А я еду, а я тоже, а я заяц

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду". Следующий игрок - со словами "а я тоже". Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.


Играющие садятся на стулья, образуя круг, в котором один стул пустой. Сидящий слева садится на него со словами: «А я еду», следующий – на его место: «А я тоже», третий: «А я – заяц», четвертый – «А я с …» (произносит имя присутствующего, который пересаживается на пустой стул). Игра возобновляется с того места, где стоит пустой стул.



Все сидят по кругу на стульях. В кругу один стул лишний. Игрок, сидящий слева от пустого стула, пересаживается вправо со словами "А я еду". На освободившийся стул пересаживается игрок, сидящий слева от него со словами: "А я рядом", за ним следующий - "А я зайцем". и последний — называет имя любого человека, присугствующего в кругу. Этот человек бежит и садится на этот стул. На освободившийся стул пересаживается сидящий слева игрок, и игра продолжается заново. В эту игру можно играть и на улице. для этого каждому и по кругу нужно отчертить территорию (кружками) и нарисовать один лишний кружок.



Необходимо заготовить карточки с фантами, быстрыми в исполнении. Все участники садятся на стулья в круг. Один стул пустой. Сидящий слева от него (то есть пустой стул находится справа) пересаживается на него со словами «А я еду». Вслед за ним на освободившийся стул пересаживается следующий участник со словами «А я тоже», далее третий – «А я заяц». Четвертый участник должен быстро назвать имя любого участника игры, иначе выполняет фант (скорость называния контролирует ведущий-взрослый). Названный пересаживается на пустой стул. И игра начинается заново. Участник, названный трижды подряд, считается «горячим» - его нельзя называть три хода подряд, иначе выполняется фант.