Набор миксеров 14

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
12784391414686 m1m.jpg

Ромашка

Отряд делится на 2 части и становится в 2 круга: внутренний и внешний - лицом друг к другу. Ведущий задает ситуацию и каждая пара в течение определенного времени пытается решить ситуацию. После каждой ситуации небольшая рефлексия.

Ситуации:

  1. В течение 1 мин. смотреть друг другу в глаза, держась за руки. Анализ: получилось ли не отвести взгляд.
  2. Внутр. круг- зайцы, едущие в автобусе. Их задача -уговорить кондуктора проехать до нужной станции. Внешний круг – кондукторы, которым необходимо высадить зайцев. Анализ: удалось ли зайцам уговорить или обхитрить кондуктора и каким методом.
  3. Внутр. круг- маленькие дети, которые не хотят спать и капризничают, внешн. круг – родитель, которому необходимо уложить ребенка спать. Анализ: удалось ли родителям успокоить ребенка и какими методами.
  4. В течение 1 минуты один из кругов рассказывает другому каким он был в детстве. Анализ: совпало ли описание с реальным. Что из описанного понравилось больше всего?
  5. В течение одной минуты один из кругов рассказывает другому, каким он будет через 20 лет. Анализ - что понравилось из описанного?
  6. Пары держат друг друга за руки. В течение одной минуты один из кругов с закрытыми глазами думают о плохом и хорошем (в любой очередности). Задача другого круга узнать какие чувства испытывает напарник. Анализ: удалось ли почувствовать?
  7. В течение 30 сек. один из кругов говорит другому гадости, но в вежливой форме, обязательно добавляя вначале СЭР или МИСС, например: «Сэр, вы порядочная дрянь!». Анализ: приятно ли выслушивать гадости, даже если это обличено в вежливость? И насколько легко говорить гадости?
  8. В течение 30 сек. внешний круг говорит комплименты внутреннему.
  9. Человек, стоящий напротив, очень робеет. Подбодри его! Анализ: удалось ли ?
  10. В детстве вы были самыми близкими друзьями, а затем одного из вас увезли родители и вы встречайтесь через 10 лет. Как произойдет ваша встреча? Анализ: чувствовалось ли напряжение, - и почему, если да?
  11. Человеку напротив очень крупно не повезло, и необходимо что-то сделать!
  12. Твой лучший друг уезжает надолго, возможно даже навсегда. Вам необходимо попрощаться в течение 1 минуты!


Спички

Все участники сидят в кругу. Ведущий предлагает каждому ребенку взять столько спичек, сколько ему хочется – это может быть 1 спичка, или несколько, весь коробок или два. Затем по кругу каждый выкладывая 1 спичку в центр, говорит о себе какое-либо качество или случай, происшедший с ними.


Стул справа

Все участники сидят в кругу на стульях, одно место пустое. Один водящий в центре. Тот человек, справа которого оказывается пустое место, должен хлопнуть по пустому стулу и назвать имя кого-либо из участников игры, кроме водящего. Участник, имя которого было названо, должен быстро пересесть на пустое место, в это время водящий может успеть сесть на освободившийся стул, если участник, справа которого оказался стул не успеет хлопнуть по нему рукой и назвать имя участника. Если водящий успел занять пустой стул, то водящим становится тот, кто не успел назвать имя.


Одеяло

Отряд разбивается на 2 команды и садятся кучами друг напротив друга. Между ними ведущие натягивают одеяло. Затем перед одеялом садится по одному человеку из каждой команды. и когда ведущие резко опускают одеяло, то участники должны как можно быстрей назвать имя сидящего напротив. Кто не успел - переходит в команду противника и так пока одна из команд не перетянет к себе другую.

Ведущие могут одеяло не только опускать, но и поднимать, опускать и снова быстро поднимать. Могут для разнообразия подговорить одну из команд сесть всю перед одеялом или чтобы сидящий перед одеялом скорчил какую-нибудь мину.


Клонирование

Сумасшедший ученый создал клон, идентичный вашему. Подумайте, что есть в Вас такого, что невозможно продублировать? Как люди, хорошо знающие Вас, могли бы обнаружить подмену?


Бумажка нужна

Эта игра поможет познакомится всем вашим гостям. Сидящие за столом гости предлагают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько хочет, тем больше, тем лучше. Когда у каждого окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.


Бычий глаз

Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 66 или более булавок. Став не колени на стул облокотившись на его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки.


Великий кулинар

Добровольцу вручат две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разны предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофель, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание по сложнее – определить такие не съедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.


Гуляющий алфавит

Поделите людей на две или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Они должны встать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придется бегать туда-сюда, чтобы составить каждое слово – за один раз можно составить только одно слово, и обязательно в правильном порядке.


Двадцать вопросов

Отберите 3 или 4 участника и вышлите их из комнаты, пока все остальные выберут какой-нибудь предмет, который надо будет определить ушедшим. Затем пусть участники вернутся. Скажите им, является ли выбранный предмет животным, овощем, минералом или чем-то абстрактным. Понятие «животное» охватывает животное царство, включая человека. «Овощ» включает в себя все, что растет как растение или производится из того, что растет (соки, доски, лён, или хлопок). «Минерал»включает в себя такие вещества, как вода, земля, воздух, руда, камень и т. п. что-либо абстрактное может включать мысли, чувства и т.д. если вы играете впервые, абстрактное лучше свести до минимума. Когда участники вернутся, чтобы попытаться найти правильный ответ, им разрешено будет задать 20 вопросов. Остальная группа может отвечать только «да» или «нет» на заданные вопросы. Цель игры в том, что участник должны постараться методом исключения сузить значение предмета, пока не дойдут до правильного ответа. Вы удивитесь, как часто команда может угадать даже очень трудные предметы в пределах 20-ти вопросного лимита, особенно после того, как сыграют в игру несколько раз.


Дубинушка

Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе названия фрукта, животного, или просто номер… В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Пример: лев-тигр, тигр-еж, еж-медведь… скажем, если «медведь» забылся, и ведущий успел стукнуть его по голове, ведущий меняется местами с «медведем». Очень забавная игра, особенно когда называют того, у кого длинное название, типа «орангутанг». Игру можно использовать еще и для того чтобы лучше познакомиться друг с другом (если участники незнакомы), в этом случае каждый участник называет свое имя.


Завяжи веревку

Изберите любое число пар. Дайте каждой паре короткую веревку или ленту, на которой одному человеку из пары нужно завязать 5 узлов. Не давайте никаких указаний относительного того, какие именно узлы надо завязать. Когда узлы завязаны, партнёр, состоящий в паре, должен как можно быстрее развязать, данные ему узлы.


За границу…

Количество игроков не ограничено. Представьте, что ведущий – таможенник. Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?» Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если но называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.


И нет человека…

Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить, кто пропал, и где он сидел до этого.


Корабль обезьян

Количество игроков неограниченно. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять все движения за избранным королем! После того, как король избран, в комнату вводит заранее выведенный человек, его задача понять, за кем повторяют участники игры!


Лучший шофер

К двум машинам привязывают длинные нитки, а на их концах карандаши: игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.


Маленькая деталь

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нем какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав… когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилась.


Нарисуй слона

Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ногу и т.д. кто быстрее и схоже нарисует - получает очередное очко.


Общее письмо

Всем присутствующим раздаются карандаши с бумагой. Ведущий задает вопросы, все записывают загибают ответ пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем, работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось? Во пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошел, в кино, ну просто так, он потерялся.


Острый глаз

Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, что бы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадет с отверстием банки.