Высвечивание

Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
19asdfm.jpg

Подготовка: для обоих постов А и Б необходимо 2 сильных источника света, выдающих игрокам их позиции (т.к. игра происходит в лесу, то использование открытого источника света, т.е. свечей и керосиновых ламп запрещено). Каждый из вожатых должен иметь карманный фонарик. Кроме этого надо изготовить 6-8 маленьких записок для каждого из игроков.

Работники: для этой игры необходимо как минимум 4 вожатых, 2 вожатых сидят в качестве охранников постов А и Б на противоположных границах игрового района. Пост А выдает игрокам записки с их именами. Пост Б собирает принесенные записки. Другие вожатые распределяются и прячутся в районе игры и пытаются высветить игроков.

Игровые группы: игроки играют в одиночку, но отдельные результаты можно суммировать в результаты групп (отрядов).

Район игровых действий: квадратный участок леса с заметными границами и без опасных препятствий, как ямы, косогоры, заборы, упавшие деревья, колючие кустарники и т.п.

Длительность игры: примерно 60 минут.

Цель игры: смысл игры состоит в том, чтобы за время игры перенести как можно больше записок из пункта А в пункт Б, оставшись при этом неопознанным другими работниками.

Правила игры: игра начинается у поста А, после того как каждый игрок получит записку со своим именем. После этого игроки пытаются незаметно достичь поста Б так, чтобы спрятавшийся в поле действия игры постовой не высветил их своим карманным фонариком. Если игрок высвечивается одним из постовых в поле действия, то постовой может назвать одно имя. Если постовой назвал имя игрока, то тогда игрок должен отдать ему свою записку с именем и взять себе новую на посту А. Если же постовой назовет неправильное имя, то тогда игроки могут спокойно играть дальше, не обращая внимания на постового. Если игрок достигает пост Б, оставшись незамеченным, то он отдает постовому Б свою записку и получив на посту А новую, начинает игру сначала. Игрок получает одно очко за каждую пронесенную записку и лишается одного очка за каждую пойманную записку. Победителем становится игрок, набравший по окончанию игры наибольшее количество очков.



(ночная игра в лесу)

1. Подготовка к игре

Для постов «А» и «Б» необходимы два сильных источника света. Это нужно для того, чтобы игроки, идущие от поста «А» к посту «Б», могли ориентироваться (игра лесная, и использование открытого источника света, т. е. свечей и керосиновых ламп – запрещено).

Каждому сотруднику нужен карманный фонарик. Кроме этого надо приготовить для каждого из игроков по 6-8 маленьких записок с их именами.

Для игры нужно как минимум 4 сотрудника. Двое из них должны находится на постах «А» и «Б», у противоположных границ района игры. Остальные прячутся в лесу, пытаясь высветить игроков, прежде чем они дойдут до поста «Б».

Пост «А» выдает записки с их именами. Пост «Б» собирает принесенные записки.


2. Команды.

Все играют по одиночке, но можно сделать так, чтобы результат был результат был результатом одной команды.


3. Район игры.

Квадратный участок леса с хорошо видимыми границами и без опасных препятствий.


4. Продолжительность игры

Примерно около часа.


5. Цель игры

Перенести как можно больше записок с поста «А» на пост «Б», избегая высвечивания сотрудниками.


6. Правила игры

Игра начинается с поста «А». Каждый игрок получает записку со своим именем, уходит и пытается дойти до поста «Б» так, чтобы спрятавшийся в лесу сотрудник не высветил его своим карманным фонариком.

Если сотрудник высветил игрока и правильно назвал его имя, игрок отдает ему записку со своим именем и возвращается на пост «А» за новой запиской, стремясь в очередной раз доставить ее на пост «Б». Если же сотрудник назвал его имя неправильно, игрок продолжает свой путь на пост «Б».

Дойдя до поста «Б», игрок отлает свою записку, возвращается на пост «А», и получает новую записку.

Каждый игрок получает очко за принесенную записку и лишается очка за отобранную записку. Победителем становится тот игрок или команда, набравшие по окончанию игры наибольшее количество очков.


Варианты: эту игру можно усложнить тем, например, если играют команды, то можно дать им список предметов, которые они должны обнаружить. Это можно организовать так: каждому члену команды с выдаваемым листочком, на котором указано его имя, можно выдать задание: найти определенную вещь, и указаны примерные координаты ее месторасположения. И игроку не обязательно многократно возвращаться на станцию за листочком – у него есть определенная цель: что необходимо обнаружить и кроме того ему нужно суметь избежать высвечивания. А это можно еще усложнить тем, что два игрока из разных команд будут искать одну и ту же вещь – кто найдет раньше. Выигрывает та команда, которая обнаружила больше всего вещей из списка.