Веселые конкурсы 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
16551324BDNm.jpg

«Иллюстратор» Один игрок из команды рисует заданную сказку, а всей команде необходимо угадать название нарисованной сказки.

«Библиотека сказок» Команды по очереди говорят названия сказок. Выигрывает та команда, которая произнесет название сказки последней.

«Борода» Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчке из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает та команда, у которой их меньше.

«Новый Архимед» Командам необходимо найти решение следующей актуальнейшей проблемы:

  • Как определить возраст кошки?
  • Как измерить вес облака?
  • Как определить количество мяса в котлете?
  • Как измерить температуру тела таракана?
  • Как определить численность муравьев в муравейнике?

«Правила поведения» Игрокам необходимо сочинить правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, например:

  • в собачей конуре;
  • на летающей тарелке;
  • на мачте Останкинской телебашни;
  • на айсберге;
  • в берлоге медведя и т.д.

«Капитан, капитан, улыбнитесь!» Капитаны команд будут заниматься ювелирной работой: каждый за тридцать секунд из предложенных скрепок должен собрать самую длинную цепочку.

«Животное» Изобразить всей командой животное и показать его противнику, например: дикобраз, скунс.

«Бабушкин сундук» У каждой команды свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука на одного из игроков. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее

Конкурс-разминка «Скакалка под ногами» В руках первого номера каждой команды скакалка. По сигналу он бежит до стойки, огибает ее, возвращается, передает один конец скакалки второму номеру, вместе проносят скакалку под ногами всей команды, остается в конце колонны. Второй проделывает то же, что и первый, и оставляет скакалку у третьего. И т.д.

«Шахматные фигуры» Участники – 12 человек. Команды стоят в колоннах по одному. Напротив команды, возле фишки, стоит стул, на котором лежит шахматная доска. Возле команды лежат шахматные фигуры (белые – возле одной, черные – возле другой). По сигналу первые номера каждой команды берут по одной фигуре (своего цвета), бегут до стула, ставят на шахматной доске шашку (как она должна стоять перед началом игры), бегут обратно, передают эстафету касанием руки вторым номерам. Побеждает команда, которая первая закончит выполнять задание.

«Бегущий обруч» Участвуют все девочки и вожатая. Каждая участница катит обруч до фишки, толкая его одной рукой, возвращается, взяв обруч в руки. Передает следующей участнице. Можно устроить соревнование – кто быстрее – между командами девочек и мальчиков.

«Полдник» участвует вожатый и мальчик (старшего возраста). Вожатые получают по одинаковой морковке, дети – по одинаковому яблоку. Задание: кто быстрее съест яблоко и морковку. «Быстроногие» участвуют 4 пары от отряда (мальчик + девочка). Мальчик – в обруче, держась за него, девочка – сзади, держась за обруч, бегут до фишки, огибают ее, возвращаются к команде и передают обруч следующей паре.

«Пятачок» участвуют самые маленькие – 2 человека от команды. По площадке расположены воздушные шары. По сигналу участники должны с размаху садиться на шарики. Команда, которая больше соберет «хвостиков» от лопнувших шариков за 1 минуту 30 секунд, побеждает.

«Кот Базилио и Лиса Алиса» участвуют 4 пары от команды (мальчик + девочка). Лиса держит правую ногу за носок, у кота завязаны глаза, взявшись за руки, парой перемещаются до фишки и обратно. Передают эстафету, завязывая глаза коту.

«Большая эстафета» (выдаются листочки с описанием этапов) 1-ый этап. «Тачка» – 2 мальчика. Один держит другого за ноги, тот перебирает руками, перемещается до стойки, меняются ролями, возвращаются. 2-ой «Бег парами» - 2 девочки. Внутренняя левая и правая ноги у них связаны скакалками. Бег до стойки и обратно. 3-ий «Скачки на мяче» - 1 мальчик. Сидя на мяче, удерживает его руками, прыгает до стойки и возвращается обратно.