Горец

Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
3879666254 2739dd0ffam.jpg

Игра "Убийца" (варианты: "Горец", "Шарик, ты балбес!")

Коммуникативная фоновая игра. Продолжительность зависит от количества участников (в разных ситуациях игра шла от 3 дней на 30 человек до 12 дней на 500 человек). Необходимые материалы: список участников игры.

Игровая цель – "убить" как можно больше народу (в идеале – остаться одному). Список участников игры разрезается на полоски, Мастер игры составляет "цепочку", замкнутую в кольцо. Каждый участник игры получает полоску бумаги (карточку) с именем и фамилией того, кого он должен "убить". Если в игре участвуют люди из разных городов, клубов и т.д., Мастеру игры их стоит "перемешивать".

Как происходит "убийство": жертву необходимо застать наедине (вдвоем в закрытом помещении или в отсутствие людей в пределах видимости, если дело происходит на открытом пространстве) и показать ей карточку с ее именем. После этого "убитый" отдает своему "убийце" все имеющиеся у него карточки, в т.ч. и карточку того, на кого он охотится. Теперь "убитый" выбывает из игры, а "убийца" наследует его право "убийства" и продолжает охоту.

Возможно два варианта подведения итогов: ограниченное время игры (тогда производится подсчет имеющихся на руках карточек, у кого больше – тот победил) и "до конца" – пока не останется один участник (он сообщает Мастеру игры о своей победе, продемонстрировав карточку с собственным именем). Второй вариант носит более благозвучное название "Горец". Победитель получает символический приз.

Все спорные случаи разрешаются Мастером игры.

В случае утери карточки Мастер игры возобновляет ее, помечая особым знаком, и сообщает человеку, чье имя обозначено на утерянной карточке, что прежняя (без знака) карточка недействительна. Участников игры просят вернуть найденную карточку Мастеру игры для уничтожения (обычно возвращают).

Мастер игры обязан принять особые меры к защите информации о "цепочке". Для поддержания интриги полезно иногда просить всех "убитых" поднять руки. При этом некоторые живые могут сознательно обмануть своих жертв, притворившись убитыми и поэтому безопасными. Это не запрещено.

Для совершения "убийства" разрешено пользоваться помощью других участников, например, чтобы заманить жертву.

Игра "Шарик, ты балбес!" отличается только тем, что при показывании карточки произносится эта ритуальная фраза.

Игра бодрит участников лагеря и, как правило, вызывает побочные эффекты. Например, впечатлительные дети боятся ходить поодиночке в душ, туалет и т.д. Обычно в первые несколько часов гибнут все легкие жертвы и те, кто не хочет участвовать в процессе активно, а затем-то и начинается самое интересное. Советую играть с детьми всем взрослым, так веселее. Не надо писать на карточках никакой дополнительной информации (город, отряд и т.д.), т.к. основной смысл игры для технолога – коммуникация.



Есть организатор, создаёт список играющих. Каждый участник должен убить, к примеру, последующего в списке. Последний - первого. Нарезаются бумажки с именами участвующих игроков (в них вписывается жертва) и раздаются.

Суть - выиграть. Завалить остальных. Должен остаться только один.

Убийство выглядит следующим образом: убийца должен подойти к жертве и тет-а-тет показать ему его бумажку с её именем. С трупа снимаются бумажки и его жертва становится жертвой убийцы.

Игра позволяет познакомиться, сплотиться и тп. Очень здорово играть. Что среди вожатых, что среди детей, что среди тех и тех.




Игра «Горец»

Каждый участник игры получает карточку с фамилией и именем другого участника – «жертвы». Игровая задача – найти свою «жертву» и «забрать ее энергию». Чтобы «забрать энергию», вам нужно:

  • Остаться с «жертвой» один на один
  • Показать «жертве» карточку с ее данными
  • Забрать у «жертвы» все карточки, которые у нее есть; теперь вы будете искать того, кого должна была искать ваша «жертва», а остальные карточки будете бережно хранить.

Запрещается нападать на участников игры в присутствии других людей, даже выбывших и не участвующих в игре. Тот, на кого совершено нападение с соблюдением всех правил, не должен оказывать сопротивления. Утерянные карточки не возобновляются. Об утере карточки нужно немедленно заявить Мастеру Игры.

Побеждает в игре тот, кто собрал все или большинство карточек и, следовательно, остался «бессмертным». Это – «горец», он получит Символ Бессмертия. Для этого он должен предъявить все свои карточки Мастеру Игры.