Эстафета с раскладыванием предметов

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
1241506372 metrostroevecz09m.jpg

«Мяч центровому». Играющие делятся на две—четыре равные команды.

«День и ночь»(«Вороны и воробьи»). Две команды стоят на середине площадки в шеренгах на расстоянии 1,5—2 м. Одна из них—«день», другая—«ночь». У каждой команды на своей стороне площадки«дом».

Команды должны быть наготове, ибо если руководитель произносит«День!», то эта команда должна быстро убежать в свой«дом», а другая команда—«ночь»—должна догнать убегающих.

После этого команды возвращаются на свои исходные места. Если произносится«Ночь!», роль догоняющих выполняет команда«день».

Руководитель подсчитывает осаленных, и игра продолжается, причем неожиданный вызов производится не По очереди, а одинаковое в ходе игры число повторений. Выигрывает команда, осалившая больше противников. Играющие по команде руководителя могут принимать различные исходные положения: боком, упор лежа, спиной друг к другу.

Вариант, От своей линии—«дома»—команды идут к середине четким строевым шагом. В один из моментов руководитель называет команду.

Команды могут называться по-иному:«вороны»и«воробьи».

«Охотники и утки». Играющие делятся на две одинаковые команды:«охотников»и«уток».«Охотники»становятся по кругу, а«утки»—в середине. У одного из«охотников», в руках мяч.Вместе с сигналом о начале игры руководитель засекает время.«Охотники», не входя в круг, начерченный перед их носками, бросают мяч в«уток». Осаленная мячом—«подстреленная»—«утка»выходит из игры.«Утки», спасаясь, увертываются от мяча.«Охотники»могут перебрасывать мяч друг другу и в неожиданный момент бросают в«уток».

Засчитываются только прямые попадания, а не после отскока от земли.

Игра идет до тех пор, пока не будут«подстрелены»все«утки», после чего команды меняются ролями.

Выигрывает команда, выбившая всех«уток»за меньшее время.

Правила игры. 1. Если мяч рикошетом задевает другого игрока, он тоже считается выбитым. 2. Попадание не засчитывается, если игрок переступил черту круга.

Вариант. Игра может проводиться на количество точных попаданий, а не на время. В этом варианте руководитель считает количество проводимых ударов—«выстрелов». Причем передача мяча своему игроку («охотнику»), находящемуся в удобном для удара положении,«выстрелом»не считается.

Выигрывает команда, выбившая всех«уток»за наименьшее количество«выстрелов».

«Вызов номеров». Играют две—четыре команды. Они рассчитываются по порядку и строятся в колонны. Перед командами чертится общая стартовая линия. На расстоянии 15—20 м против каждой команды ставятся стойки или флажки. Названный руководителем номер бежит к своему флажку, обегает его и скорее должен пересечь стартовую линию.

Руководитель должен точно определить, в каком порядке финишировали вызванные номера, и фиксирует это на разграфленном протоколе. Так он вразбивку вызывает другие номера. Прибежавшие первыми получают 1 очко, прибежавшие вторыми—2 очка и т. д. Выигрывает команда, набравшая меньшее количество очков.

Варианты. 1. Вызванные прыгают на одной ноге в одну сторону, на другой, ноге—обратно. 2. Ведут мяч, положенный на стартовой линии. 3. Преодолевают препятствия.