Богатырские игры

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
14sm.jpg

РЕГЛАМЕНТ КАЖДОЙ СТАНЦИИ 5 МИНУТ, КАЖДЫЙ ВЕДУЩИЙ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВРЕМЕНЕМ!!! ПЕРЕХОД СО СТАНЦИИ НА СТАНЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫМ НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ, например, взявшись за руки, закинув руки за голову, на одной ноге, танцуя левым глазом и т.д. ПЕРЕХОД СО СТАНЦИИ НА СТАНЦИЮ 2-3 МИНУТЫ! ХОДЯТ ПО СТАНЦИЯМ В СООТВЕТСВИИ С ПОРЯДКОМ СТАНЦИЙ НА ИХ МАРШРУТНОМ ЛИСТЕ, ПОЭТОМУ если они тупят, и ходят не по порядку, возьмите их маршрутный лист, объясните еще раз правила и пошлите их дальше! НА СТАРТЕ ИГРЫ КОМАНДАМ РАЗДАДУТ МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ И ВАРЯЖСКИЙ АЛФАВАИТ НА КОТОРЫХ НУЖНО РАСШИФРОВАТЬ СТАНЦИИ. НА РАСШИФРОВКУ ВСЕХ СТАНЦИЙ ДАЕТСЯ 5-7 МИНУТ. ЗАТЕМ ВСЕ КОМАНДЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА СТАРТ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКАЕТСЯ ИГРА!

Так как веревка тематическая – всем быть в некоем подобии варяжских костюмов: тельняшки, меха, секиры и т.п. ерундятину иметь при себе.

Море - На этой станции группа должна петь песни о море. – (вам ничего, кроме костюмов для станции готовить не нужно)

Войны - На этой станции: рассказать группе, что их корабль терпит кораблекрушение, им нужно успеть доплыть до суши. Реквизит -ковер. Вначале группа полностью становится на весь ковер, потом он складывается пополам, потом еще вдвое. Если они заступают, то начинают сначала. (вам нужен ковер, который вы будете складывать и костюмы))

Викинги - На этой станции ведущий загадывает одно короткое слово(например кот), группа строится в колонну друг за другом и последний человек пишет на спине первую букву слова. И дальше все передается до первого человека, в конце называется слово.

Слова – тематические и короткие. (вам нужны костюмы и заранее придумать огромное количество тематических коротких слов, которые вы будете загадывать)

Торговля – или 33. На этой станции группа выстраивается по кругу. И начинает отсчет от 1 до 33. Если число кратно 3 или содержит цифру три в своем названии, то это число не произносится, а заменяется хлопком. В случае ошибки, повтора или т.д. счет начинается сначала. (вам нужны математические знания и костюмы)

Варяги - На этой станции группа строится взявшись за руки в линию на бордюре. Крайний участник должен переправиться на другой конец цепи с помощью остальных участников моста любым способом не заступая и не сходя с линии бордюра. (вам нужны костюмы)

Корабль - На этой станции каждый член группы получает свою букву русского алфавита, которую он должен запомнить. Затем, ведущий показывает название корабля, а команда (группа) должна «напечатать» название не произнеся ни единого слова и не договариваясь заранее. (вам нужны костюмы, заранее приготовить названия кораблей, наиболее интересные и длинные, с максимальным использование букв, плюс записать эти названия на бумаге на варяжском алфавите, который я пришлю, так, чтобы эти названия были видны издалека!)

Золото - На этой станции участники закрывают глаза. Задача группы-называть по порядку числа по кол-ву детей. Условия игры - каждое следующее число не может называть рядом сидящий участник, нельзя называть два числа подряд одному и тому же участнику, нельзя одновременно называть число двум и более участникам. После каждой ошибки, ведущий возобновляет счет. (костюм нужен)

Охота - чудище. Ведущий ставит команде (группе) условия. Например, создать (показать) чудище с 2 головами, 8 ногами и 4 руками. Соответственно, вся группа с учетом каждого участника собирает это чудище. (костюмы)

Маневр – лабиринт. На этой станции ведущий рисует поле с квадратами. Размером, например, 7 на 5 квадратов. Вход в лабиринт осуществляется с одной стороны из одного квадрата, ведущий показывает этот квадрат группе. Группа выбирает одного человека от команды, он встает на вход лабиринта, ведущий завязывает ему глаза. Один человек от команды подсказывает куда наступить , вся команда молчит. Тропу знает только ведущий. Если направляющий и заблудившийся ошибаются, они меняются на других членов команды, поэтому команда должна запоминать правильные и неправильные ходы свои предыдущих игроков. (костюмы и мел, чтобы нарисовать квадрат, либо скотч, так как мероприятие может проводиться в корпусе, и квадрат придется клеить, скотч цветной! + заранее продумайте маршрут наиболее извилисто и интересно, он может быть одинаков для всех команд)

Сказ - по предложению, друг за другом, недоговариваясь, группа рассказывает сказание о варягах. Если сбиваются или говорят одновременно несколько человек, начинают сначала! (костюмы)


НА МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ ВЫ СТАВИТЕ ОЦЕНКИ и свою ПОДПИСЬ! СИСТЕМА ОЦЕНОК:

  • Любое слово из 5 букв и более – оценка 5
  • Любое слово из 4 букв – оценка 4
  • Любое слово из 3 букв – оценка 3
  • Любое слово из 2 букв – оценка 2
  • Из 1 – единица.

В конце игры все команды сдают маршрутные листы на последней станции!