Голос в лагере

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
4UjQlc78M9k.jpg

Шоу ГОЛОС - адаптация для лагеря.

Пошаговая инструкция проведения шоу:

  1. Набрать наставников для шоу(не будет наставников и шоу не будет собственно): например музрука, диджея и кого то кто имеет музыкальное\театральное образование ( или того кто в этом понимает) В дальнейшем необходимо будет создавать номера - у наставников для этого должна быть фантазия. Поэтом при выборе наставников учитывайте это.
  2. Объявление о кастинге. Печатаем красочные объявления о кастинге с указанием даты времени и места. Возможно детям перед кастингом необходимо будет дать день для репетиции песен - поговорите с диджеем об этом.
  3. Набор участников для дальнейших слепых прослушиваний. Необходимо координатору ( пусть это будет старший вожатый к примеру, а не музрук - он нам для другого пригодится) назначить время и место всем желающим для прослушиваний - кратких без напряжения. Создается список участников, который не должен будет оглашаться будущим наставникам. Координатору необходимо отобрать более или менее поющих или артистично поющих детей. Сколько нужно? допустим в шоу участвует 4 наставника - им нужно будет набрать по 6 участников, в дальнейшем из них будут двойки или тройки как вы решите в самом лагере. Ведь проект будет не в один день а в течении недели например И если хочется подольше и помощнее проект сделать то делайте двойки, если покороче то тройки участников.
  4. Слепые прослушивания. Дайте четкие инструкции наставникам - отобрать 6 детей себе в команду. Обязательно опишите дальнейшие туры - что бы они понимали, что с детьми надо будет делать. Наставник должен четко понимать что будет делать со своей командой дальше. Можно даже каждому наставнику дать тему дальнейших выступлений или жанр музыки... Так же как и в тв шоу - нужны кресла - крутящиеся будут идеальным вариантом. сделать максимально закрытый задник для кресел. А теперь внимание: на сцене ведущий зал полон отрядами, наставники представлены залу, зал ознакомлен с правилами и планами на шоу и вот первый выступающий. Никого не представляют, Только ГОЛОС, только желание наставника взять\не взять ребенка в команду. Постарайтесь всем не прошедшим дать максимальную психологическую поддержку. Что бы данное мероприятие не было затянутым, его не обязательно делать на показ лагерю - пусть это будут утренние прослушивания - где все желающие - но не обязательно приходят и следят за отбором.
  5. Поединки. Все наставники набрали команды по 6 человек ( условно - цифры же могут варьироваться) и вот они уже неделю проработали с детьми и подготовили номера Допустим это трио - так же как и в детском ГОЛОСЕ они поют одну песню и из этих троих наставник выбирает одного - с кем работает далее. Данное мероприятие может пройти как общелагерное. Продумайте выступления - отрепетируйте их - подготовьте публику.
  6. Финал. в финале так же через какое то время выступают прошедшие через поединки дети. Наставники напряжены, ведущий блистает на сцене, дети пьют валерьянку ( как вариант ибо волнуются очень - но не увлекайтесь!!!) Прошли выступления участников и тут начинается самое интересное ГОЛОСОВАНИЕ за финалиста. Подготовьте 4 ящика с указанием фио детей финалистов и жетоны для голосования всем зрителям ( раздаете их при входе в зал каждому лично в руки по одной штуке до начала мероприятия). Придумайте оригинальный жетон - что бы его не могли подделать - кол-во жетонов должно совпадать с кол-вом голосовавших. После того как финалисты спели - вы просите всех проголосовать положив жетон в ящик - ящик того, кто понравился больше. Пока идет голосование ( а значит разброд и шатание) и подсчет голосов - займите детей анимацией - потанцуйте с ними со сцены повторялки, например. Голоса подсчитаны - объявляется победитель - вручается приз - дискотека в честь победителя!

НЮАНСЫ: Объявления - развесить по всему лагерю, делать объявления по радио (если оно есть).Кресла наставников - максимально закрыть сзади - что бы не могли подсматривать кто поет. Время между каждым мероприятием три дня минимум - делайте максимальное кол-во репетиций, отсматривайте номера, костюмы и тд.

При повороте наставников к детям, у детей, так же как и тв версии, есть самостоятельный выбор к кому пойти в команду. Кому то надо следить за наставниками - что бы не набрали больше положенного числа детей.

Приз - сделайте из папье маше или дерева или пластика ( на заказ заранее можно сделать - если денег не жалко) например микрофон или тот самый знак руки с V в пальцах как в шоу. Подготовьте ящики и жетоны для голосования. Всем участникам вручить ( по возможности) дипломы участников.



Дополнительно


Редизайн вёлся на основе оригинальных графических и текстовых решений логотипов международного телевизионного проекта "Голос". Во вложении векторные файлы программы Corel Draw (поддержка начиная с 14 версии) - полный логотип с рукой и микрофоном, шрифтовой лого и отдельный файл с упрощённым в одноцвет шрифтовым логотипом для нанесения плёнкой на одежду участников, техперсонала и т.д. мероприятия, плоттерной резки, бланочной продукции проекта.