Сквозные игры
Прищепка
В начале дня вожатый незаметно крепит на кого-нибудь из отряда прищепки (мы крепили 4 прищепки) на разных людей. Можно крепить на одежду, волосы и т. д. Если потом этот человек нашел на себе прищепку, он должен так же незаметно прикрепить ее к любому другому соотрядовцу. Так продолжается весь день, и вечером, на свечке, те, у кого оказались прищепки, проиграли.
Бомба
В течение смены каждый вожатый может один раз крикнуть "бомба" и тогда весь лагерь ложится на землю или на 10 сек приседает...
"Опа!"
Всех заранее предупреждают об игре. Задача участников: подойти к любому человеку, так чтобы он вас не заметил и сказать громко "Опа!". Тот кого "опнули" должен в тот же момент сесть на землю (неважно где он стоит, на сцене, на лестнице, в луже и т.д.) и громко посчитать до 10.
Есть еще похожая игра. Только задача водящего подойти к любому из ребят, коснуться его плеча и сказать: "Я террорист Петров!". Тот, кого водящий осалил, садится на корточки, складывает руки пистолетиком и громко произносит: "Пик, пик, пик, я японский броневик!")
Горец
- 1. Условия участия в Игре горец
- 1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
- 1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
- 1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
- 2. Игра горец
- 2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
- 2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
- 2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника...
- 2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях - будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
- 2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
- 3. Финал Игры горец
- 3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
- 3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.
Твой тайный друг
Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую - юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченным. После этого предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам - имена юношей. Игра проходит в течение 1-2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекретиться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать он имени тайных друзей.
Мистер президент.
Один человек подставляе к уху два пальца, будто бы он разговаривает через гарнитур, то есть он секъюрити президента. Остальные, те кто в курсе про эту игру, увидя то что первый человек начал игру, тоже подставляет два пальца к уху. И так пока все не сделают. Последнего, кто не увидел и не успел, валят на пол, делают "кучу малу" и кричат "Спасем Мистера Президента".
ЧИК
Чик 1 - участвую все кто в теме игры - допустим идет человек и делает непроизвольно что то (движение - слово и тд) кто то увидев это, говорит ЧИК - и тот кого ЗАЧИКАЛИ застывает в этой позе и остается в ней до тех пор пока кто то другой (но не тот кто зачикал) не отчикает бедолагу сказав так же ЧИК с указанием имени. Пока человек зачикан он молчит и просто ждет отчикания=) ( пример: идет Вова в столовую,поднимается по ступенькам. Ирина говорит Вове ЧИК и Вова зависает на стцпеньках с поднятой ногой. Маша идя мимо решила Вове помочь и сказала ЧИК ВОВА и Вова снова идет дальше). Чик 2 то же самое - только поза повторяется, то есть человек повторяет то в чем его зачикали вместе с произношением слов (если в этот момент он конечно что то произносил). Бывает очень эпично при игре чик 1 если скажем человек на пленрке тупо сидит, ни кому не мешает подперев лицо рукой и ему тут кто то ЧИК. и он сидит так до конца планерки пока все не встанут - только в этот момент можно будет понять, что человека зачикали. иногда доходит и до маразма - часами так люди сидеть могут или стоять=) чик 2 это просто шедевр - мы иногда спецом ловили кого нибудь за интересными движениями - так у нас вожатик приседал долго и пел песню на повторе долго=)) включайте фантазию и будьте милосердны=))
Кричим "Облепиха" - и все бегут обнимать того человека, который это выкрикнул (аналог "капуста")
ВАМПИРЫ
Кто то один вампир. он должен заразить весь лагерь. процесс заражения происходит в момент укуса в шею. но только если вы наедине с жертвой. обычно игра длится целый день. периодически спрашивая есть ли еще не укушенные) обычно не зараженных остается не больше 5-7 человек на 150 детей
РВС
Разведай, выясни, сообщи.
- Какого цвета глаза у ...
- Знак зодиака
- Сколько лет
- Размер обуви
- Самый высокий
- Какого на самом деле цвета волосы у
- Сколько лавочек на территории лагеря
- Какой фирмы футболка у...