Сквозные игры

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Se0GpaiDZtM.jpg

Прищепка

В начале дня вожатый незаметно крепит на кого-нибудь из отряда прищепки (мы крепили 4 прищепки) на разных людей. Можно крепить на одежду, волосы и т. д. Если потом этот человек нашел на себе прищепку, он должен так же незаметно прикрепить ее к любому другому соотрядовцу. Так продолжается весь день, и вечером, на свечке, те, у кого оказались прищепки, проиграли.


Бомба

В течение смены каждый вожатый может один раз крикнуть "бомба" и тогда весь лагерь ложится на землю или на 10 сек приседает...


"Опа!"

Всех заранее предупреждают об игре. Задача участников: подойти к любому человеку, так чтобы он вас не заметил и сказать громко "Опа!". Тот кого "опнули" должен в тот же момент сесть на землю (неважно где он стоит, на сцене, на лестнице, в луже и т.д.) и громко посчитать до 10.

Есть еще похожая игра. Только задача водящего подойти к любому из ребят, коснуться его плеча и сказать: "Я террорист Петров!". Тот, кого водящий осалил, садится на корточки, складывает руки пистолетиком и громко произносит: "Пик, пик, пик, я японский броневик!")


Горец

1. Условия участия в Игре горец
1.1. Участник, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила и обязуется неукоснительно соблюдать их.
1.2. Игра организуется на принципе честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила.
1.3. Фотографии в личном деле участника должны соответствовать текущей внешности.
2. Игра горец
2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.
2.2. Суть игры заключается в охоте за жертвой. Каждый участник является охотником и жертвой одновременно.
2.3. Игра начинается для всех одновременно: участник получает на свою жертву, которая состоит из фотографии и имени жертвы. В тоже время, кто-то получает досье этого охотника...
2.4. Жертва считается убитой, если охотник показал ей досье с ее именем, находясь в закрытом помещении один на один, или на улице, где в радиусе 50 метров никого нет. Нельзя убивать при свидетелях - будь то участник игры или просто посторонний человек. Каждый участник обязан отдать своему охотнику досье своей жертвы в случае состоявшегося убийства.
2.5. В случае если охотник и жертва охотятся друг на друга, они должны обратиться к организаторам для того, чтобы получить новую жертву.
3. Финал Игры горец
3.1. Игра заканчивается тогда, когда все жертвы убиты или тогда, когда вышло время, отведенное на игру.
3.2. Побеждает охотник, который убил наибольшее количество жертв. Если количество убитых жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последнего убийства.


Твой тайный друг

Это ролевая игра. Ведущий собирает в одну коробку имена девушек, в другую - юношей. Предлагает всем поучиться быть тайными друзьями, приходить на помощь в трудную минуту, делать сюрпризы и подарки, оставаясь незамеченным. После этого предлагает юношам вытянуть имена девушек, а девушкам - имена юношей. Игра проходит в течение 1-2 дней. В конце второго дня тайные друзья могут рассекретиться и назначить встречи. Важно, чтобы никто не остался без внимания, поэтому ведущий должен заранее придумать сюрпризы, которые он будет рассылать он имени тайных друзей.


Мистер президент.

Один человек подставляе к уху два пальца, будто бы он разговаривает через гарнитур, то есть он секъюрити президента. Остальные, те кто в курсе про эту игру, увидя то что первый человек начал игру, тоже подставляет два пальца к уху. И так пока все не сделают. Последнего, кто не увидел и не успел, валят на пол, делают "кучу малу" и кричат "Спасем Мистера Президента".


ЧИК

Чик 1 - участвую все кто в теме игры - допустим идет человек и делает непроизвольно что то (движение - слово и тд) кто то увидев это, говорит ЧИК - и тот кого ЗАЧИКАЛИ застывает в этой позе и остается в ней до тех пор пока кто то другой (но не тот кто зачикал) не отчикает бедолагу сказав так же ЧИК с указанием имени. Пока человек зачикан он молчит и просто ждет отчикания=) ( пример: идет Вова в столовую,поднимается по ступенькам. Ирина говорит Вове ЧИК и Вова зависает на стцпеньках с поднятой ногой. Маша идя мимо решила Вове помочь и сказала ЧИК ВОВА и Вова снова идет дальше). Чик 2 то же самое - только поза повторяется, то есть человек повторяет то в чем его зачикали вместе с произношением слов (если в этот момент он конечно что то произносил). Бывает очень эпично при игре чик 1 если скажем человек на пленрке тупо сидит, ни кому не мешает подперев лицо рукой и ему тут кто то ЧИК. и он сидит так до конца планерки пока все не встанут - только в этот момент можно будет понять, что человека зачикали. иногда доходит и до маразма - часами так люди сидеть могут или стоять=) чик 2 это просто шедевр - мы иногда спецом ловили кого нибудь за интересными движениями - так у нас вожатик приседал долго и пел песню на повторе долго=)) включайте фантазию и будьте милосердны=))


Кричим "Облепиха" - и все бегут обнимать того человека, который это выкрикнул (аналог "капуста")


ВАМПИРЫ

Кто то один вампир. он должен заразить весь лагерь. процесс заражения происходит в момент укуса в шею. но только если вы наедине с жертвой. обычно игра длится целый день. периодически спрашивая есть ли еще не укушенные) обычно не зараженных остается не больше 5-7 человек на 150 детей


РВС

Разведай, выясни, сообщи.

  1. Какого цвета глаза у ...
  2. Знак зодиака
  3. Сколько лет
  4. Размер обуви
  5. Самый высокий
  6. Какого на самом деле цвета волосы у
  7. Сколько лавочек на территории лагеря
  8. Какой фирмы футболка у...