оно же коленки ДАМБЛДОРА и одев волшебную шляпу на голову узнавали на каком факультете они будут учиться. Им выдавались зачетные книжки (с расписанием уроков и графой для оценок)На грудь весили значек с изображением герба факультета

ПЕРВЫЙ УРОК Ищем буклю Выбираем ведущего-завязываем ему глаза, остальных расставляем по разным углам комнаты и выдаем картинки с животными и птицами. По команде все одновременно начинают издавать звуки тех животных которые им достались. Ведущий должен найти СОВУ среди них.

ВТОРОЙ УРОК Нумерология Задачки на сообразительность От чего плавает утка? (От берега) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное) По чему собака бегает? (По земле) За чем язык во рту? (За зубами) Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая) Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться) Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни) Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта) Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы) Какая река самая страшная? (Река Тигр) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) Что стоит между окном и дверью? (Буква "и") Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!) Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак) Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет) Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?) На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) За чем мы едим? (За столом) По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу) До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса) Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна") Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели) Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты) Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми) Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит) Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало) Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

ТРЕТИЙ УРОК Травология Дети встают в круг, им на спину вешаются картинки с изображением разных растений, в руки даются листочки где нарисован все эти растения. По команде дети начинают перемещаться и заглядывать за спины друг другу-вычеркивая те растения которые они увидят….оставшееся, невычеркнутое растение в списке должно быть ИХ растением

УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ Магловедение Вопросы про именинника 1. Когда родился именинник 2. Какой день недели это был 3. Сколько весил именинник 4. Какой рост был у именинника при рождении 5. В каком возрасте именинник начал улыбаться 6. В каком возрасте именинник научился ползать 7. В каком возрасте именинник научился ходить 8. Сколько лет было имениннику когда у него выпал первый зуб 9. Какой знак зодиака у именинника 10. Какой любимый предмет в школе у именинника 11. Любимый цвет именинника 12. В каком возрасте именинник пошел в первый класс 13. В каком возрасте именинник подарил свою первую ВАЛЕНТИНКУ 14. Самый первый его сосед(ка) по парте 15. Самый не любимый урок у именинника 16. Самое любимое блюдо у именинника 17. Самое нелюбимое блюдо у именинника 18. Самый любимый мультик у именинника

УРОК ПЯТЫЙ Трансфигурация Театр-экспромт Наступило лето. (детям раздали роли и они инсцинировали) На полянке среди ДЕРЕВЬЕВ весело летают БАБОЧКИ. Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК. Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны. Мимо идет МАЛЬЧИК. Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО. МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет. ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу. ДЕТИ берутся за руки и весело уходят из леса...

УРОК ШЕСТОЙ История магии Игра в эволюцию Все участники — амебы. Они перемещаются на корточках, болтают руками и издают характерные звуки (блюм-блюм-блюм). Две амебы встречаются и играют в "камень-ножницы-бумага". Та, которая победила, поднимается на одну эволюционную ступеньку и становится птицей Фениксом . Проигравшая остается амебой. Феникс (тоже ходит на корточках, руки-крылья согнуты в локтях, говорит "ко-ко-ко") ищет себе в партнеры Феникса , они снова играют. Выигравшая поднимается вверх — становится Драконом. Проигравшая опускается на одну ступеньку вниз — становится снова амебой. Из двух драконов (ходят на двух ногах, руки подняты вверх, издают страшные звуки) выигравший становится МАГОМ для него игра окончена, он поднимает одну руку вверх и отходит в сторону. А проигравший динозавр опускается на ступеньку вниз — становится курицей. Важно, что играют в "камень-ножницы-бумага" друг с другом только существа одного уровня: амеба с амебой, феникс с фениксом, дракон с драконом.

УРОК СЕДБМОЙ Руны В течение многих веков люди обращались к Рунам за советом и подсказкой, а порой и за помощью – ведь речь идет не просто о пересекающихся линиях, а о знаках, наделенных особой силой. Древнее знание открывает себя вам через познание мудрости Рун. Вот некоторые из них.

Руна Феу, связанная с богиней Фреей. Ее появление во время гадания говорит о важности практических вопросов и предсказывает скорое разрешение материальных проблем, а также говорит об удачных капиталовложениях и покупках, сделках, прибыль от которых превзойдет ожидания. Данная руна предупреждает о необходимости потрудиться, чтобы получить желаемое.

Йер – руна справедливого вознаграждения за труды, и ее появление в раскладе является хорошим знаком. В жизни человека, которому при гадании выпала данная руна, вскоре воцарятся мир и гармония, но лишь в том случае, если он вел себя достойно и нашел в себе силы противостоять соблазнам.

Ансуз -Эта руна связана с литературным творчеством, преимущественно устным, а также магическими заклинаниями, которые являются выражением душевных стремлений. Она символизирует знания, которые вы получаете благодаря общению с людьми, а также важную информацию, на которую следует обратить внимание.

А теперь вы сами попробуйте нарисовать СВОЮ РУНУ и придумать что она означает для Именинника.

УРОК ВОСЬМОЙ Прорицание На значаках с изнаночной стороны были проставлены цыфры и в зависимости от значения шло предсказание на весь следующий год 1. Календарь- Ваша жизнь будет полна приятных сюрпризов 365 дней в году* 2. Бенгальские огни-весь год ВЫ будете в блистать* 3. Магнит с коровой-Весь год к вам будут примагничиваться только хорошие люди* 4. корова и Сердечки-В этом году ВАС будут любить все* 5. Брелок с кубиком-рубиком- в этом году вы всех сможете сразить своим умом и Проницательностью* 6. Корова в шаре- в этом году ваша семья не будет знать денежных проблем* 7. Фломастеры-жизнь в этом году будет яркой 8. Полотенце- в этом году вас будут посещать только чистые и счастливые мысли 9. Блокнот- в этом году вам удасться сохранить все ваши сокровенные мысли в тайне

УРОК ДЕВЯТЫЙ

Зельеварение Каждому с закрытыми глазами было предложено определить сначала по запаху, потом на вкус "составляющую зелья" какой либо продукт у нас были кусочки: мандарин, яблоко, кукуруза, колбаса вареная, копченая, сыр, крабовые палочки, яйцо.

ЭКЗАМЕН

Отгадав загадку получали отгадку- какой либо предмет и потом из всего этого должны были сообразить, что можно сделать из предложенных "вещей" У наших получился торт

ТАРЕЛКА 1. Круглое 2. бывает фарфоровым, фаянсовым, керамическим….. 3. из нее едят супы, вторые блюда

КОРЖ 1. ребус с нарисованным деревом( верхний слой дерева) > + жук

СГУЩЕНОЕ МОЛОКО 1. Бывает консервированным, пастеризованным, свежим, кипяченым 2. Чем кроме меда угощал Кролик Вини Пуха «И того и другого и можно без хлеба»

КОРЖ 1. Этот человек любит купаться зимой, но начало другое - это имя министра магии. Если возникнут затруднения, назвать фамилию - Фадж. Мои эрудиты сразу вспомнили, что он Корнелиус.

ЗЕФИР 1. Бог западного ветра в греческой мифологии.

КОРЖ 1. ребус

СЛИВКИ 1. Они только во множественном числе. 2. Из поэзии шумеров: "Молоко, масло коровы священной. ....., масло коровы белой".

МАРМЕЛАД он зеленый, желтый, красный он бывает очень разный он в коробке и пакете, как червяк и как медведь он и вкусный он и сладкий называют.....мармеладкой

СВЕЧИ 1. Основу для этой вещи производят пчелы 2. Их любят погрызть мышки 3. Нам сегодня их нужно ровно ...

потом ЭТОТ ТОРТ сьедают


12802459579746 m1m.jpg

Сюжет достаточно банальный (для нас, но детям ведь чем проще, тем лучше). Злой Волшебник (или еще какой злодей) украл именинный торт, но прислал письмо, что если вы справитесь с моими заданиями, тот торт вам верну. Задания находятся в мешочке (коробке, пакете и т.п). В качестве заданий у меня в мешке лежат жетоны с картинками. Каждый жетон означает определенное задание. Например, нарисован мяч- игры с мячом. Микрофон- караоке. Каждый раз я могу добавлять новое задание или убирать старое, если вдруг какого-то реквизита у меня с собою нет. Жетоны всегда достаются в разном порядке и каждый праздник отличается от другого (самой не надоедает). Еще плюс- в любой момент можно закончить, если вдруг подходит к концу время или дети начинают утомляться. Для этого нужно незаметно убрать из мешка жетоны и показать, что мешок пуст. Жетоны дети достают по очереди не глядя. Первое задание достает именинник, последующие тот, кто победил или отличился в предыдущей игре. У детей почему-то небывалый восторг вызывает именно доставать жетоны и от этого их внимание всегда направлено на мешок, а не на праздничный стол (подарки, шарики и др). Конечно, можно схитрить. И если вы хотите закончить праздник, например, танцевальным заданием, то можно жетон с танцевальным конкурсом незаметно положить в мешок, когда другие задания будут выполнены. Конечно, итог всего праздника- торт, который вносится под аплодисменты.


Простые и универсальные игры для дня рождения (прошу прощения если что-то повторится, читать сообщения выше нет времени. Извиняйте):

1. Каравай. Без комментариев. Поем его всегда в начале праздника. Поем несколько раз, пока именинник не выберет 3-4 человек. За одно узнаем имена некоторых гостей, а так же отношения внутри маленького коллектива.

2. Угадай кто. Прошу именинника познакомить меня с гостями. Он называет их имена. Потом спрашиваю, хорошо ли он знает своих гостей? Далее, завязываю имениннику глаза, отворачиваю спиной к гостям. Гости по очереди подходят к имениннику и говорят фразу :"Поздравляю с днем рождения!". Виновник торжества должен угадать, кто его поздравил. Гостям по-старше предлагаю менять голоса, это очень нравится детям.

3. Интервью с гостями. Игра проводится тоже в начале праздника для "расшевеления" гостей. Гости сидят на местах. Ведущий задает вопросы о имениннике: Как зовут маму? Есть ли любимое животное? Любимая игрушка? и др.

4. Аукцион подарков от именинника. Похожа на предыдущую игру, так что проводится или та или эта. Ведущий говорит, что именинник приготовил подарки гостям. Но подарков мало и поэтому мы устроим аукцион. Итак, лот номер один: "Крепкое рукопожатие именинника" получит тот, кто угадает любимый мультфильм. Лоты могут быть такие: дружеские объятия, автограф, сюрприз (небольшой подарок, подготовленный за ранее ведущим) и др. Вопросы: любимая сладость, любимая песня, любимый цветок и др.

5. Рисунок. Есть несколько вариантов. Конечно, в начале праздника, когда гости полны энергии эта игра не очень подходит, а вот когда они по-устанут или в конце праздника самое то. Гостям раздается листы и фломастеры- нужно нарисовать именинника. Или, дается один большой ватман и каждый рисует и раскрашивает себя- получается картина "День рождения Васи". Когда дети маленькие можно просто обрисовать на одном ватмане ладошку каждого гостя, а дети разрисовывают свою ладонь. Еще можно на куске обоев обрисовать полностью контур именинника (прямо положить его и обрисовать) а гостям предложить его раскрасить.

Теперь подробно о жетонах с заданиями которые у меня были. Жетоны я делала просто: скачивала с интернета нужные картинки, делала их черно-белыми ( у нас нет цветного принтера), уменьшала до нужного размера, распечатывала и наклеивала на картон. На обратной стороне жетона писала игры для себя. Все в голове удержать сложно, а в сценарии каждый раз рыться некогда, т.к. жетоны вынимают в хаотичном порядке.

Жетоны:

1. Микрофон. Здесь я проводила Угадай мелодию. Включала минусовки, дети угадывали (чаще всего уже по вступлению, т.к. песни были хорошо известны) и пели.

2. Знак вопроса. Могут быть всевозможные загадки, вопросы, викторины.

3. Книга сказок. Так же могут быть вопросы или загадки о сказках ( если день рождения длиться не меньше часа, то вполне можно провести загадки два раз, если они будут на разную тематику. Здесь, естественно о сказках или сказочных героев). Так же на "сказочном жетоне" я проводила пазлы. Скачивала картинки, на которых нарисован один сказочный персонаж в крупном виде. Наклеивала на картон и разрезала на две части: голова и ноги. И таких персонажей не менее 8. делила детей на две группы и давала им карточки персонажей в перемешанном виде. Они на скорость составляли портреты.

4. Мяч. Ну, здесь можно проводить все, что угодно. И мною любимого: "Отбивалки". Все дети встают в круг, берутся за руки. Я им кидаю воздушный шар, их задача ни в коем случае шарик не уронить. Т.е. они должны его отбивать, но при этом не распуская руки. "Небо-земля-вода". Дети стоят в кругу. Я- в середине. Кидаю по очереди каждому мяч и произношу одно понятие- небо, земля, вода. Они должны бросить мне мяч в ответ и назвать: если небо, то птицу, если вода, то рыбу, если земля, то животное.

5. Театр. (был нарисован дом и на нем написано "Театр"). Здесь я делаю так: говорю, что нам нужно устроить настоящий театр. Но не знаю, все ли смогут быть артистами в моем театре. Каждому гостю, отводя его в сторону, называю какого-нибудь персонажа, он должен без слов показать его остальным гостям, а те угадать. Когда это испытание пройдено- провожу традиционный театр-экспромт. Произношу текст и сразу выбираю героев, а они должны выполнять указанные мной действия. Мой спектакль называется сказочный лес. "В одном темном сказочном лесу наступила ночь. На небо взошла полная луна(выбираю луну) и осмотрела свои владения. Где-то на болоте заквакали лягушки (зрители), а из самой части леса завыли волки (зрители). Вдруг откуда ни возьмись в лесу появилась маленькая принцесса(выбираю принцессу). Она скачет по лесу и поет песенку. И тут на нее нападает злой колдун ( выбираю колдуна). Принцесса как завизжит. И конечно ее услышал прекрасный принц (выбираю) и он прискакал на своем белом коне( выбираем коня). Принц прогнал колдуна, взял принцессу за руку, посадил ее на коня и они ускакали в замок. Это была только репетиция, а теперь все сначала. В конце поклон.


НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ, КАК МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ ИМЕНИННИКА

спеть песню

Все знают "Happy birthday to you?" Кому-то, может быть, эта песенка уже надоела. Но попробуйте спеть ее для именинника в разных вариантах. Для начала выберите дирижера, который заправлял бы всем этим делом. Итак, пускай именинника зовут Вася.

  • Мы собираемся к Васе на день рождения и в спешке поем ОЧЕНЬ БЫСТРО.
  • Вот мы уже в пути и поем мы, ПРИТОПЫВАЯ НОГАМИ (мы ведь идем).
  • Наконец, мы у Васи. Так споем же для именинника ОЧЕНЬ ГРОМКО!
  • Но знаете, что случилось? Соседский ребенок проснулся. Давайте же теперь споем ОЧЕНЬ ТИХО. Т-с-с...
  • Вася угостил нас вкусной кашей. Споем же С КАШЕЙ ВО РТУ!
  • Мы устали, мы много пели. Так вот, споем напоследок БЕЗ НОТ! КТО КАК МОЖЕТ!

Доволен останется не только именинник, но и все, кто пел.


"запустить ракету"

Спросите у именинника, какой у него любимый цвет. Например, красный. Тогда запустите для него красную ракету. Для этого надо, чтобы поздравляющих друзей было как можно больше (но не менее 5-ти). Итак, ракета запускается так:

  • все одновременно начинают хлопать подушечками пальцев
  • затем фалангами пальцев
  • затем всей ладонью, постепенно увеличивая площадь соприкосновения
  • теперь добавляется топанье ног
  • когда шум достиг максимальной величины, по команде ведущего все громко кричат: "Красная ракета!!!"

Вот и все.