Веселые конкурсы для подростков
Crazy game
Все становятся в круг. Ведущий стоит в середине круга. Он дает команду изобразить кого-то и в это время считает до 10. Кто не успел - становится ведущим.
- "Бипити -бипити- боб". Пока ведущий произносит это, показывая пальцем на игрока, игрок должен быстро сказать "Боб". Если он не успел до того, как кончил ведущий, он становится на его место.
- "Заяц". Игрок, на которого показывает пальцем ведущий, делается зайцем (складывает руки так, как дети показывают его). А двое игроков по обе стороны должны сделать ему уши. Ведущий не забывает в это время считать до 10. Если кто-то из тройки не успел или ошибся, он становится на место ведущего.
- "Слон". Игрок делает хобот. А два соседних игрока делают ему уши.
- "Камикадзе". Игрок делает себе очки, а помощники - крылья самолета.
- "Боб". Игрок должен молча стоять, ничего не отвечая.
Мистер Мускул.
Попросите ребят принести свитера больших размеров и не говорите для чего они будут нужны. Также принесите для встречи от 10 до 15 воздушных шаров на каждого 4-5 человека. Не доставайте шарики из пакета до тех пор, пока игра не началась. Сформируйте команды из 4х человек с одним парнем в команде (обязательно). Цель игры: сделать "мускульного парня" для мускульного пляжа. Каждая команда будет надувать и класть столько много, сколько возможно в рукава свитера, надетого на парня. На это дается всего 2 минуты.
Обед на двоих, троих.
У одного завязаны глаза, а у другого руки.
Одень вожатого.
Каждая команда должна привести вожатого, одетого невероятным образом.
Нуду-дуду.
Этой игрой вы можете открыть новые таланты. Дайте каждому участнику вашей группы бумагу и ручку. Скажите им, чтобы они положили листок себе на голову и нарисовали то, что вы скажете (предмет в комнате или человека, которого вы назовете). Они должны будут рисовать эту вещь, но снимать листок с головы нельзя. Только тогда. Когда шедевр полностью готов, можно снять листок с головы и полюбоваться. Соберите и покажите шедевры. Можно проводить по этапам, то есть: попросите нарисовать елку. После того, как все нарисовали (сигналом к этому послужат опущенные руки), попросите нарисовать подарок под этой елкой и т.д. Все это время листок нельзя снимать с головы.
Кто же первый?
Для этой игры приготовьте 3 плитки шоколада. С обеих сторон привяжите нитки. Вызовите 6 желающих по парам. Каждой паре дайте по одной плитке. Начните с первой пары. Они должны взять в зубы конец нитки, а руки отвести назад. По команде начать задание: кто быстрее сжует нитку и схватит зубами шоколад. Победитель получает шоколад, а проигравший - утешительный приз на ваше усмотрение.
Пантомима.
Добровольцы выходят за дверь и потом заходят по 1 человеку. Первый получает название какого-нибудь животного (на ухо), которое он должен изобразить. Пытаясь его изобразить он совершенно не догадывается о том, что все игроки в команде уже знают это имя и только еще больше притворяются , что не могут угадать, разыгрывая его.
Почесать спинку.
!!!!!!!!!Использовать как игру на знакомство!!!!!!!!!!! Перед тем, как все придут, напишите следующие слова большими буквами на листе ватмана: голова, колено, ступня, спина, живот, плечо, нос. Покажите детям ватман и скажите: " Я собираюсь подуть в свисток и указать пальцем слово. Слово, которое я покажу - это часть тела и вам нужно будет почесать кому-нибудь еще в комнате это место. Также я буду называть номера. Число, означает число людей, которых вы должны будете почесать. Для примера: когда я дую в свисток, показывая слово "спина", и называю число "6" , вам следует бежать по комнате и чесать других 6 спин." Тогда свисток опять повторяет процедуру с другими частями тела и цифрами. Вы можете повторять эти части тела. Но не в последовательности. Держите темп и активность.
Календарный поиск.
Принесите старые календари и дайте каждому или сформируйте команды и дайте каждой команде один календарь. Называйте название праздников с последнего листа в календаре. Первый человек или команда, которые найдут и отметят правильно все названные праздники - становятся победителями.
Твистер.
Для этой игры понадобится 2 кубика и размеченная скотчем площадка Игроки одной команды по очереди кидают 2 кубика по 2 раза. Выпадает у одного игрока 4 числа. Четырьмя конечностями (2 руки и 2 ноги) игрок фиксирует на площадке 4 зоны, соответственно выпавшим числам. Второй игрок проделывает то же самое. Цель игры в том, чтобы как можно больше игроков из одной команды поместились в этом пространстве.
Минутный шедевр.
Когда-нибудь вы наблюдали, что подростки пытаются выявить между собой лучшего? Вам понадобится краски, баночки, фартуки, бумага и награды. Дайте каждому члену группы 3 различных цвета красок, фартук и бумагу. Тогда объявите живописцам нарисовать шедевр за 1 минуту, используя только их носы для рисования. Для вариантов: слепое творчество Проголосуйте за лучший шедевр и наградите.
Лицо именинника.
Сформируйте команды и выберите добровольца для каждой команды служить тортом. Пусть доброволец положит мешок и ляжет на него. Дайте каждой команде поднос со следующим:
- тюбик декоративного icing
- скотч
- 12 рождественских свечей.
По команде ведущего каждая команда начинает делать" пирог для дня рождения" на лице добровольца. Ходите по комнате и давайте инструкции, поддерживая детей творить сумасшедший шедевр. Через несколько минут остановите процесс декорации. Оцените пирог с помощью аплодисментов. Для вариантов: декорируйте лицо настоящего именинника. Сделайте фото и повесьте его на доске через несколько месяцев.
Автогонки.
2 игрушечных автомобиля привязывают к шнуркам. Другие концы прикрепляют на палочках. Двое держат деревянные палочки. По команде ведущего они начинают наматывать шнур на палочки, подтягивая автомобили к себе. Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.
Музыкальная вечеринка.
Песня остается с человеком. Сейчас дирижер очень нужен. Он предлагает спеть какую-либо песню, хорошо знакомую, дирижируя при этом. Заранее предупредите всех: " Если я, взмахнув рукой, сожму пальцы в кулак, замолкайте сразу же". Почти никогда не бывает, чтобы по этому сигналу песня оборвалась. Кто-нибудь продолжает тянуть. Этот "певун" становится дирижером.
Голос из хора.
Один игрок выходит из комнаты. В его отсутствие игроки выбирают строчку из популярной или известной песни. Каждый получает слово из этой строчки или песни. Ведущий возвращается и его встречает хор из голосов: все одновременно произносят свои слова.
Рецепт из песни.
Играющих разделить на несколько команд. Предложить каждой команде выбрать любой кухонный рецепт и придумать для него мелодию. Через определенное время команды собираются для презентации. Оценивается фантазия и импровизация.
От улыбки хмурый день светлей.
Разделить участников на группы. Всем известную песню "От улыбки…" предложить исполнить каждой группе в различных вариантах. В исполнении:
- Хора им. Пятницкого.
- Военного ансамбля песни и пляски.
- Африканского племени.
Новый поворот для старой песни.
Все знают хорошо песню. Может быть вам хочется чего-нибудь новенького? Попросите всех участников разделиться на пары, повернуться спиной друг ко другу и руками сделать "замок". В каждой паре будет один старший. Старшие в группе стоят лицом к лидеру. Они будут петь начало строчки песни, а другие будут петь окончание строчки. Когда участник начинает петь свою партию, он поворачивается лицом к дирижеру( поворот происходит только тогда, когда каждый певец, держа руки в замке, начинает петь свою партию). Попробуйте медленно, затем увеличивайте скорость. Так можно использовать и другие песни.
Угадай мелодию.
Принцип игры как в телевизионном шоу. Можно использовать известные песни.
Шумовое соревнование групп.
Разделите группу на 2 команды. Дайте каждой магнитофон, чистую аудиопленку, листок с заданиями. Разведите команды по комнатам. В команде группа читает лист с заданиями. На кассете надо будет записать различные звуки. Продолжительность каждой записи не менее 10 секунд. Например:
- Звуки дорожно- транспортного происшествия
- Влюбленные койоты в лунную ночь
- Пожелать спокойной ночи в музыкальной форме.
Вечеринка "Вспомни детство".
- Красавчик: Выберите, у кого самый лучший костюм "малыша".
- Кто есть кто: Заранее попросите всех принести на этот вечер свои детские фотографии. Пронумеруйте их и предложите участникам догадаться, кто есть кто.
- Буль-буль: Наполните несколько детских бутылочек теплым молоком и устройте соревнование, кто быстрее выпьет молоко. Можно через соску.
- Гонки "Детское питание": Разбейте участников на пары: мальчик-девочка. Раздайте им по баночке детского питания. Задача девочек - быстрее накормить мальчиков детским питанием.
- Не плачь, маленький:
Устройте прослушивание на самый громкий , драматичный , убедительный детский плач.
Вечеринка ног
- Соревнование по "ножной живописи".
Раздайте командам листы бумаги и краски. Задача команды -нарисовать картину, используя пальцы ног или кисть, зажатую между пальцами.
- Конкурс красоты.
Присудите призы и награды за самую большую ступню, самую маленькую, наиболее смешно выглядящую ступню.
- Сороконожка.
Каждая команда выстраивается в линию друг за другом и составляет из свои ступней одну большую (пальцы ноги упираются в пятку впереди стоящего). Команда с самой длинной "ступней" - побеждает.
- Автограф.
Задача игроков - получить как можно больше автографов на своей ступне.
- Фут - реслинг. Участники садятся на пол лицом друг ко другу. И сцепляются ногами. По сигналу пытаются прижать ноги противника к полу. Арм - реслинг, но только ногами.
- Пинг-понг.
Команда выстраивается в линию и садится на пол. Участники стараются передать друг другу мячик для пинг- понга вдоль ряда и обратно, используя только ноги. Мячик не должен касаться пола.
- Перемешайте ноги. Нарисуйте каждому участнику на подошве ступни одну букву так. Чтобы у каждой команды был свой одинаковый набор букв. Составьте слово из этик букв и выкрикните его. Участники, у которых на ноге буква из этого слова, садятся в ряд спиной к судье, чтобы слово можно было прочитать у них на ступнях. Продолжайте в том же духе.
- Поиск обуви вслепую.
Вам понадобятся повязки на глаза для каждого ребенка. Попросите их снять туфли и сложите их в центре. А дети пусть встанут в круг. Завяжите повязками всем игрокам глаза. Затем вновь перемешайте всю обувь в центре. По команде ведущего все начинают искать свою обувь вслепую. Каждый должен отыскать свой туфель. Они могут примерять туфли. Кто думает, что отыскал свой туфель, пусть оденет ее. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не найдет свою пару туфель. Затем пусть дети снимут повязки и посмотрят на результаты поисков.
Удержи шарик
Эта игра рассчитана на большую группу (15 и более человек). Разделитесь на команды по 4-6 игроков, расставьте по комнате стулья по числу команд. Положите на каждый стул несколько ненадутых шариков. Затем соберите каждую группу в кружок и проинструктируйте участников.
По сигналу "Пошли!" команда, сбившись в кучку, двигается к первому стулу, где один из игроков надувает шарик и бросает его в середину команды. Затем команда перемещается к другому стулу и процесс повторяется. Вся трудность игры в том, что команде надо удерживать шарики на весу, на уровне живота, очень тесно прижавшись друг к другу и не используя рук. Около второго стула команда надувает два шарика, около третьего стула — три шарика и так далее. В течение всей игры команде надо удерживать шарики в воздухе. Если шарик упал, команда должна остановиться и поднять его. Команда не может подойти к стулу, занятому в данный момент другой командой. Через 5-6 минут остановите игру, подсчитайте, у кого сколько шариков на весу, и назовите победителя.
Тебе не холодно?
Это веселая игра хороша для холодного снежного вечера, когда на играющих много одежды. Разбейте игроков но две команды, и пусть каждая команда выберет своего капитана. Соберите у всех куртки, пальто, рукавицы, шарфы и другую теплую одежду и сложите все в кучу. По команде группы начинают укутывать своих капитанов в такое количество одежды, какое они смогут на него надеть- Команда, надевшая наибольшее количество предметов, выигрывает первый раунд. Для второго раунда устройте соревнование укутанных капитанов но трассе с препятствиями - в помещении или но улице, - где им придется бегать, наклоняться, тянуться за чем-нибудь или ползти под чем-нибудь- Например, можно заставить капитанов выбежать наружу, слепить снежок, поразить им мишень, проползти под мишенью и затем вернуться на базу. Капитан, прошедший трассу первым, выигрывает второй раунд. Для третьего раунда устройте соревнование по сниманию укутывающей капитана одежды. Команда, первой раздевшая своего капитана, выигрывает третий раунд. Команд, победившая в большинстве раудов, выигрывает игру.
Шарики фортуны
Покупая перед праздничным вечером маленькие призы для членов группы (блокноты, ручки, маленькие шоколадки и т.п.), поищите подарки, отражающие тему вечера. Например, к [Рождеству можно купить бумажные салфетки с рождественской [тематикой. Напишите названия подарков на маленьких бумажках и вложите их в еще не надутые шарики. В конце вечеринки попросите каждого выбрать шарик и хлопнуть его, а затем громко прочитать написанное. Все получат подарки и будут счастливы.
Воздушные гонки
- Инвентарь: туалетная бумага, стулья
Разбейте игроков но команды по четыре человека и выдайте каждой команде квадратик туалетной бумаги. Устройте короткую гоночную дорожку через комнату, используя стулья для определения границ трассы. Объясните, что цель гонки — переместить свой квадратик туалетной бумаги по трассе от старта к финишу. Перемещать бумажку нужно по воздуху, дуя но нее и не прикасаясь к ней. Можно мешать другой команде, выдуаая их бумажку за границы трассы, но основная задача -сохранить «на лету» свой кусочек. Постройте команды но старте и начните игру. Выигрывает команда, первой успешно переместившая свою бумажку через финишную черту.
Скованные одной цепью
- Игроки: 6 или более
- Инвентарь: два рулона туалетной бумаги Разбейте игроков на две команды и постройте их в две шеренги, бок о бок, в одном конце комнаты. Обозначьте линию на другом конце комнаты - это будет финишная черта. Пусть команды встанут лицом к финишу, расставив ноги. Дайте первому человеку в каждой команде рулон туалетной бумаги,
Цель игры - обернуть туалетной бумагой лодыжки всех членов команды и бежать к финишу, не разрывая бумаги. Можно обертывать лодыжки кок угодно, но каждая лодыжка должно быть обернута бумагой по крайней мере один роз. Во время бега каждый игрок должен оставаться но расстоянии вытянутой руки от своих соседей спереди и сзади. Если во время бега бумага разорвется, команда должно вернуться к старту, перемотать бумагу и стартовать снова. Начните гонки. Побеждает команда, первой успешно
Ха – ха –ха.
Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Все садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: «ХА!» Следующий говорит: «Ха – ха!» – и так далее. Тот, кто произносит неправильное количество «ХА» или засмеется, выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним – победитель.
Фраза по кругу.
Выбирается какая – нибудь простая фраза, например: «В суда падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник этой игры должен произнести фразу с новой интонацией ( вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной). Если участник не может придумать ничего нового, , то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько победителей.
Три фразы.
Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с этим никто не согласится. Тогда организатор, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода». Все уверенно повторяют эту фразу. Организатор в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну вот, вы и ошиблись!» Смущение, вопросы, спор. А организатор объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: « Ну вот вы и ошиблись!»
Первооткрыватель.( На знакомство)
Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шарики, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.
Песня.
Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала – песню, которую знают все. По первому хлопку ведущего все начинают громко петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.
Оригинальное знакомство.
Играющие становятся в круг. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я – Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу. Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком. Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все идет по кругу. Проиграв несколько раундов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов. Сделайте что-то приятное для победителя.
Шоколадка.
Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.
Брито – стрижено.
Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, а вам нужно будет сделать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони – вы сложите…. Кто ошибется – будет ведущим.
Поставь коробки.
На пол ставится перевернутая табуретка, участник в 2 м от нее с четырьмя коробками спичек. Он должен с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки.
Игра в спички.
Один из игроков опрокидывает коробок со спичками (можно взят неполный) на стол так, чтобы они лежали грудой. Другой игрок начинает брать из груды по одной спичке так, чтобы не тронуть остальные. Как только шевелится одна спичка, кроме той, которую он достает, собирать спички начинает другой игрок. Выигрывает тот, кто достал больше спичек за определенное количество попыток.
Можно пометить спички разными цветами и договориться, за спичку какого цвета сколько дается очков. Тогда победитель определяется по большей сумме очков.
Однорукое искусство.
Вам понадобится то, что пригодится при созидании: глина, пластилин. бумага, клей…. Организуйте пары. Объясните партнерам, что они будут творить, работая вместе, и могут сделать все, что им захочется. Но каждый из партнеров должен работать только одной рукой. Соревнование не обязательно.
Охота и кудахтанье.
До того, как придут группы, спрячьте сладкую кукурузу или конфеты по разным местам на площадке, где вы играете. Разделите группу на несколько команд. каждая команда получает название животного или птицы. в последствии они не смогут говорить, а только оповещать с помощью звуков. которые издает это животное или птица. Каждая команда выбирает вожака. По команде "марш" все командами разбегаются по всему полю в поисках кукурузы. Когда они находят кусочек корма, они начинают издавать звуки . характерные их животному. Вся команда должна собраться вместе и только после этого вожак может поднять корм, руки все игроки. кроме вожака, держат за спиной. Если несколько игроков из разных команд нашли одно, то его может взять та команда, которая первой соберется вместе. В конце отведенного времени подсчитываются найденные трофеи.
Охота и кудахтанье.
До того, как придут группы, спрячьте сладкую кукурузу или конфеты по разным местам на площадке, где вы играете. Разделите группу на несколько команд. каждая команда получает название животного или птицы. в последствии они не смогут говорить, а только оповещать с помощью звуков. которые издает это животное или птица. Каждая команда выбирает вожака. По команде "марш" все командами разбегаются по всему полю в поисках кукурузы. Когда они находят кусочек корма, они начинают издавать звуки . характерные их животному. Вся команда должна собраться вместе и только после этого вожак может поднять корм, руки все игроки. кроме вожака, держат за спиной. Если несколько игроков из разных команд нашли одно, то его может взять та команда, которая первой соберется вместе. В конце отведенного времени подсчитываются найденные трофеи.