Юный PR-овец

15343176HIbm.jpg

А в остальном, прекрасная маркиза Всё хорошо, всё хорошо...


Игра «Юный PR-овец»

Справка. Public Relations (PR) - связи с общественностью, представительские функции

Правила.

1. Основная Задача.

1.1. Отвечать на звонки мам (пап, дедушек, бабушек, отчимов, участковых милиционеров по работе с трудными подростками, диллерами теневого бизнеса и т.д., далее просто «мамы») о состоянии их чада (отпрыска, «чайника», «материала», «клиента» и т.д., далее просто «чадо»), входящего в данный момент в твой отряд - награда 0 баллов.

1.2. Убедить звонящую маму в прекрасном состоянии ее чада, таким образом чтобы не пришлось делать подзадачу 1.3, (при этом также стараться убедить в отсуствии необходимости в повторном звонке) – награда 10 баллов.

1.3. Если не удалось убедить в пункте 1.2, бежать разыскивать чадо используя «Аптечку PR-овца» с последующим возвратом в офис следующих результатов поиска:

1.3.1. Чадо – награда 5 баллов (и возможность не потерять баллы).

1.3.2. Член администрации (включая судью в офисе) с текущей информацией о чаде – награда 3 балла.

1.3.3. Член администрации (включая судью в офисе) с дублирующей информацией – награда -2 балла.

1.3.4. Пустые руки, чужое чадо, жвачка и т.д., но ничего из пунктов 1.3.1-1.3.3 – награда 1 балл.


2. Дополнительные задачи (в свободное от звонков время).

2.1. Проводить (меж)отрядные дела, как-то: стенгазета, подсчет промежуточных результатов межотрядного соревнования, записи в дневнике лагеря, обсуждение и предложение новых (меж)отрядных дел, и т.д. – награда 1 балл за каждое несвязанное напрямую с другими дело.

2.2. Проводить не (меж)отрядные дела, а свои, как-то: тихо читать книжку, плевать в потолок, считать мух на окне и т.д. – награда 0 баллов.

2.3. Спать, подолгу отсутствовать в офисе или быть так или иначе вне времени или пространстве «докрика» сидящего на телефоне – награда -3 балла за каждый недошедший «докрик».


3. Порядок проведения.

3.1. От каждого отряда на каждый день выбираются по 2-3 (новых) чел. в группу «PR», офис которой – телефонизированная комната лагеря, а поле действия – территория лагеря, ограниченная (расширенная) по требованию дня и администрации.

3.2. Администрация в лице директора (ст. вожатого, завхоза, фотокорра, повара, ветеринара и т.д., далее просто администрация) проводит инструктаж группы "PR" о правилах игры, телефонном этикете, психологии родителей, методов убеждения, плане мероприятий на день и возможному отклонению от него, контактные телефоны и т.д.

3.3. Администрация выдает группе «Аптечки PR» включающие

а) график мероприятий отряда и лагеря на день (время, место),
б) карту поля действия (лагерь, окресности и т.д.),
в) компас,
г) бинокль (подзорную трубу, прибор ночного видения, перископ),
д) конфетки для «умасления» чад пройти в офис,
е) средство доставки (билет на «11-ый троллейбус», самокат, горный велосипед, мотоцикл, катер, подлодка и т.д.).

Расширять «Аптечку» по мере развития игры.

3.4. Администрация назначает из своих рядов судью для контроля за соблюдением правил и периодического наведования в офис для помощи по непредвиденным вопросам. Ограничить период наведования как минимум 1 ч. и как максимум 3 ч.

3.5. «PR-овцы» каждого отряда чередуются, отвечая на направленные в их отряд телефонные звонки.

3.6. Не занятые основной задачей «PR-овцы» разных отрядов чередуются, поднимая трубку и заполняя «Журнал PR», где напротив каждого «PR-овца» идет запись баллов, потраченного времени, имен чад и количества адресованных им повторных звонков, и прочее.

3.7. Чадо, доставленное по требованию мамы, может попробовать убедить маму больше не звонить, тем самым предохранив свой отряд от возможного снижения баллов.

3.8. За повторный звонок мамы, интересующейся одним и тем же чадо, - награда -2 балла.

3.9. За каждые полные 10 мин., кроме первых, потраченных на исполнение пункта 1.3 - награда -1 балл.


4. Определение победивших.

4.1. Победившими считать отряд и «PR-овца», набравшими наибольшее количество баллов, соответственно, в отрядном и личном зачете.

4.2. Колличество баллов для выявления победителя определяется как среднее, где общее количество баллов делится на колличество чад, которым были адресованны звонки, с прибавлением 1 балла за каждые 5 звонков.

4.3. Подсчет баллов осуществляется под контролем судьи, который и оглашает результат на общелагерной линейке.

4.4. Награда победившему отряду – мороженное и пепси вне очереди.

4.5. Награда победившему «PR-овцу» - почетная грамота, «PR-овский» значок, денежная премия, и т.д.